И снова ладья

Подписаться на 3Dtoday
eta4ever
Идет загрузка
Загрузка
18 Мая 2017
2101
108
печатает на RepRap
Мы печатаем
14
5cf6d6b73ded7f57180cac430896dca3.jpg
Чудесная моделька для битвы во имя ретракта и обдува.
ed3e4fcb8d45cf085a7afff5ecec409d.jpg
"Малыш" (китайский титан+вулкан), сопло 0.4, слой 0.16, 40 мм/с (ну, реально там хорошо, если 20, за счет минимального времени на слой 10 с). CyberFiber PLA Pro, 230, секта рыцарей холодного стола.
14
Комментарии

Комментарии

18 Май 21:46
2
WOW!!!
Круто!!! Впечатляет!

P.S. Еще раз внимательнее пересмотрел фотографии - БОМБА!
18 Май 22:08
2
Ну, не очень бомба. Есть косяк, например, с непонятной "гулянкой" слоев в нижней части. Это как раз уже на фотографиях заметил. Но к основному делу не относится.
18 Май 22:32
1
Но к основному делу не относится.
Именно, это совершенно не существенно и не принципиально.

Спасибо за великолепную демонстрацию, что можно сделать соплом 0.4мм!
Очень круто!!!
18 Май 22:36
2
что можно сделать соплом 0.4мм
Вот это, кстати, было основной задачей. Конечно, это еще не финал апофигеоз, но уже неплохо.
19 Май 01:50
4
для битвы во имя ретракта и обдува.
Я ретракты и обдув на таких настраиваю, на башенке можно только уже "контрольный в голову" сделать, а настраивать на ней - долго ждать результата.
b4945fb362aa3d8f5b2287c6ab7e793a.jpg
457e8d82fca66761439fddea9fe035d4.jpg
19 Май 02:00
2
Логично. Я-то думал, что у меня более-менее приемлемо настроено, но с первого раза вышла бяка. Со второго вот уже ничего так.
19 Май 02:03
3
Не скромничайте, это же у вас сопло 0.4мм!!!
Кто понимает, тот понимает, что это означает в такой модели.

P.S. Я например, на днях печатал модель башенки, но только модель в размере 71мм.
Такую, как вы напечатали, я тогда отсласил, посмотрел что там получается, прослезился, и даже пытаться не стал :-) А у вас получилось.
19 Май 10:45
2
Контрольный в голову
Запросто.
"Апстену" - ну или "аппол".

b05c94faadd2f85780cd2cf9bb37a78c.jpg




Самотест 3D-мэёкера.
Настаиваю.

С Уважением,
Ski.
19 Май 11:12
1
Настаиваю
На этом? :
"Апстену" - ну или "аппол"
Да, легко! Боюсь только это меня не спасет...там же кость... ;)
19 Май 16:00
0
Не согласен.
Плохо себя цените!

Цитирую:
f5ec79b748ef9455280c11d1a3b690d5.png


e156e1f2e07be2c8cd0aa71c148e55e9.jpeg


0fe93744c3e897cec4d30468f92ac1be.jpg
19 Май 16:23
3
"Голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит"
(с) х/ф "Формула любви"
19 Май 16:32
0
"Голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит"

Да-да... точно...


00:16
https://youtu.be/qYeTN74h7AM
19 Май 10:51
2
Надо этот браслет ещё раз попробовать, с новыми настройками. Первый раз очень много было паутины, даже снимать его не стал..............стыдно.
19 Май 11:09
2
Ой, вот еще, выдумаете тоже... "стыдно"... блин, вы о чем!?

Мы же с вами здесь не девочки на выданье и не для того чтобы писюнами меряться, и кто выше на стенку...
Наоборот, учиться и учиться "печатному" делу надлежащим образом. Нет предела Совершенству.

Надо же не только успехи показывать, а наверное, в большей степени неудачи и устраивать "разбор полетов", дабы самим понимать, как улучшить и углубить качество и скорость. И с другими поделиться своими приобретенными знаниями. И чем больше будет грамотных "печатинков", тем продуктивнее развитие всего печатного сообщества в целом, тем интереснее осуждения и глубже понимание предмета.

