Двойные клинки из игры Bloodrayne для косплея

Argon
Идет загрузка
Загрузка
02.12.2020
1479
6
Творчество

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

16

Здравствуйте, уважаемые читатели портала 3d Today.

    Хотелось бы поделиться процессом создания мечей дампирши Bloodrayne из одноименной игры.

    Если углубляться в прошлое, то игра была достаточно хороша для своего времени (2004 год - я тогда был молод и красив), но дикой популярности не снискала. Однако образ дампирши в черно красном обтягивающем костюме остался в массовом сознании геймеров надолго. И это особенно ценно, учитывая, что разработчики не жалуют сами игры про вампиров и выходят они достаточно редко.

Первая часть (да, это 40 годы)

    Если очень кратко по сюжету, то Рейн – полувампир, которая помогает обществу охотников на вампиров Бримстоун искоренять разную нечисть. Но движет Рейн не только альтруизм, но также желание отомстить собственному отцу Кейгану – главе крупнейшего клана вампиров.

Кейган - версия из комиксов:

    Когда то давно я сделал кулон из игры и выложил его. На 3d Today меня спросили: «будет ли полный косплей?» я подумал, почему нет, если сделать хорошую модель клинков. 

    И я неспешно, с середины лета, принялся творить.

    Проблема референса стояла очень остро, так как с сами по себе клинки все разные: в первой игре они одного дизайна, во второй части несколько изменены, на официальной обложке вообще непонятная механическая конструкция с железными кольцами. А уж про «восхитительный» фильм от Уве Болла я вообще молчу, т.к. там решили проблему крепления очень просто: нет крепления – нет проблем!

Первая часть игры:

Вторая часть:

Обложка 2 части:

Незабываемое творчество Уве:

    В результате, после 3 суток рыскания в сети, удалось остановиться на самом для меня приемлемом варианте – из комиксов по игре. Один из комиксов посвящен истории самих клинков и в дополнительных материалах есть достаточно детальный концепт-арт. От него я и отталкивался, к тому же он выглядит почти как в игре.

    Чтобы не промахнуться с формой саму модель лезвия мне удалось вырезать из игры, и в дальнейшем она была отредактирована для печати в Blender.

Все остальное моделировал во Fusion 360, куда и положил модель лезвия.

Вот такая модель получилась:

Оснастку делал на глаз, ориентируясь по референсу и размеру женской руки. Получилось так, что сами клинки поворачиваются в 2х плоскостях на 2х мебельных болтах и поэтому клинки достаточно удобно держать. Крепятся же к рукам они лентами с липучками.

    Для придания жесткости и прочности конструкции армировал клинок алюминиевым прутом и это, кстати, сильно помогло - клинок может достаточно сильно изгибаться (для печатаного пластика, конечно же). Ручку же просто вырезал из полипропиленовой трубы.

    Печатал АБС от Lider 3d, его ушла целая катушка и даже немного больше. А дальше все стандартно: шкурение, ацетонинг, грунтовка и лак. Покраску делал акриловыми красками, а сами лезвия - автомобильным хромом. Он дает очень интересный эффект металлика.

    Также, одной немаловажной особенностью клинков является их ношение. В обычном состоянии они расположены за предплечьем, а в боевом выкидываются вперед. А это значит, должен быть фиксирующий механизм. Но игра на, то и игра, что там есть условности и поэтому клинки держаться за спиной, видимо, с божьей помощью.

    Изучение аналогов среди косплееров, уже делавших подобные клинки, показал, что они не сильно заморачивались с подвижностью и закрепляли клинки намертво в боевом положении или использовали туго затянутую гайку с болтом и весь вес держался на силе трения. А те, кому удавался механизм – делали его громоздким на 1/3 предплечья, что выбивалось из образа персонажа.

    Мне же хотелось сделать механизм малозаметным, компактным и съемным, чтобы иметь возможность ремонта, замены и удаления его при съемках фотосессий с крупным планом.

    Решением было изготовить пружинный механизм и поместить его в полости треугольного крепления лезвия. Магии тут никакой нет. Защелка перемещается внутри на салазках без всяких подшипников и смазки. Эту систему я подсмотрел, печатая трипод с регулируемым размером держателя телефона. А каретку просто подпирает пружинка. А самое главное, есть место под винт и гайку, которые позволяют скрепить наруч и модуль в жесткую конструкцию.

    Казалось бы, места достаточно, но с учетом всех элементов приходилось экономить и компоновать все очень плотно.

Отдельный модуль:

Модуль в сборе на клинке:

Пружинка:

Конечно, как в игре выкидывать лезвия не получается, но они теперь легко фиксируются в 2х положениях.

В результате получились такие вот клинки:

На более темном фоне:

    Надеюсь, вам понравилось. В следующий раз попытаюсь сделать Карпатских Драконов - пистолеты из той же игры!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

16
Комментарии к статье

Комментарии

03.12.2020 в 07:48
0

Эх да были времена) зачет круто получилось) 

03.12.2020 в 07:53
0

Спасибо)

03.12.2020 в 09:50
0

Очень красиво всё. Но сетка лезвий-кошмарный сон тридешника!)))

03.12.2020 в 09:55
0

Спасибо))

Сетка при переводе а формат stl бьётся на треугольники.

А так это сетка от разработчиков игры, я лишь изменял пропорции и добавил сабдивижена)

03.12.2020 в 09:57
0

А, ну тогда понятно. Я и думаю, не мог же человек такое нарисовать)))

03.12.2020 в 10:02
1

Человек не мог бы, просто полигонов было маловато... При таком  масштабе лезвия рубленными получались.

Но при всем ужасе  и хаосе все лупы сохранились  так что редачить  файл было более менее удобно)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Назло-Кам, Эндо-Сопло, Филье-Макро...

Немного ощущений и впечатлений от Clotho ABS

Выбор материалов для 3д печати. Часть 2.

Сервис, который мы заслужили

Ночной призрак

Лайфхак #2