Проблемы с FDplast и MakerBot Replicator 2

Подписаться на 3Dtoday
Владимир72
Идет загрузка
Загрузка
21 Марта 2016
2361
30
печатает на MakerBot Replicator 2
Вопросы и Ответы
20160321_032317.jpg
Всем привет, скажу сразу я новичок и в 3д печати только, только начинаю. Так что очень надеюсь на помощь всех.
Вдруг какой гуру 3д печати сможет мне помочь. Ну так вот история моя такова жил я себе и не тужил пока мне в руки не попал Репликатор2 и пластик от FDplast. Очень сильно понравилась цена и решил я таки попробовать что за чудо такое. так как печатать предстоит много и долго думаю во цена все как надо... Но видимо цена соответствует качеству. Пришли 3 бухты все круто, замечательно упакованы я на радостях достаю пластик и давай печатать.(в тот момент я просто еще не знал что меня ждет впереди:):))
Взял на пробу 3 бухты белого цвета диаметром 1.75 на сайте называется белоснежка. И почти сразу столкнулся с проблемой что этот монстр печати репликатор2 может час печатать этим пластиком, а потом все запороть и просто печатать пустым воздухом. пластик все время где то застревает. Я конечно давай искать причину, грешу на репликатор.
-Первым делом все разобрал снял двигатель который подает пластик все почистил все как в инструкции, но нет чудо не произошло.
-Затем давай проверять силу прижимного поршня который прижимает нить пластика к зубчатому колесику. Кручу его верчу, затягиваю ослабляю пробую разные варианты но нет чуда так же нет. Думаю что за конструкция такая не удобная чтоб добраться до 6-ти гранника надо снять вентилятор активного охлаждения, на форумах нашел апгрейд этой части намного удобнее в обращении и как пишут решает все проблемы на ура вот фото:
20160321_031754.jpg
20160321_031809.jpg
20160321_031815.jpg
Но даже распечатать с настройками которые были написаны, как следует печатать эти детали. у меня не получилось:(
Печать 0,1мм
1 раковина и 100% заполнение.
Подача пластика все также прерывается еле еле начавшись.
Тут то и приходит на помощь неизвестный китайский пластик(дали попробовать название не знаю)
И вот тут прям в этом моменте происходит чудо все напечаталось как надо.
Я все собрал, установил. снова поставил пластик от FDplast, думаю ну все теперь моим проблемам конец. к этому моменту я уже истратил 1 бухту на всякие эксперименты тесты и т.п.
Но как всегда чудо не произошло.
- Дальше я давай тогда играться уже настройками печати, до этого я печатал со стандартными настройками от макервере.
высота 0,2, температура 230, раковин 2 10% заполнение. ну и поддержка в тех случаях когда она нужна была.
Ну так вот что касаемо дальнейших настроек, тут конечно новая версия программы дает где разгуляться

Скорость экструдирования менял и повышал, и понижал не помогло.
Температуру так же менял, ставил разную от 235 до 210. не помогло!
Скорость втягивания пластика и его рестарт так же повышал и понижал с шагом 0,05мм и так же не помогло!
Все так же застревает пластик при печати и все так же вгрызается зубчатое колесико в нить пла.

Вот фото объекта который печатал последним и с разными настройками. При разных настройках перестает поступать нить на разной высоте но до конца он мне этот объект так и не напечатал!
20160321_041943.jpg
20160321_041948.jpg
20160321_041937.jpg
20160321_041953.jpg
20160321_032317.jpg
Не проверял я только сопло наверно но при загрузке пластика все идет отлично. Да и при печати другим пластиком тоже проблем нет так что думаю пока не стоит сопло еще откручивать.