Но это я так думаю, может все вовсе и не так.
19 Май 11:14
3
Но это я так думаю, может все вовсе и не так.
Полностью с Вами согласен.
Но у меня есть еще небольшой принцип, прежде чем просить помощи, надо очень хорошо изучить проблему и только после этого..................ПОМОГИТЕ!!!!
:D
Жалко, что время летит так быстро............ уже...
19 Май 11:17
4
и только после этого..................ПОМОГИТЕ!!!!
Вот. Вам можно выдать медаль "За неумножение сущностей сверх потребностей"
19 Май 11:50
1
прежде чем просить помощи, надо очень хорошо изучить проблему и только после этого..................ПОМОГИТЕ!!!!
Золотые слова!!!
Солидарен с eta4ever!

Я конечно же имел ввиду обсуждать не банальные вопросы новичка, впервые услышавшего слово "G-code" или "термобарьер", а реальные, действительно требующие внимания, примеры проблематики и достойные примеры для подражания.

Как eta4ever в своем посте привел пример, очень достойный и вы тоже поднимаете вопросы, заслуживающие внимания, а не избитые: "какой принтер более "желудевый" из двух "шишковых".

P.S. Простите, писал для goga44
19 Май 16:11
1
Sanitar,
В этой Ладье - несколько спиралей.

Похоже - Вы немного увлеклись.

Спирали - они ... Такие...

Затягивающие...

В эту пятницу - пора бы - по пивку...

Безбашенному...

e51fcfbb17a3c092771a7406fffbe3d6.jpg


97cedf9723e07a8fa656385ea5bfb4ef.jpg


c33caa0eeb27b53441eccaaebe034667.jpg
edbbdca39399b1a5fbe7423328b3316a.jpeg

f53ba21422567c7300e8f0460bd7e52e.jpg
f4d44302686522edcb4b3ff22126c7cd.jpg

b49a25b1b971bf0df19f2b2df934a620.jpg
19 Май 11:53
2
Просвятите, пожалуйста - как настраивать ретракт? Какими параметрами и как играть?
19 Май 12:03
2
как настраивать ретракт?
Настройками ретракта.
Какими параметрами
Всеми, какие в вашем сласеры относятся к ретракту.
и как играть?
Как при настройке гитары, колки крутят в разные стороны, так и тут. Все настройки крутить в разные стороны.

Одно только могу сказать, не забывайте что, где и куда крутили, не запутывайтесь, делайте более менее последовательно.
И изучите какой параметр за что отвечает в вашем слайсере и наступит понимание. Ретракт настраивается индивидуально на каждом принтере, с учетом конструктивных особенностей и его возможностей, а так же под каждый пластик отдельно.

Универсального рецепта думаю вам никто не даст.


P.S. Блин... развели, как последнего лоха! Спасибо за науку :-)
Посмотрел ваш профиль, впечатлило... Вас учить - только портить! ;)
19 Май 20:42
1
Подскажите метод как настраиваете ретракты. Спасите мой пластик =)
19 Май 21:16
1
Ответил в личку.
18 Май 22:21
1
"Правильный" размер? 35мм в высоту?
18 Май 22:24
2
Почему 35? Эта моделька 24 мм.
18 Май 22:32
1
Я скачивал похожую, она 70мм, я ее в 2 раза уменьшал.
Надо попробовать слой увеличить, может лучше получится. Лень пла заправлять, хочу на абс нормальный результат получить.
18 Май 22:34
2
Там их несколько вариантов, эта изначально для SLA, 24 мм.
19 Май 10:48
0
"Правильный" размер?
Моделька правильная - от технологии SLA.

Высота в 1 дюйм, или 25.4 мм.

Масштабируя M2:1 - получаете более - менее сносный вид для сопла 0.4

Это - по части наладок и регулирововк.

