Filamentarno prototyper соплом 0.2

Подписаться на 3Dtoday
Han
Идет загрузка
Загрузка
18 Сентября 2018
339
15
печатает на RepRap
Вопросы и Ответы
Приветствую, народ.
Подскажите, кто-нибудь пробовал печатать prototyper s-soft (или другими похожими SBS) через сопло 0.2? А то я столкнулся с такой проблемой: волнами накатывает недоэкструд. То всё норм, то дорожки рвутся. При этом сопло чистое и PLA через него идёт норм. Вроде и температуру повышал, и поток, и скорость урезал до 30 мм/с, а всё равно та же жесть... Ширина слоя 0.2 высота 0.1. Поток с 90 до 110%% поднимал. Экструдер Titan Aero, так что давить должен нормально. Может лайвхаки есть какие, которых я не знаю?..
Ответы на вопрос

Ответы

18.09.18 в 11:44
печатает на Ultimaker 2+
1
Вообще сама Filamentarno рекомендует сопло от 0,4 мм. Может, в этом дело?
18.09.18 в 11:48
печатает на RepRap
0
Возможно. Но в этом-то и фишка, что нужно именно 0.2 Просто вдруг кто-то уже разобрался с этим...
18.09.18 в 11:55
печатает на Micromake D1
0
Есть затруднения с поиском? :shock:
Вот тут всё разжёвано:
http://3dtoday.ru/search/?q=prototyper+s-soft
18.09.18 в 13:18
печатает на RepRap
0
Не знаю... Может я слепой, может ещё чего, но я не нашёл там информации по печатью соплом 0.2.
18.09.18 в 14:21
печатает на ZAV-MAX
0
поделитесь, плиз, настройками слайсера - температура печати, стола и прочее. Ну и фото не помешает))
18.09.18 в 16:43
печатает на RepRap
0
Голова - 235 (пробовал повышать до 255)
Стол - 65
Скорость - 80-30
Поток - 100%
Нить - 1.73 (штангой измерял)
Высота слоя - 0.1
Ширина слоя - 0.2
Использую куру.

На выходе получается что-то такое:

e655f883c18760a4c4cb074466b1193a.JPG


90d3ca541f7154d877e2ec40dd17f937.JPG


Несколько первых слоёв даже оторвались, когда модель со стола снимал...
18.09.18 в 17:58
печатает на ZAV-MAX
0
Похоже на недогрев. Попробуйте поднять температуру сопла и уменьшить скорость печати до 20-40мм/сек. Моделька маленькая слишком для ваших скоростей.
18.09.18 в 20:30
печатает на RepRap
0
Эксперименты показали, что со временем пруток перегрызается. Причём перегрызается на скорости 30. Это при температуре 235. Если до 260 поднимать, это не перебор?
18.09.18 в 21:17
печатает на ZAV-MAX
0
зачем до 260, это перебор. Но я не знаю, в каких попугаях держит температуру Ваш принтер)) Пробуйте повышать на 10 град.
19.09.18 в 01:29
печатает на RepRap
0
Походу проблема решена. Пришлось аномально высоко задрать поток (было 90%, стало 110%). Вроде пока печатает без нареканий.
19.09.18 в 07:09
печатает на ZAV-MAX
0
Вы же еще в теме ранее написали "Поток с 90 до 110%% поднимал". Значит, не только поток виноват был?
19.09.18 в 12:15
печатает на RepRap
0
Да. Сопла у меня китайские, и 0.2 с 0.25 оказались хреноввми. Они вроде не забиты, на просвет всё норм, но пластик через них не идёт. Почему, хз... В итоге я поставил сопло 0.3, а настройки и программное сопло оставил 0.2, и дело пошло)
19.09.18 в 12:47
печатает на ZAV-MAX
0
В дешевых китайских соплах иногда может оказаться металлическая стружка, которая через отверстие 0.2 может и не выйти. А может, текучести пластика не хватает. В любом случае, рекомендовала бы программно ставить значение сопла не меньше реального, а больше (или равное реальному). Так качество печати будет лучше.
19.09.18 в 11:26
0
PID настраивайте и FLOW, скорость снижайте, мелкое сопло быстро не печатает.
19.09.18 в 12:17
печатает на RepRap
0
Да с пидом норм всё вроде как... А снижение скорости не всегда необходимо. Я некоторое время назад печатал пла через 0.2 со скоростью 80, и вышло вполне неплохо...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.