Анимация насоса АНС. Key Shot
Так выглядит финальный снимок после рендера в программе KeyShot5.В данном посте я не буду останавливаться детально на разъяснениях что и как делалось, как строить эскизы и работать с программами. Я попытаюсь показать основные шаги по проделанной работе.
Данная работа выполнялась в рамках дипломного проекта, такой насос успешно внедрен в производство. Используется данный насос в сахарной промышленности, для перекачивания вязких жидкостей (соков и сиропов). Модель этого насоса АНС 250-60. Агрегат насосный соковый подача 250 кубов в час и напор 60м.
Для начала каждая деталь была прорисована в SolidWorks и затем собрана в сборку.Изначально я планировал делать анимацию в SolidWorks так как уже был опыт с анимацией гидромуфты Камаза. Но мне не понравилось отображение при рендере в SolidWorks, плюс медленная пробная отрисовка (сам рендер), ну и конечно же я давно делал фотореалистичные изображения в KeyShot и хотел попробывать как будут обстоять дела с анимацией.
Так выглядели первые пробы в SW.Ну и пришлось пересесть на KeyShot. Для начала каждой детали были заданы в солиде разные цвета, что бы при задании материала и цвета в кейшот подтягивались не все детали, а только те которые нужно. Иногда приходилось задавать на 1 детали разными цветами поверхности. Так как, к примеру корпус внутри был обработан токарно, соответственно будет иметь изображение металла, а снаружи просто покраска. По этому, дабы разделить назначение материалов в кейшот, было сделано предварительное раскрашивание их в солиде.
Затем все это дело сохраняется в IGES формате и вкидываем в KeyShot.В этой программе можно скрывать отображать все элементы( впринципе как и в солиде). На этом этапе задавались все материалы и цвета.
Затем пошла долгая и упорная работа над анимацией. Сразу могу отметить что работа немного отличается от солида, так как в солиде мы можем сразу 'разнести' модель на составляющие и программа нам сама с помощью анализа движения сделает разборку или сборку, то в КейШот приходилось делать все это в ручную. Задавать по какой оси будет выдвигаться элемент с какой скоростью. Но в целом подход такой же. Все элементы отображаются на TimeLine (Временная шкала), где мы можем наблюдать движение какой детали заканчивается, а кокой начинается. Удобна так же программа тем что можно объединять несколько элементов сборочных узлов в один и затем задавать перемещение сразу всего узла, а не отдельной его части.
После всего этого рендерил видео за несколько подходов. На 3х минутное видео ушло около 2недель беспрерывной обработки. Вы скажите много, но на самом деле нет. В 1 с 24 кадра, то есть программа за должна прорисовать 24 картинки и вы будете наблюдать это всего лишь в течении одной секунды, а теперь прибавьте сюда высокое расширение длительность всего отрезка и вы получите такую же цифру.
Для рендера использовался процессор intel core I5 4ядерный, 8Гб ОЗУ. Думал в настройках есть возможность рендерить с помощью видеокарты, но я такой функции не нашел. Может и есть такая возможность, если кто в курсе напишите.
Ну и в итоге получили вот такое видео.
Использовались программы
SolidWorks2016
KeyShot5
PremierPro17 (для монтажа)
Kompas 3D V16 (брал с библиотеки стандартные изделия)
Кому понравилось палец вверх, подписываемся на YT канал, оставляем комменты.
Видео анимации
Еще больше интересных статей
Корпус 3D Принтера собственной разработки для...
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Пред история.
Примерно полгода назад, а м...
Пара слов о FDplas
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Очень много на сайте встречае...
3D наклейки с объёмной заливкой.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
А молодой ученый - это до скол...
Все будет хорошо, Истрия цикли...
Вы тоже зашли посмотреть на ин...
Всем привет, случилась т...
Всех приветсвую, может кто то...
Использую OrcaSlicer, но при н...
купил себе бамбука, отпечатал...