Дальше начинается магия невозможного.
19 Май 10:50
1
Занудничать - буду! Нету там имперского дюйма (несмотря на калифорнийскую сущность автора), есть метрические миллиметры, в количестве 24 штук, без попугайского крылышка.
19 Май 11:05
0
Занудничать - буду!
Проброс на имперский дюйм не удался (хотя иноязы настаивалю на дюйме как-то "между прочим";).

Одной иллюзией - меньше.

Рад Вашей метрической настойчивости!

Благодарю!
Ski.
18 Май 22:24
3
Офигеть))))
19 Май 10:53
2
Иван, покажи, как это будет на смолистом бубликаторе!
19 Май 11:25
2
Да попробую
18 Май 22:30
6
Вот моя башенка. Ещё не конечный результат, но уже показать не стыдно!
Высота 24 мм
Сопло 0.2, слой 0.12, PLA час печати.
Рядом 10 копеек............................:D
(фото большое)
8059fa399ef5a6a97ae0a647cf0392eb.jpg
18 Май 22:33
4
Ну, совсем другое дело. Тонкое сопло решает. Но я думаю, и до такого доберусь.
18 Май 22:35
4
Тонкое сопло решает.
Есть свои заморочки тоже, но детали конечно лучше отрабатывает, не "месит" пластик. Но за то с мостами и нависающими элементами сложнее.
18 Май 22:37
4
Я пару заходов на 0.2 делал, но зафейлил, и отложил "до следующих разов". Понял уже, что там свои заморочки.
18 Май 22:42
4
Скорости надо сильно снижать, экструдеру уже трудно давить через тонкое отверстие пластик. Это тоже одно из условий.
А так всё начинается уже с более точного выставления стола))))):D
18 Май 22:36
2
Снимаю шляпу... вы все-таки это сделали!
Ай, молодца!
18 Май 22:39
4
вы все-таки это сделали!
Ещё не предел.

Да и фотографировать уже не так просто)))))
19 Май 10:52
2
Да и фотографировать уже не так просто
USB-микроскоп МАКРОСКОП ?

56fa0d7b9d140995a9ff8163982fdcd0.jpg
19 Май 10:56
1
Была мысль, но я не уверен какая у него глубина резкости.
Попробую сегодня.
19 Май 11:01
3
какая у него глубина резкости
Никакая! Мега-фотки с него получаются сборкой из пачки кадров.
19 Май 11:06
1
Посмотрим сегодня.......)))
19 Май 15:24
1
А чем стек сшиваете?
19 Май 15:40
2
Я только теоретизирую, сам не делал, да и мелкоскопа у меня нету.
19 Май 16:40
0
Я только теоретизирую, сам не делал, да и мелкоскопа у меня нету.
Я свой покупал в магазине детских игрушек...

Не проблема в покупке.
Не проблема в установке и в настройке(фокусировке).

Проблема (небольшая) - может быть - в постобработке фото.

Даже не в технической "постобработке", а - в постановке "кадра":

Полезные ссылки:
раз,
два,

три...
(...Слева показана серия фотографий с различной фокусировкой, представляющая размытие заднего плана объективом с нормальной сферической корректировкой. Справа объектив перекорректирован: при лучшей резкости на краю в изображении присутствует вуаль (верхняя фотография). На размытых снимках видно много артефактов...)
18 Май 23:02
2
Отличный результат!!! На входных тоже попробую.:)
18 Май 23:05
3
Отличный результат!!!
Что бы так напечатать, пришлось очень много делать проб.
Позже напишу пост, про эту "битву"
18 Май 23:18
2
Ждём :)
19 Май 10:53
3
" Осада Башни "- Хорошее название для статьи!
19 Май 10:57
2
Очень образное название)))))))))))))
18 Май 23:17
2
Сопла 0.2 у меня нет, попробую установленным 0.3)
19 Май 00:01
2
попробую установленным 0.3)
0.3 сопло тоже довольно тонкое, так, что должно получиться нормально.
18 Май 23:36
4
мдя, прямо дом для муравьев и тараканов:)) с лестницей, люстрой, смотровой площадкой:))
18 Май 23:58
1
мдя, прямо дом для муравьев и тараканов:))
Эту башню в руки берёшь...........и становится смешно, что она такая мелкая.
19 Май 00:44
1
интересно ск. шт надо напечатать чтоб обойтись без охлаждения объетов?
Кто пробовал?
19 Май 01:38
1
А это смотря какая скорость холостого перемещения. Если высокая - то да, надо прикидывать. А если ее до 10 мм/с удавить и две ладьи по углам доски поставить? :D
19 Май 01:43
4
Вряд ли получится без обдува карнизики верхние сделать хорошо, да и лестницу...
19 Май 01:46
2
Скорее всего.
19 Май 10:55
0
eta4ever,