Так что вот! Под итожим постоянно застревает пластик от FDplast у меня на репликаторе2 перепробовал все что только можно но проблема не как не решится! Надеюсь тут, кто что подскажет и мы найдем решенье этой проблемы. А то печатать надо много, хорошо что не купил я бухт 10-15 как хотел сначала а взял всего 3 на пробу.
Я так понимаю, не один я с такой проблемой, тут на сайте видел где то в комментариях что белоснежка от fdplast постоянно застревает на макерботе репликаторе 2.

Надеюсь на вашу помощь и на ваши знания! :)
Что делать выкинуть этот пластик и забыть как страшный сон? это все дело в нем.
Ответы на вопрос

Ответы

21 Мар 06:46
печатает на RepRap
0
Куда же такая температура для ПЛА? Я замечательно печатаю белоснежкой при температуре 197 гр. у меня не репликатор. Ничего не застревает.
21 Мар 14:03
печатает на MakerBot Replicator 2
0
Сначала ознакомьтесь с особенностями MB Rep2. Для него 230 PLA это норма. И меньше ему не нравится.
21 Мар 19:55
печатает на MakerBot Replicator 2
0
Да я пробовал печатать на более мелкой температуре и ой как ему это не нравиться. для него в самый раз 230 градусов ну минимум 225. я считаю так.
21 Мар 06:50
печатает на Mendel90
1
Аналогично- на 235 печатаю ABS, 195 - PLA
21 Мар 14:04
печатает на MakerBot Replicator 2
0
читайте ответ выше
21 Мар 08:11
печатает на ZAV-MAX
1
У меня хуть и не мейкербот, но пластик от fdplast точно также застревает, прям 1 в 1.
А застревает он тогда, когда идут частые ретракты
21 Мар 11:39
печатает на Mendel90
0
У меня все застревания прошли после переделки головы на тефлоновую трубку- впритык до сопла. Еще если сопло плохо затянуто- пла во все щели лезет, тоже застревает.
21 Мар 19:57
печатает на MakerBot Replicator 2
0
С соплом все в порядке стоит как влитое. щелей не каких нет
21 Мар 20:05
печатает на MakerBot Replicator 2
0
Ну видимо мы с тобой друзья по несчастью :):):)
21 Мар 11:03
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
у меня белый вроде норм, А вот желты ПЛА от ФД тоже пару раз застревал в глухой пробке. Сопло 0.4.
21 Мар 14:06
печатает на MakerBot Replicator 2
1
У меня была такая проблема, но я ее успешно решил.
Есть в двух словах нужно заменить стандартный термобарьер на термобарьер с тефлоном.
После устранения проблемы - печатаю данным принтером уже год.

Мой опус почитать можно можно тут:
http://3dtoday.ru/blogs/czuryk/the-problem-with-3d-printer-makerbot-replicator-2/

развернутый ответ почти в самом конце.
21 Мар 20:01
печатает на MakerBot Replicator 2
0
Спасибо большое, может и мне поможет:)
22 Мар 00:53
печатает на MakerBot Replicator 2
0
Я почитал вашу статью. То есть в принципе мудрить не чего сильно не надо, поставить нужно просто термо барьер, но обязательно с тефлоновым покрытием верно и заказать можно прям на алишке по вашей ссылке?
У вас это решило все проблемы?
а прижимной механизм у вас какой стоит на макерботе?
да и главный вопрос)))) Сейчас то как у вас дела все норм печатает? больше не застревает после всех сделанных вами манипуляций над ним?
22 Мар 09:17
печатает на MakerBot Replicator 2
0
После замены термобарьера на термобарьер с тефлоном все проблемы пропали. Уже почти год печатаю, вообще в экструдер не залезаю. Печатаю достаточно не мало. Причем тефлоновую трубку даже не менял ни разу, хотя рекомендуют раз в 3 месяца менять. Экструдер стандартны, но обновленный - с лепестком.
Да, берите у того же продавца. Я несколько раз заказывал, все ок.
23 Мар 00:32
печатает на MakerBot Replicator 2
0
Спасибо большое за совет! :)
21 Мар 18:15
печатает на Prusa i3
0
краткие тезисы из статьи -
- Но видимо цена соответствует качеству.
- Я конечно давай искать причину, грешу на репликатор.
- Кручу его верчу, затягиваю ослабляю пробую разные варианты ... Думаю что за конструкция такая не удобная ...
- этот пластик и забыть как страшный сон? это все дело в нем.

