Магнитный, токопроводящий филамент. Печать пленкой VHS

brtv
Идет загрузка
Загрузка
18.10.2020
3228
43
Расходные материалы

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

21
Статья относится к принтерам:
Anet A8

На что способна VHS видеокассета? Сегодня я напечатаю пробную деталь из VHS видеокассеты.

VHS — кассетный аналоговый формат наклонно-строчной видеозаписи.

Ширина ленты: 12,65 мм (½ дюйма)

Пленка VHS многослойная (3–5 слоев) ленты . Магнитный материал, используемый в магнитном слое ленты, состоит из очень маленьких игольчатых частичек (0,2–0,4 мкм).

В качестве рабочего слоя обычно используются порошки гамма-окиси железа, двуокись хрома, феррит кобальта, однородный металл и их разнообразные комбинации.

Разбирать кассету я не буду. До пленки добраться очень легко! С левой стороны есть кнопка которую надо нажать, чтобы открыть защитную крышку.

Чтобы она не мешалась я ее вообще выломаю... Так просто ленту тоже не вытащить. Предусмотрен фиксатор чтобы лента не разматывалась

Чтобы их разблокировать, нужно нажать средину кассеты Протягивать я буду на приборе для протягивания ПЭТ ленты.

На подбор количества пленки, для трех миллиметрового прутка у меня ушло очень много времени. На одну ленту меньше и нить становится мягкой, а если на одну больше то нить застревает. Для трех миллиметровый нити оптимальный вариант получился 10 магнитных лент

Ссылка на видео если вдруг не отображается : https://www.youtube.com/watch?v=8fh9-WyRe9s

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

21
Комментарии к статье

Комментарии

18.10.2020 в 13:52

Комментарий удалён

18.10.2020 в 15:03
0

Вах!

Приятная на ощупь фактура - из-за неодрнородности пластика, пруток пустотелый.


зы что то мне говорит что если напечатанное изделие поджарить в духовке, тщательно подобрав температуру и время, то прочность взлетит в небеса.

18.10.2020 в 17:51
1

Привет, если буду через экструдер гнать, так и сделаю..

18.10.2020 в 15:58
0

за креатив плюсую :)

18.10.2020 в 17:52
0

Спасиб.

18.10.2020 в 19:11
0

Вопрос снят. Спасибо за материал!

19.10.2020 в 08:33
0

Спасибо!

18.10.2020 в 21:02
0

И как долго проживёт сопло после того, как как сделает несколько распечаток данным абразивным филаментом? 

19.10.2020 в 07:59
0

Сапфировые сопла не изнашиваются. Но дорогие шибко.

19.10.2020 в 08:35
0

Да сопло это расходный материал, как пластик. я заказал сотню на али....  что за него трястись...

19.10.2020 в 08:43
0

сегодня:

Да сопло это расходный материал, как пластик. я заказал сотню на али.... что за него трястись..

2 апреля:

Вы можете сходить в мгаз и купить маток. я живу на крайнем север, FDPLAST например мне доставляет 3 недели свои товар. так что выбор небольшой

????

Т.е. когда сопла заказать на али - то где вы живете не имеет значения, а как пластик у фд-пласта - так три недели ждать... долго...

Где логика?

19.10.2020 в 09:11
0

Да какая тут логика, один раз и навсегда заказал и забыл, причем тут пластик .... мне шаговые двигатели нужны например не буду же я их собирать. А пластик могу сам сделать. Нахрена вообще трястись за каждый болт? На то он и аппарат что бы его убивать ..

19.10.2020 в 09:50

Комментарий удалён

19.10.2020 в 09:50
0

Когда у тебя Davinci xyz printing pro замена сопла звучит достаточно весело:)). Но проблема решаема с ровными руками. 

18.10.2020 в 21:33
0

Пленка кассеты - это лавсан ( то есть PET).

19.10.2020 в 08:36
0

Привет, Спасиб. один из слоев.. А в ленте насколько я знаю их несколько ..

19.10.2020 в 12:17
0

Один там слой - лавсан и магнитный порошок.  

19.10.2020 в 01:17
1

Хз как с практичностью, но очень неплохо вышло, однозначно жму руку!)

19.10.2020 в 08:39
0

Привет, Спасибо. Скорей всего полимер хорош для искусства, для механической работы слабоват и и шершавый( как наждачка.. 

19.10.2020 в 07:47
0

Варварство какое. Честное слово.

19.10.2020 в 08:40
1

На помойку выкидывать варварство!!)) 

19.10.2020 в 19:04
0

Ну тут не поспоришь.

А пленку жалко. Хотя тоже валяется. Выкинуть жалко, а применить некуда.