В шахматах вообще-то четыре Ладьи, и все - по углам.

Так что это у меня тоже "схвачено" :D :D :D .

Ответ - из расстановки фигур на квадратном столике.
19 Май 11:00
1
Я потому про доску и написал, намекнув на задачи.
четыре Ладьи
Две - съели!
19 Май 11:08
0
Две ладьи в противоположных углах - контролируют "периметр".

Возможно влияние износа ремней.
19 Май 11:53
1
ok:)) удавить не могу пойду на крейсерской своей 250 и поставлю сразу 10 шт:)) Буду крутить по кругу доски :))
посмотрим, пластик потерпит все :))
19 Май 11:57
1
Роберт, на свежую голову есть опасение, что будет бяка при печати "завитушек" - концы будет задирать. Но интересно, жду!
19 Май 12:01
1
мне тоже интересно "эндшпиль" посмотреть на 50 микрон:))
пока на боте задачка висит, вечером врублю на полную катушку с разным подходом по каждой ладье. Нравится грузить симплик несколькими процессами...
19 Май 14:19
1
Мои 25mm рыцари круглого стола готовятся к бою:)
Пока определил 2 тактики, первые 18 слове 0,2мм сопло 0,4, дальше 0.05мм сопло 0.3
на 0.05 искуственно сжал сопло до 0.3. Посмотрим чем все это закончится. 8 процов режут модель...
eccf57404e88811fbfcdb0036a2bc83f.jpg
19 Май 19:40
1
Илья, каким слайсером ты резал и включен ли был у тебя режим ретракта?
У меня ретракт убил модель, сплошные мелькие шарики на 360 град...
печать абс-ом
19 Май 20:26
1
Пытаюсь судорожно вспомнить. Это или киса, или симплифай. Скорее второй. Ретракт - я в итоге дошел до 4 мм/с (это на директе с вулканом), 40 мм/с. Если симплифай, то без случайного выбора точки ретракта.
19 Май 20:43
1
думаю это был кисс слайсе так как симплик имеет эту именно проблему с мальюсенкими точечками ( порядка Ф0,2мм) на внутренней или внешней поверхности, не лечится, по крайней мере я не сумел это победить.
сейч-ас попробую те же 50 микрон на куре... отпишусь
п.с. без выбора случайной точки ретракта симплик это та же кура:))
19 Май 21:27
1
Все-таки симплифай. С галкой "оптимизировать для быстрой печати", а не с рандомным началом слоя.
19 Май 14:41
2
пойду на крейсерской своей 250
А нафига на такой скорости вообще какой-то обдув? ;-)
И так ветром все сдует :-)
19 Май 14:43
2
И так ветром все сдует
На дрыгостоле и на 100 сдует :D Это ж феликс
19 Май 15:15
1
Дмитрий, у меня очень умный и послушный, большой, точный,мощный "феликс" о чем сам дядя Феликсдал даже не мечтал так как 3D-OPEX-G3 уже на водяном охлаждении :)
Стол как бы двигается , да, но конструкция 100% изменена, она больше не консольная!
19 Май 15:07
2
Не сдует:)) Ладья тяжелая шахматная фигура, конечно же там скоро муравьи поселятся на капле меда на смотровой площадке , но все же... им Ладью не свалить:))
19 Май 15:37
1
им Ладью не свалить
Скромно расценю это как комплимент :oops: , моей трёхлетней 3D-Музе.
19 Май 15:52
1
мдя, занятно смотреть как появляются у 10 объектов первая ступень на 50 микронах и на крейсерской:)
Если бы бот умел бы говорить наверно он сейчас бы пальнул бы матом:)) Он не печатает , он как шелкопряд пяжу прядет:)) точечки ставит, пурамидку возводит из этой игрушечной ладьи:)
Кажется режим искусственного сужение сопла 0.4 в 0.3 сработал, странно, никогда не поступал так...
интересно , может ли симплифай порезать объект на 25 микрон... надо попробовать, че то мне это дело понравилось :)

