3D-печать железнодорожных запчастей от Stratasys для британских поездов Angel
Angel Trains владеет и обслуживает железнодорожные вагоны и двигатели, а также предоставляют их в аренду для обучения эксплуатационных компаний, таких как Great Western Railway (GWR) East Midland Trains и Arriva Rail London.
Основанная в 1994 году, компания Angel Trains входит в число трех компаний ROSCO, созданных в результате приватизации British Rail. Двумя другими являются Eversholt Rail Group и Porterbrook.Напечатанные на 3D-принтере компоненты для поездов Angel Поезд GWR (Great Western Railway)
Частичное устаревание
Согласно отчету исследовательского института политики RAND Europe, в аэрокосмической и оборонной промышленности часто 70–80% электронных компонентов устаревают до того, как система впервые будет развернута в реальных условиях.
Партнерство между Angel Trains, ESG и Stratasys может решить аналогичную проблему и в железнодорожном секторе.
Мартин Стивенс, консультант по машиностроению ESG Rail, прокомментировал: «Мы считаем, что новый метод производства сократит затраты, время изголовления и проблемы, связанные с устареванием компонентов».
Используя 3D-печать, не только оборонные, но и другие отрасли, такие как морская и сельскохозяйственная, получили возможность избежать подобных проблем.
Напечатанные на 3D-принтере детали поезда
Запасные части для поездов Angel выполнены с использованием технологии FDM Stratasys. Среди расходных материалов, применяемых для проекта, используется Antero 800NA, износостойкий пластик PEKK, совместимый с Fortus 450mc. После тестирования Antero 800NA было обнаружено, что материал соответствует железнодорожному стандарту EN 45545-2, классификации пожароопасности материалов, используемых в поездах.
Какие детали напечатали для поездов?
В настоящее время детали для 3D-печати включают в себя подлокотник, поручень и раскладной столик на спинке сиденья. Все эти компоненты были проверены ESG Rail на соответствие железнодорожным стандартам. Дальнейшие испытания пройдут в этом году на пассажирских поездах, находящихся в эксплуатации и продлятся до конца лета 2019 года.
Менеджер группы стратегического учета Stratasys Ян Рагеул заявил: «Благодаря высочайшему уровню точности и воспроизводимости в отрасли 3D-печати, а также передовым материалам, сертифицированным для железнодорожных перевозок, мы считаем, что наши решения по аддитивному производству по технологии FDM (послойного построения изделия из расплавленной пластиковой нити) имеют огромный потенциал для того, чтобы заменить самые разнообразные виды деталей традиционного производства в железнодорожной отрасли».Раскладной столик на спинке сиденья
Кроме того, допечатка деталей по требованию, как ожидается, позволит сэкономить на складских расходах, связанных с массовым производством, что, в свою очередь, приведет к снижению затрат для клиентов.
Марк Хикс добавил: «Это захватывающее первое в отрасли сотрудничество, которое имеет потенциал для преобразования способов производства в железнодорожной отрасли».
Комментарий руководителя отдела проектных продаж «НИССА Диджиспейс» Дмитрия Гузеева:
«Тема 3D-печати запасных частей для различной техники уже давно развивается в мире. С недавних пор начала активно обсуждаться и российскими компаниями. Дополнительный толчок для широкого внедрения подобных технологий дают два основных фактора. Первый из них в том, что многие международные производственные концерны имеют в России свои филиалы или промышленные площадки, на которые они переносят опыт, накопленный на основных производствах в других странах. Второй фактор – это наличие большого числа производств, которые с логистической точки зрения очень сложно вовремя обеспечивать запасными частями. Намного проще обеспечить такие площадки промышленными 3D-принтерами, такими как Fortus 450/900 от компании Stratasys, которые позволяют по данным трехмерной модели в максимально короткие сроки получить готовое изделие из промышленных термопластиков с заданной точностью и повторяемостью. По нашим прогнозам в ближайшие несколько лет в РФ должны появиться крупные игроки в данном сегменте и скорее всего это будут международные производители».Узнать подробнее о моделях, возможностях и стоимости промышленных 3D-принтеров Stratasys вы можете перейдя по ссылке.
Еще больше интересных статей
В чем отличия между фермой 3D печати и студией
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Нужны ли детали из металла, если есть 3Д печать полимерами?
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Дефекты 3D печати - Попробуем ввести классификацию
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Сегодня я решил уходить не в художестве...
Комментарии и вопросы
Товарищ на видео правильно как...
Тонкие ? В SW Simulation счита...
Не слишком ли толстые стенки у...
Здравствуйте! Нужна 3D модель...
Собрал принтер Tronxy X5SA-400...
развелось у нас стадо на ферме...
До этого печатал, petg и abs,...