Помоги людям. Измени мир.
Продолжаем тему как заработать на 3D-печати. После моей последней статьи http://3dtoday.ru/blogs/daymon/niches-in-which-it-is-possible-to-offer-3d-printing/ мне стали задавать вопросы «что все супер, но как найти эти заказы».
Я не зря сделал такой заголовок. Запомните его и наберите в гугле. Это вам даст ответы на многие вопросы.
Он очень подходит для 3D-печати и полностью высказывает ее идеологию и самую экологичную модель бизнеса. В отличии от торговли водкой и прочим куревом, мы делаем очень полезные вещи. Мы помогаем людям. Изменяем мир к лучшему ( исключая Коди Уилсона маргинального).
Мы с помощью 3D-печати, помогаем людям решить их проблемы. Приносим в мир красивые вещи, делаем его прекрасней. Все вроде всем знакомо и понятно. И главное все мы в это верим и считаем, что все вокруг такие же.
Идем самым простым и понятным путем(в принципе правильным). Начинаем опрашивать своих знакомых, что им напечатать на принтере. Но тут очень быстро влетаем в стену непонимания. Стукаемся в нее несколько раз и опускаем руки. Людям обычно ничего не надо. Они не понимают, что вы от них хотите. Максимум – «Вау круто! Офигенная у тебя штука».
Оказывается 3D-печать никому не нужна. Не нужна, потому, что она людям не понятна. Это мы гики пищим от точности печати ультика и ругаем пикассо и репликатор или наоборот. Большинство людей не хотят в это вникать. Им непонятны ваши восторги. Они цокают языком от восторга, смотря на какую-нибудь шкатулку, но скорее всего не купят ее у вас. Они не понимают, что такое «я могу напечатать все, что угодно».
Что же нужно, чтобы получить заказы? Нужно донести до людей, какие КОНКРЕТНО проблемы вы у них решите. Сломалась ручка – я вам ее напечатаю! Нужен макет – он у вас будет! На каждую нишу, должно быть отдельное предложение. И не одно. Чем больше вы дадите конкретики, тем большего результата добьетесь.
Опять повторюсь и выложу фото форсунки фароомывателя. Общие слова «Автозапчасти» людей абсолютно не зацепляют. Зато на одно это фото отличная реакция и результат!Но и это не эликсир. Это одна из составляющих успеха. Вторая главная составляющая – упорство, настойчивость и статистика. Любой бизнес держится на статистике:
Воронка продаж.
Лиды.
Конверсия.
Чтобы получить результат – надо до максимального количества своей целевой аудитории донести ваше предложение. И для каждой ниши ваша ЦА разная. И предложение должно быть разным.
И тестировать нишу надо не разовым «я тут спросил у знакомого – ему чо-нить надо? Он сказал – Неееа.
Ну значит ниша мертвая, ничего тут никому не надо». Потому, что большинство людей имеют вот такой уровень понимания :
А чтобы была статистика нужна ролевантная выборка, как любят говорить разные фонды общественного мнения. То есть чтобы решить, что это у вас не будет работать, нужно пообщаться на эту тему с минимум 20-30 человек из конкретной ниши и после этого делать выводы.
Тут в ход идет уже теория вероятности. Вы можете и с первым человеком договориться, можете и с 30-м. А может и не с кем.
Но!
Пока вы не проверите – все выводы – это просто игры вашего подсознания в вашей голове.
Еще один фактор не понимания с кем общаться и/или боязнь общения с нужными людьми. Всегда же проще спросить у знакомого работяги с завода – «у вас такую фигню надо?». Услышать –«неа» и сделать для себя выводы. Вместо того, чтобы подойти к директору и или другому ответственному лицу и узнать положении дел в реальности. Многие наши страхи – они только в нашей голове и к реальности не имеют никакого отношения. В мире с одной стороны все проще, с другой сложнее. И обычно в обратном порядке, чем большинство людей представляет.
На самом деле вот этот короткий текст несет на порядок больше информации и пользы чем мой предыдущий. Выставка достижений людям греет сердце, но пользу приносят не чужие успехи. Знание того, что люди продаютизготоваливают, не приносит никому никакой полезной информации. Нужно знание, кому это все реализуется.
А вот тут вам никто не расскажет. Потому, как все боятся конкуренции. Но для достижения успеха нужно не знание кому конкретно продать. Это чужие клиенты и не факт, что вы сможете из переманить.
Нужно понимание, кто эти ваши будущие клиенты и где их найти. Если вы достигните этого понимания, то и дело у вас пойдет в гору.
Всем успехов!
Еще больше интересных статей
Коробочка для набора инструмента
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Все началось с плодотворной дебютной идеи...
Ручка двери грузовика MAN
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Заказчик смог пр...
Аккумулятор для шуруповёрта
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Посмот...
Комментарии и вопросы
Стесняюсь спросить. А какую же...
Скорость печати контуров на пе...
Я понимаю, о чем вы говорите,....
вобщем всё было норм печатал х...
После 1 или максимум 3го слоя...
Добрый вечера! Есть задачка. К...
Поменял хотенд на ender 3s1 pr...