Кремень КД Реклама
Кремень КМ Реклама

Blender 2.79. Новогодний шар.

TanDem7
Идет загрузка
Загрузка
09.12.2018
5815
3
3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

14
Blender 2.79. Новогодний шар.
1. Настраиваем единицы. Указываем миллиметры и убеждаемся, что масштаб единиц равен 0,001. Добавляем в сцену ICO-сферу радиусом 40 мм.
Blender 2.79. Новогодний шар.
Применим к нашей ICO-сфере модификаторы Wireframe и Subdivision Surface с уровнем подразделения 1. Применяем последовательно модификаторы и получаем 'звездную оболочку' нашего новогоднего шарика. Переименовываем полученный объект «Star».
Blender 2.79. Новогодний шар.
1. Убеждаемся, что наш 3д курсор находится по-прежнему в центре осей координат и еще раз добавляем в сцену ICO-сферу радиусом 40 мм. Масштабируем ее по всем осям с коэффициентом 1,005 (чтобы она пересеклась с поверхностью с нашими звездами).
Blender 2.79. Новогодний шар.
1. Объединяем объект «Star» c ICO-сферой с помощью булевой операции Unit. При этой операции удаляются лишние грани, в отличие от команды Join.
Blender 2.79. Новогодний шар.
1. Переходим в режим редактирования, выбираем верхнюю звезду и на виде сверху с помощью ножа Knife соединяем точки звезды, выделяем грани для формирования выступа для подвеса.
Blender 2.79. Новогодний шар.
1. Полученные грани экструдируем по оси Z. После получения выступа выравниваем грани по оси Z, указав что масштаб выделенных элементов по оси Z равен нулю. (Sz=0).
Blender 2.79. Новогодний шар.
1. Масштабированием немного сужаем верхние грани.
Blender 2.79. Новогодний шар.
1. Придадим устойчивость нашему шарику, чтобы проще было печатать. Берем нижнюю звезду, и, аналогично, как на верхней звезде, с помощью ножа Knife соединяем точки звезды, выделяем грани, выравниваем их по оси Z, указав что масштаб по оси Zравен нулю. (Sz=0).
Blender 2.79. Новогодний шар.
1. Выделяем весь объект в режиме редактирования и проверяем на отсутствие лишних элементов. (W – Remove Doubles).
Blender 2.79. Новогодний шар.
1. Переходим в объектный режим, убеждаемся в пригодности объекта к печати (Make Manifold). Получили шарик, с площадкой для начала печати и верхней частью для петельки.
Blender 2.79. Новогодний шар.
1. Формируем петельку. Берем тор.
Blender 2.79. Новогодний шар.
1. В режиме редактирования убираем половину тора.
Blender 2.79. Новогодний шар.
1. Зашиваем открытые грани тора командой «Face» (клавиша F).
Blender 2.79. Новогодний шар.
1. Перемещаем тор к нашему шарику так, чтобы нижние грани тора и верхние грани шарика немного пересеклись. Объединяем тор с шариком с помощью булевой операции Unit.
Blender 2.79. Новогодний шар.
1. Выделяем весь объект в режиме редактирования и проверяем на отсутствие лишних элементов. (W – Remove Doubles). Переходим в объектный режим, убеждаемся в пригодности объекта к печати (Make Manifold). Дальше – импорт объекта в STL и помещение и нашу базу данных.
Blender 2.79. Новогодний шар.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

14
Комментарии к статье