Оказалось умеет... есть конечно же огрехи, но они уйдут из за пластика...1001 слой на 25 мм, 45 мин печати:) однако....
7dd0225d39355d1af9cede6ffdacc9f9.jpg
596a7326d645f46261d5549c320692f2.jpg
19 Май 16:20
0
1001 слой на 25 мм, 45 мин печати
Более похоже на 1001 арабскую сказку...

6c7dd96af810c84d0d2b7cc6f1e37762.jpg





про Али,
и про Лампу Алладина - я уж конечно - промолчу...




А вот - про восточные башни - молчать не буду:
8e51083abd03b4bd2906c8b4de93ca55.jpg


b39a023df558b72df51b4c1f4c7616b5.jpg


aea3d37705d214043c990e507c64e70a.jpg
19 Май 14:21
1
дом для муравьев и тараканов
Ну, если туда ещё и корма "накрошить", внутрь - тоесть...

Может, и - набежит народ...
19 Май 09:04
2
У меня на Hercules обдув на 100%, но он еле справляется.
Ещё надо будет на ABS попробовать.
19 Май 09:24
2
Вот как раз ABS сейчас заправлен. Деталька сегодня допечатается и присоединюсь вечером к тесту))
19 Май 09:30
2
присоединюсь вечером к тесту))
Ждём фото.....................:D
19 Май 09:52
1
Ваша башенка печаталась без поддержек?
19 Май 10:24
1
Да, конечно, ни каких поддержек.
19 Май 10:57
1
Ваша башенка печаталась без поддержек?
Вся прелесть это модели SLA именно - в этом.

При печати в FDM - поддержек нет и не надо.
19 Май 09:52
3
b8edb541c12b2a36768e73b164ee5133.JPG


Сопло 0,4 слой 0,2 PLA ProstoPlast Обдув пылесосом. К сожалению не как не могу победить сопливость у пла. Жду сопла 0,2, пока в пути. Модель 24мм
19 Май 10:46
2
К сожалению не как не могу победить сопливость у пла
Нормально у Вас.
У меня первые были вообще заросшие "паутиной времени".....................:D
19 Май 10:48
1
У меня первый эксперимент был куда хуже. Но все равно сопли-сопли.
Попробую из HIPS.
19 Май 10:55
2
Попробую из HIPS.
HIPS меньше тянется?
Я вот тут недавно печатал REK Relax, так мне показался очень тягучим. Я еле победил "паутину", что только не пробовал.
Вот из него точно не решусь башенку печатать...................................................:D
6dc36d3e024de627c2238f3e54e57f87.jpg
19 Май 11:02
2
PETG - да, тягучий. А HIPS в этом плане больше на ABS похож. У меня им неплохо получается печатать.
19 Май 11:09
1
PETG - да, тягучий.
А я даже хотел вопрос задавать на портале.......целый день бился, практически все параметры перепробовал. А он всё тянется и тянется!
Надо было крепления для шаговиков на ультик напечатать, а там четыре цилиндра стоят, словно для теста на паутину))))))))))))))
19 Май 10:59
2
Обдув пылесосом.
Слышал и читал про эту технологию, но ни одной картинки не видел>

Покажите фото обдува пожалуйста!

