Мой первый аддон для Blender 3D, созданный с помощью нейросети (получение необходимых данных о меше и сохранение их в файл).
Потестировал нейросети на своём, не таком уж и старом, буке - понял что это та ещё тема, и времени может сэкономить реально годы, даже мейкеру, не обязательно для этого быть великим учёным. Сделав такой вывод приобрёл новую вычислительную машину. Разумеется я не приступил сразу к прорывам с новыми приводами, а решил завершить апгрейд поддува под сварочную маску (так как у меня в второй версии горели моторы, а с первой я проработал пол-года и мне это понравилось - это вообще другая работа, от слов - "почти совсем"), правда несколько изощрённым путём - сделать тулзу, которая мне будет тюнинговать аэро и гидромодели (там кстати тоже будут две нейронки в той тулзе, скорее всего). Первую половину дня я мучал нейронку с 14B параметров, поняв безуспешность (так как не знаю даже азов пайтона) рискнул запустить её-же но уже версию с 32B параметрами. Задача была получить скрипт, который генерировал указанное число сечений меша и сохранял в файл данные о них, так как дальше планируется работа в Lazaus IDE, потому что он может OpenGL и библиотеки, а мной уже настроен Eclipse и CUDA Toolkit, и если всё будет хорошо, то создам симулятор для обучения модели аэро и гидросимуляциям, чтобы использовать её-же уже вместо самого симулятора, а второй нейронкой производить тюнинги аэро и гидромоделей. В общем не в этом суть. В конце дня я получил таки свой желанный аддон или скрипт (скорее всё же скрипт), скрипт выложен тут https://www.cyberforum.ru/blogs/223907/9953.html , здесь приведу инструкцию и пояснения, так как скрипт достаточно длинный, а раздачу делать не охота, там на портале кстати сделано так, что можно сразу скачать код в файл, не копируя его.
Так как цитаты тут неудобны для публикаций, то инструкцию и пояснения приведу так
----------
Инструкция
1.Откройте Blender и перейдите во вкладку Scripting.
2.Вставьте обновленный код в текстовый редактор Blender.
3.Нажмите кнопку Run Script.
4.Перейдите во вкладку 3D Viewport и выберите объект Mesh.
5.Откройте панель Tool (в правой части окна) и нажмите Create Sections.
6.В диалоговом окне выберите путь к файлу для сохранения данных о сечениях.
7.Нажмите Save File.
Созданные сечения останутся в сцене, а данные о них будут сохранены...
Предположим, что вы сохранили данные в файл sections_data.txt. Открыв этот файл, вы увидите следующую структуру:
Section 1:
Vertices:
V0: (x1, y1, z1)
V1: (x2, y2, z2)
...
Edges:
E0-E1
E2-E3
...
Section 2:
Vertices:
V0: (x1', y1', z1')
V1: (x2', y2', z2')
...
Edges:
E0-E1
E2-E3
...
...
Пояснения
Section X:
X — номер сечения, начиная от 1 и до заданного числа итераций.
Vertices:
Список вершин текущего сечения.
Каждая строка начинается с V и индексом вершины (например, V0, V1).
После двоеточия указываются координаты вершины в формате (x, y, z).
x — координата по оси X.
y — координата по оси Y.
z — координата по оси Z.
Edges:
Список ребер текущего сечения. Каждая строка содержит два индекса вершин, которые образуют ребро. Например, E0-E1 означает, что между вершинами с индексами 0 и 1 существует ребро.
-----------
В общем скажу, что мейкерам нейронки могут оказаться очень полезными, и чтобы заморачиваться с моделями менее 32B параметров - нужно обладать большим запасом времени, если такового нет - лучше сразу ориентироваться на модели не менее 32B параметров, и это ещё с учётом того, что и с ними прийдётся поработать, чтобы получить желаемый результат. Сам я до этого как-то воспринимал всё это как лохотрон, но теперь вот мнение сильно изменил. Не знаю насколько это относится всё к печати, но пользы печатникам может принести много.
Еще больше интересных статей
Сильномогучее колдунство печати старым мокрым пластиком.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
П...
Маркировка сопел
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Купил принтер + кучку всякого для его апгрей...
MMRU (Multi Material Russian Upgrade) (Часть 6: Анонс новой механики)
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Не AMS HT, а AMS 2 PRO
Сейчас не работает сайт печаль...
https://ok.ru/video/3622193531...
При нарезании модели появляютс...
Печатаю уже как год на 3д прин...
Добрый день, и снова проблема....
Ситуация такая что когда...