19.10.2020 в 09:28
0

Если к напечатанному горшочку подключить 220... то можно выращивать кактусы даже в снегу))

А вообще, эсперимент прикольный получился 👍

19.10.2020 в 09:39
0

Привет, Спасиб.  Думаю попробовать несколько киловольт пустить через пруток .. Возможно между частицами будут разряды и визуально это будет выглядеть как свечение ))))

19.10.2020 в 09:37
0

Осталось какую-нибудь музычку на этот горшок записать.

19.10.2020 в 09:37
0

)))))))))  точно ...

19.10.2020 в 10:27
0

а то что токопроводимость есть,это прекрасно!

19.10.2020 в 12:30
0

Она там такая, что годится только для галочки "проводит ток" :)

19.10.2020 в 15:58
0

Галочка "проводит ток" неплохо переворачивается в галочку "отводит статику" например. Или даже "экранирует радиоволны".

19.10.2020 в 19:45
0

Да, насчет статики, наверное, соглашусь. А вот насчет экранирования радиоволн или ЭМИ - вряд ли :)

19.10.2020 в 10:30
0

К сожалению сопротивление очень высокое ..

19.10.2020 в 11:15
0

На самом деле данное решение - оч. круто. Фишка не столько в токопроводящих включениях, сколько в том, что магнитные домены применены в этом качестве. 

Этож, действительно открывает возможность и реальной записи информации на пространственные конструкции и детали. И неравномерную магнитную плотность заполнения таких деталей (т.е. датчик становится не отдельной деталью, а просто печатается, например, простым лавсаном и магнитным). Что много где применимо в томже интернете вещей и т.д. 

По-моему, совершенно патентоспособное решение и перспективное. 

19.10.2020 в 11:29
0

Приветствую, спасибо.. Думаю производители филамента уже заметили этот материал и изучают в лаборатории его состав.. наверно скоро появится что то похожее на этот полимер в продаже ....

19.10.2020 в 12:15
0

Чего его изучать: это лавсан или по буржуйски PET

19.10.2020 в 12:25
0

Для магнитной записи применяют многослойные (3–5 слоев) ленты с высоким разрешением. Магнитный материал, используемый в магнитном слое ленты, состоит из очень маленьких игольчатых частичек (0,2–0,4 мкм). Чем меньше их размер, тем выше разрешение изображения и меньше шум, который проявляется в виде зернистости видеоизображений и искажений цветности, особенно мелких деталей.

В качестве рабочего слоя обычно используются порошки гамма-окиси железа, двуокись хрома, феррит кобальта, однородный металл и их разнообразные комбинации. Каждый из этих материалов имеет свои преимущества и недостатки.

19.10.2020 в 12:36
0

многослойные (3–5 слоев) ленты

Вот только слои имеются в виду не основы, а всего. Основа, адгезионный слой, один или несколько слоев с магнитным материалом, антифрикционный слой - вот и многослойность. В печати участвует только основа, остальное там - просто примеси.

19.10.2020 в 12:38
0

Ну вот! Ясно разъяснили!!  Спасибо! 

20.10.2020 в 11:17
0

Слой лавсана один, а много слоев магнитного материала. 

20.10.2020 в 20:21
0

продается уже, я даже как-то обзор на него писал https://3dtoday.ru/blogs/proline/browse-plastic-petg-from-u3print-metal-hammer

21.10.2020 в 10:14
0

Хм...  тоже надо попробовать распечатать ....

19.10.2020 в 11:21
0

или например - магнитные маркировки и метки могут быть реализованы. Защита от подделки, к примеру. Уникальный ID-номер  детали тот же. Он какбы впечатан в массе и может быть считан. Деталь с виду - обычная монолитная пластмасса, но с невидимыми включениями магнитных частиц там и сям. 

В отличие от выжигаемых или прессованых маркировок (стираются, видны и тп.) эти штуки не видны и не стираются. 

Те же 3д-детали (которые повторяемы и подделываются достаточно легко) - могут так помечаться производителем (вносится невидимая магнитная метка в условном месте, в процессе печати).  

19.10.2020 в 11:31
0

На днях попробую нанести магнитной головкой что нибудь, а мотом считать (от аудио магнитофона)  Спасибо за идею !

20.10.2020 в 13:04
0

Представляю какая жесть в информации если считать с горшочка))) 

20.10.2020 в 14:27
0

Так а какое там сопротивление после печати получилось (там же уже более уплотнённый пластик вышел)? 

21.10.2020 в 09:22
0

Очень большое .. начиная с 800 кОм...  

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Личный опыт печати на JGAurora. Первое знакомство и .... остальное в статье )

Изготовление сетевых шнуров из разъемов блоков питания АТ/АТХ

Ножничный механизм на 3D-принтере

Подборка сегментных игрушек часть 4-я

Пылесборник для сверления с пылесосом

Lana Kane