Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.

AntonBurtsev
Идет загрузка
Загрузка
29.03.2019
2853
9
Творчество

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

20
Статья относится к принтерам:
Ender 3
Всем доброго дня!

Во второй части продолжаем делать многоцелевую комнату из игры Subnautica. Основная задача второй части - сделать пол и потолок комнаты. На мой взгляд - это самые сложные элементы в модели, т.к. в этих элементах имеются очень мелкие детали. Как и раньше, конечная цель - получить как можно более точную копию игровой модели используя только принтер Creality Ender-3.

Давайте вспомним первую часть. В ней мы делали верхний купол комнаты.

Ссылка: Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 1.Итак, поехали.

Сегодня будем делать пол и потолок многоцелевой комнаты.

Посмотрим, из чего же они состоят? Это, непосредственно, сам пол, потолок и люки в них. Люки - это съемные элементы, созданные для закрытия отверстий, которые дают возможность перехода на разные уровни по лестницам в случае установки нескольких многоцелевых комнат друг над другом.

Потолок:

- большой белый восьмигранник с пазом внутри;

- квадратный темно-серый элемент с восьмигранным элементом освещения в центре потолка;

- два темно-серых прямоугольных элемента, каждый с двумя элементами освещения (скрин ниже);

- черная проставка между потолком и люками (видно на скрине ниже, частично закрыт люком).

Люк потолочный, 5 штук (скрин ниже):

- белый прямоугольник с скругленными углами;

- с одного торца серая вставка;

- с противоположной стороны серый элемент с оранжевой вставкой и черный экран с надписью (простите, надписи не будет :) )
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Пол - это набор элементов, выполненных в виде двухцветной сетки и проставок различной конфигурации между ними. Вот его состав:

- большой белый восьмигранник, делящий пространство комнаты на пять прямоугольных элементов и четыре треугольных;

- Г-образный элемент с зеленоватым оттенком, отгораживающий треугольный элемент пола

- Г-образный белый элемент с двумя разрывами (принято решение сделать этот элемент одним целым с основой пола);

- Г-образный серый сдвоенный элемент с двумя перемычками;

- окантовка треугольного элемента темно-серого цвета;

- окантовка треугольного элемента белого цвета (так же одно целое с основой пола);

- треугольный элемент пола, выполненный в черную сетку с темно-серой заливкой (или наоборот), 4 штуки;

- прямоугольный элемент пола, выполненный в сетку с зеленоватым оттенком с синей? заливкой, 4 штуки;

- квадратный элемент пола, выполненный в такую же сетку, 1 шт, в центре.

Люк напольный, 5 шт:

- прямоугольный белый элемент со скругленными углами, с черными вставками.
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Посчитаем количество уникальных цветов: белый, темно-серый, черный, прозрачный (для освещения), серый, оранжевый, зеленоватый (изумруд?). Итого 7 разных цветов. Бежим в магазин, покупаем 2 катушки (остальные куплены в прошлой части).

Теперь приступаем к разработке деталей и печатаем их.

Сначала потолок. Диаметр 94.5 мм. Вот так он выглядит после печати, материал PLA, белый:
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Предусмотрены места установки черных и темно-серых проставок. В темно-серых проставках сделаны посадочные места для светильников. Вот готовая центральная проставка (PETG) и светильник для нее (WATSON натуральный):
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Теперь распечатаем детали прямоугольных проставок (PETG черный и темно-серый, WATSON натуральный):
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Соберем детали:
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Черная вставка универсальная, используется также и на потолке отдельно, и в темно-серых проставках:
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Теперь поставим проставки в деталь потолка:
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Перейдем к потолочному люку. Детали очень мелкие. На фотографии винтик для представления масштаба, такими винтиками прикручивается материнская плата к корпусу системника. Основа люка, белая деталь, хорошо получилась и из PLA, и из PETG. Оранжевый 'хвостик' выполнен из PLA, темные детали - темно-серый PETG (это не черный, просто цветопередача плохая).
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Ставим на место оранжевую деталь и прижимаем её темно-серой деталькой.
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Затем вставляем с торца темно-серый 'хвостик', и заодно в паз вставляем черный 'экран', размер экрана 1.7х2.67х1.55 мм. Получаем готовый потолочный люк.
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Теперь окончательно соберем потолок и подготовим нужное количество люков:
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Вот, собственно, и готовый потолок:
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Теперь переходим к полу. Печатаем основание, PLA, белый:
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Потом делаем Г-образные элементы - темно-серый PETG, серый PLA и зеленоватый (у Bestfilament материал PLA называется 'изумруд'):
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Далее приступим к созданию решеток. Тут будет один хитрый момент. Толщина решеток 0.5 мм. Печатаем основу решетки, синий PETG:
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Потом, не отрывая результат от стола, впечатываем в отверстия решетки темно-серый PETG. В данном случае темно-серая деталь печатается в один слой, в настройка выставляется толщина начального слоя 0.5 мм. Получаем вот такую штуку:
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Вроде бы выглядит коряво, но! отрываем от стола и смотрим с обратной стороны:
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Учитывая размер 2.5х2.7 мм, выглядит вполне себе ничего.

Проводим такие же манипуляции с треугольной сеткой. Черная PETG основа, темно-серые вкрапления:
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Теперь соберем напольные люки. Материал PETG, белый и черный. Толщина черной детали 0.3 мм. Толщина белой детали в узком месте 0.5 мм.
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Осталось собрать пол и воткнуть в него готовые люки.

Начинаем собирать:
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
В целом, так и продолжаем, пока не получим готовый пол:
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Закрываем отверстия напольными люками:
Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 2.
Пол готов. Поставленные задачи выполнены.

Печать производилась соплами 0.2, 0.3 мм - мелкие детали и 0.4 мм - крупные детали, слоями 0.1 мм.

В следующий раз соберем оставшийся корпус, а после соберем разные виды оконных проемов - стекло, обычную стену, усиленную стену и т.д.

А пока жду ваших комментариев и дельных советов.

Всем спасибо!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

20
Комментарии к статье