Сервис, который мы заслужили

dagov
Идет загрузка
Загрузка
23.01.2021
2085
5
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

14

Как-то давно я писал обзор Palette 2 от Mosaic. 

И вот, я решил расчехлить ее и попечатать, но вот незадача, она не захотела опознаваться ни малиной, ни компьютером. С помощью USBview поглядел,что чип UART мертв. Отписал в техподдержку и в надежде хотябы на маркировку, так как гарантийный срок давно уже вышел.

Мне предложили прислать новую плату, отправили DHL. Ну, и как в ситуации с нагревателями, DHL отморозилось и вернуло платы обратно. Я попросил отправить обычной почтой. Отправили, но по ходу безтреком, так как оно потерялось где-то, а отследить нельзя. В итоге отправили с треком. И оно приехало чуть меньше, чем за месяц, с учетом новогодних праздников.

Вместо одной платки прислали ажно две и кабель с ним, хотя разъем был просто залит соплеклеем. Приятная забота.

На palette 2, которая у меня, в отличие от 2s, есть разъем, который никак не используется, поэтому в 2s его выпилили, а дырка от него в корпусе есть.  В техподдержке сказали, что это только лишь эстетический косяк.

Плата меняется за 5 минут и откручивание 8 винтов, половина из которых крепят плату.

У нас бы потребовали прислать девайс производителю на черт знает сколько времени на диагностику, а потом бы вообще сказали,что гарантия вышла, и вообще, негарантийный случай и потребовали бы кучу денег.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

14
Комментарии к статье

Комментарии

23.01.2021 в 17:31
3

У нас бы потребовали прислать девайс производителю на черт знает сколько времени на диагностику, а потом бы вообще сказали,что гарантия вышла, и вообще, негарантийный случай и потребовали бы кучу денег.

Там люди хотят заработать, а у нас - урвать.

23.01.2021 в 22:29
3

К сожалению, да. Даже китайцы по запросу высылают вышедшую из строя деталь. Беспокоятся о своей репутации, а не о сиюминутной выгоде.

24.01.2021 в 01:17
1

Так и должнО быть.

И дело вовсе не в "рвачестве".

Подобный сервис просто-напросто "включён" в первоначальную стоимость, и разумеется без особой нужды им злоупотреблять не надо.

Насчёт репутации - согласен, однако у нас на территории РФ простую пересылку очень странно страхуют, не говоря уже о презумпции невиновности собственного клиента читай потребителя.

Логистика и налоги.


25.01.2021 в 02:16
0

Я в 16г покупал набор опунбилдс у оупенбилдс))) Написал им что не хватает винтов, а их тогда сложно найти было. Так поддержка прислала с запасом, аж на несколько наборов хватит. При том без вопросов. 

28.01.2021 в 12:42
0

Ну мне не так давно, в декабре 2019 Эндер пришел с порваным ремнем. Написал продавцу (Китай), он попросил только одно - фото серийника принтера, а новый ремень выслал даже раньше, чем я номер принтера отправил. Так понимаю-стоимость ремня и его пересылки высчитали с зарплаты упаковщика моего принтера.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Давненько я не брал в руки шашек!

Король зимнего водопада

Пухля копилка

Чарующий музыкальный механизм

Чем отличаются 3D принтеры? Характеристики, которые не публикуют в интернете.

АКМ и ТТ