Многим это будет интересно!
19 Май 11:01
2
Многим это будет интересно!
Кстати да.............ведь современные пылесосы только на вдувание работают........!!??!!
19 Май 11:35
3
че там интересного, берешь совдеповский пылесос, на выдув подключаешь шланг, шланг кладёшь на стол в сторону детали и погнал печатать.
19 Май 12:54
1
берешь совдеповский пылесос
Теперь ясно стало.................)))
Но ведь пылесос не рассчитан на долговременную работу......???
19 Май 13:00
3
а она не долго и печатается
19 Май 13:02
3
я тут хочу импеллер от ру самолета поставить, но все руки не доходят
19 Май 14:50
1
"С хорошим двигателем и забор полетит."
(с) Мудрость авиаконструкторов

Смотрите, чтоб у вас принтер не улетел, придется регулем резать обороты :-)
19 Май 14:46
2
Мне бы фотку, чтобы исключить очевидно "дурные" (последующие от меня на Ваш ответ) вопросы про взаиморасположение(среза трубы пылесоса), кинематику(столика Вашего принтера), и раструбы(на срезе трубы пылесоса)...

Если этого - мало - то вот ещё:
1. Мощность пылесоса;
2. Сечение трубы пылесоса;
3. Расстояние от среза трубы пылесоса до сопла принтера...

Могу продоложать бесконечно, проще Вам фотку выложить.
19 Май 14:52
3
Мне бы фотку
Это примерно так должно быть выглядит ;-)
58e611c15c9dcf4f1ce4cca1da507521.jpg
19 Май 14:55
1
Я просто теряюсь в догадках без фото...
19 Май 15:00
2
Совдеповский пылесос - классический импеллер ;-)
Включите свое бурное воображение и необузданный полет фантазии, внутри достаточно представить "прюшу"
19 Май 15:16
2
Мне-бы, так сказать, "боевой вариант"... одним глазком... во плоти...

А то Я тут уже себе - насоздавал "шушпанцеров" - выше крыши...

Вот например - такой - гусеничный боевой вентилятор.

Гуаноминомёт.

369891c0bf9d117b56cff2ad4a2e8a05.jpg


Ну или вот (отретушировал немного):
4d7888a64023e97baa6ba3d5143931bb.jpeg
19 Май 18:31
2
12ee7685f64db6883e78fe7a991ad097.jpg
70f28f2e6e34a250cdb6c3a63ea35085.jpg



Главное не перестараться )))):D
23 Май 21:50
1
ну эт уже лучше чем было. мою нарезку печатал? нет?
20 Май 02:56
2
Все что можно выжать без охлаждения АБС объекта..
буду городить ее для водянки, уже пора:)
27fb93e443af4484fd120b7ec763c4c5.jpg
20 Май 03:06
4
На удивление неплохо нависающие элементы вышли. Т.е., при общем зверском перегреве, они относительно ровные. Но, масштаб... Это не "мои" 24 мм?

Пытался сегодня добиться с любимым HIPS достойного результата, и пока не удалось. Детализация вышла лучше, чем с PLA даже. Но нижние кромки большой спирали архипозорные.
20 Май 12:12
3
У меня на первых пробах, это место тоже было "пожёванным"
20 Май 03:34
3
Это не "мои" 24 мм?
Не Илья джан тут 28,5... игрался с размером тоже чтоб буковки тоже получились:)) че только не протестил, искусственое, программное сжатие сопла меня сильно зацепило, оказывается есть такая буква так же:)) ставим маленькое сопло чем оно есть и поднимаем мультипликатор подачи на 5-7%... попробуй...интересная штука.Главное сопло должно быть с острым концом и очень узкой гладилкой. я даже увидел 25 микрон у себя:)) буду думать как усовершенствовать...
Без охлаждения объекта печатать тоже надо умудриться, честно не хилая задачка.
Перегрев да, есть такая буква... управял Т уже в ручную дошел до 210ц для абс и даже это не помогло... у меня абс особый:)) нацелен на хорошую сварку так сказать слоев, я же работаю сейчас над помпой холодной воды для водянки, а там жесткое условие герметичности на 1Атм:)
Вообщем, спасибо тебе за пост, подключил меня не хило к таким мелким задачкам соплом 0,4:)) но интересно иногда отклоняться от курса:)))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.