Как решить проблемы печати.

Подписаться на 3Dtoday
DrOnJD
Идет загрузка
Загрузка
8 Декабря 2017
472
8
печатает на Flyingbear P905X Large
Вопросы и Ответы
Добрый вечер. У меня при печати наблюдаются некоторые трудности. Это хорошо видно на следующих фото. Модель немного изгибается "во внутрь"
9dac1d60cb7d7ad42664b87832104f80.jpg
И наполнение в некоторых местах не в плотную прилегает к стенкам.
8ee78a2c3a20c727e8fc0e4a857ad853.jpg
343bf66a2652212d9b0ebc6fdc7b98d8.jpg
Подскажите куда копать и что гуглить.
Ответы на вопрос

Ответы

8 Дек 03:43
печатает на Micromake D1
0
8 Дек 07:32
печатает на Anet A6
0
В slic3r задать перекрытие и ширину экструзии попробуйте

a5d640f8a8063051b4eb9f00fd12ed1c.PNG
8 Дек 07:51
печатает на Flyingbear P905X Large
0
К сожалению тут у меня стоит и так достаточно большое значение (40%). Мне кажется будут наплывы. И шаговик экструдера начнет пропускать. Но вечером попробую, спасибо
8 Дек 08:01
печатает на Anet A6
0
А ширина которая выше задана в абсолютных значениях или процентах? Мне в мм. как-то понятнее.
8 Дек 10:45
печатает на Anet A6
0
Конфигурация понимает как % так и mm. О чем явно указано на изображении. С другой стороны зачем все эти мм если система сама по формуле будет считать перекрытия от размера периметра? 0,42 пример - перекрытие 30% от размера.
9 Дек 01:26
печатает на Prusa i4
0
какой пластик, какие температуры ? ( не горячо ли ему .. как то вяло он смотрится)
9 Дек 12:13
печатает на Flyingbear P905X Large
0
ABS от BestFilament, стол 105, сопло 235.
9 Дек 15:26
печатает на Prusa i4
0
тут есть кое какие советы:
Щели и дырки после 3д печати — между наполнением и контуром Щели между наполнением и контуром

и попробуйте все ж температуру поподбирать ...

ПС: и иногда бывает, что заиграешься параметрами. Можно их сбросить и начать заново ..

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.