Мой вам совет... купите принтер с боксовым пластиком и чипованными коробками. и печатайте только им.
я все сказал...
21 Мар 20:11
печатает на MakerBot Replicator 2
0
Спасибо...
21 Мар 21:21
печатает на MakerBot Replicator 2
2
продолжая вашу мысль - а еще лучше продайте принтер и печатайтесь в конторах. Да? :D
21 Мар 22:14
печатает на Prusa i3 Kit
0
Мой вам совет... купите принтер с боксовым пластиком и чипованными коробками. и печатайте только им.
я все сказал...
а чего сами с prusa i3 мучаетесь?)
22 Мар 15:39
печатает на Prusa i3
0
ниразу не мучаюсь...
22 Мар 17:53
печатает на Prusa i3 Kit
0
Если советуете
боксовым пластиком и чипованными коробками
,а сами печатаете на prusa i3(указано в профиле), значит вас что-то в prusa i3 не устраивает - вот я и уточняю.
22 Мар 06:53
печатает на RepRap
0
Попробуй поставить фильтр на нить и капнуть масла туда, думаю проблемы исчезнут, не раз уже Тема обсуждалась
22 Мар 09:20
печатает на MakerBot Replicator 2
0
Если это и поможет - то не надолго. И всеравно печать будет не стабильной. Пройденый этап.
Это нужно как минимум шлифовать до зеркального блеска термобарьер. И всеравно может не сработать.
Проще поставить термобарьер с тефлоном и забыть о проблеме.
22 Мар 10:09
печатает на PrintBox3D One
0
Такую проблему видел не раз на дешёвых принтерах из недорогих поделок от "дяди Алика". Основная проблема как сказали выше - термобарьер. Я сталкивался с этим при использовании PLA, причём для тестирования пришлось нарыть все доступные виды PLA. Всё зависит от температуры печати, у каждого производителя она своя, где то 190-230, как и у каждого отдельно взятого принтера своё понимание температуры. К примеру одна из тестируемых прюш врала температуру на 10 градусов, т.е. 190 она показывала как 200. Пластиком PLA от REC рекомендовано печатать от 190 до 230, при этом на прюше можно было нормально им печатать при температуре от 200 до 210, простой нагретого принтера 10 минут как и перегрев выше 210 приводил к пробке... FDplast заявляет температуру печати 190-210 при этом на той же прюше печатал без проблем от 200 до 220, а пробка появлялась при 230 и выше.
Важно не превышать температуру печати и не дать пластику расплавиться в термобарьере.
Повторюсь, у каждого пластика своя температура!
Как сделать опытные люди выше написали.
23 Мар 00:35
печатает на MakerBot Replicator 2
0
Спасибо большое полезная информация!)))
22 Мар 13:21
печатает на UP BOX
0
У меня на UP BOXe тоже PLA от FD застревает постоянно, а их ABS нормально печатает
22 Мар 18:44
печатает на RepRap
0
Белоснежка стряла пару-тройку раз, красный - ни разу. Загадошно... Термобарьер металлический.
23 Мар 18:09
печатает на Prusa
0
Ретракты и температура. Размягчается он в трубке у хоттенда видимо..У фдпласт такая же температура печати, как и у река.
24 Мар 11:56
печатает на Kossel Kit
0
24 Мар 12:55
печатает на Prusa
0
Вполне хороший пластик. Так себя может повести абсолютно любой пластик, любого производителя. Иногда даже вообще не в пластике дело, а в принтере. Единственный минус был из за намотки на катухе.. все витки перепутались. Пришлось разматывать.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.