Проблемы при печати крышки с выдавленными элементами

Подписаться на 3Dtoday
huskyprint.ru
Идет загрузка
Загрузка
7 Декабря 2018
402
11
печатает на Ender 3
Вопросы и Ответы
Добрый день! Помогите пожалуйста идентифицировать проблему!

Принтер Ender3, последняя Cura. Слой 0.2, скорость 70, скорость крышки 30, 3 слоя крышки.
Основных проблем 2:
1) в сложных элементах заполнение не везде доходит до стенок, хотя стоит перекрытие 10%
2) линии стенки расслаиваются между собой и получаются как бы отдельно

При этом простые прямоугольные элементы печатаются в целом нормально, но иногда тоже возникают щели (обведено голубым).

Надеюсь на помощь сообщества, спасибо!

Фото в полном качестве
PREVIEW
d9ef69f93b61a15432ae06792425fa64.JPG
Ответы на вопрос

Ответы

07.12.18 в 11:23
0
Слайсер ковыряйте. Там есть настройка пересечения периметра, как бы наезд на него. Обычно в куре всегда стояло по умолчанию 15%. Называется Перекрытие заполнения.
07.12.18 в 11:32
печатает на Prusa
0
В слайсере люфт не убрать
07.12.18 в 11:39
печатает на Ender 3
0
Полагаете это все-таки люфт? У меня изначально был люфт по Y, круглые элементы получались овальными, я натягивал ремень и сейчас круги круглые. Возможно стоит еще раз проверить обе оси и подтянуть ремни.
07.12.18 в 11:41
печатает на Prusa
0
похоже на люфт
07.12.18 в 11:32
печатает на Ender 3
0
Спасибо за отклик! Перекрытие заполнения стоит 10%, до этого было 5%, ситуация с простыми квадратными элементами была несколько хуже. 10% улучшило ситуацию с тем, что обведено голубым, но вот с этими сложными участками как будто что-то еще.
07.12.18 в 12:22
печатает на Ender 3
1
Процент перекрытия смело 30 ставь. И, кстати, там проблемы ещё с подачей- на верхней плоскости пропуски, откалибруй экструдер.
07.12.18 в 12:24
печатает на Ender 3
0
Спасибо! Отпишусь по результатам.
07.12.18 в 13:56
печатает на RepRap
0
Это пластик "отстреливает". Картина ну кране похожа на то что у себя в принтере видел.
Лечу уменьшением подачи.
07.12.18 в 23:15
печатает на Prusa i3 Steel
0
Я на 60% остановился, косяк куры :(
07.12.18 в 12:24
1
В Slic3R перекрытие 55%.
10.12.18 в 23:48
печатает на Ender 3
0
В продолжение темы. Первая модель напечатана на исходных настройках.
998a7cf723af84b2328f25b2eb8585aa.JPG

Вторая напечатана с 30% пересечением заполнения и 60% перекрытия оболочек. Плюс увеличил подачу до 95% и добавил четвертый слой крышки. Стало заметно лучше, но не идеально. Возможно таки люфт, подтяну ремень сейчас. И еще раз запущу.
69f72dcd2a6febd81f9d3870cc880efe.JPG

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.