1. Настраиваем единицы. Указываем миллиметры и убеждаемся, что масштаб единиц равен 0,001. Добавляем в сцену ICO-сферу радиусом 40 мм.
Применим к нашей ICO-сфере модификаторы Wireframe и Subdivision Surface с уровнем подразделения 1. Применяем последовательно модификаторы и получаем 'звездную оболочку' нашего новогоднего шарика. Переименовываем полученный объект «Star».
1. Убеждаемся, что наш 3д курсор находится по-прежнему в центре осей координат и еще раз добавляем в сцену ICO-сферу радиусом 40 мм. Масштабируем ее по всем осям с коэффициентом 1,005 (чтобы она пересеклась с поверхностью с нашими звездами).
1. Объединяем объект «Star» c ICO-сферой с помощью булевой операции Unit. При этой операции удаляются лишние грани, в отличие от команды Join.
1. Переходим в режим редактирования, выбираем верхнюю звезду и на виде сверху с помощью ножа Knife соединяем точки звезды, выделяем грани для формирования выступа для подвеса.
1. Полученные грани экструдируем по оси Z. После получения выступа выравниваем грани по оси Z, указав что масштаб выделенных элементов по оси Z равен нулю. (Sz=0).
1. Масштабированием немного сужаем верхние грани.
1. Придадим устойчивость нашему шарику, чтобы проще было печатать. Берем нижнюю звезду, и, аналогично, как на верхней звезде, с помощью ножа Knife соединяем точки звезды, выделяем грани, выравниваем их по оси Z, указав что масштаб по оси Zравен нулю. (Sz=0).
1. Выделяем весь объект в режиме редактирования и проверяем на отсутствие лишних элементов. (W – Remove Doubles).
1. Переходим в объектный режим, убеждаемся в пригодности объекта к печати (Make Manifold). Получили шарик, с площадкой для начала печати и верхней частью для петельки.
1. Формируем петельку. Берем тор.
1. В режиме редактирования убираем половину тора.
1. Зашиваем открытые грани тора командой «Face» (клавиша F).
1. Перемещаем тор к нашему шарику так, чтобы нижние грани тора и верхние грани шарика немного пересеклись. Объединяем тор с шариком с помощью булевой операции Unit.
1. Выделяем весь объект в режиме редактирования и проверяем на отсутствие лишних элементов. (W – Remove Doubles). Переходим в объектный режим, убеждаемся в пригодности объекта к печати (Make Manifold). Дальше – импорт объекта в STL и помещение и нашу базу данных.
Комментарии и вопросы
Я конкретизирую немножко. Да,....
При чем тут я? У меня есть миш...
Бабло появиться бери. Дрыги уй...
Всех приветствую! Есть специал...
Всех приветствую! Есть специал...
Вопрос может показаться дурацк...
Много лет печатаю понемногу, н...