Anet A8 МК8 как крепится термодатчик?

Подписаться на 3Dtoday
mik67
Идет загрузка
Загрузка
27 Мая 2018
366
20
Вопросы и Ответы
Принтер у меня всего неделю и у него с момента сборки проблемы с температурой хотэнда. На табло 240 град, а при замерах тестером 280-320.
А сегодня хотэнд перестал нагреваться более 160 град (по табло), а на самом деле пластик уже горит.
Посмотрел внимательно - выехал нагреватель и термодатчик просто болтается в воздухе. Т.е. они изначально никак не были закреплены.
30c37246d9663ab43153f963fc4411d4.jpg
Отсюда вопрос - как они должны крепиться?
Видно 2 дырки, одна из которых с резьбой. По фоткам вроде там должен быть чёрный болтик?
1. Оригинального черного болтика для нагревателя нет. Чем заменить?
2. Как закрепить термодатчик? Это просто петелька в какой-то смоле. Как сделать, чтобы он плотно прилегал к корпусу?
5b0ca0db7125698e1b18c29df54acafd.jpg
Буду ОЧЕНЬ признателен за ответы с фотографиями!
Спасибо!
Ответы на вопрос

Ответы

27.05.18 в 21:51
0
Загуглите в картинках. Экструдер 3д. И всё поймёте. 15 секунд.
27.05.18 в 22:33
0
Посмотрел. С нагревателем всё понятно. У меня просто изначально отсутствует болтик, который его держит.
А вот как нормально закрепить термодатчик...
По картинкам вроде как его вставляют в маленькую дырку?
И он там держится только за счёт того, что затянут нагреватель, а их провода скреплены между собой?
Некоторые скотчем приматывают...
27.05.18 в 22:44
печатает на Anet A6
0
Датчик держится сам по себе. Если допустили такой перегрев, возможно тефлоновой трубке скоро придёт каюк. Рекомендую заказать деталь целиком, по крайней мере там и болтик будет, и новая трубка с нагревателем и датчиком.
27.05.18 в 23:39
0
Да. После проблем, которые меня постигли в первые же дни, я сразу заказал 3dv6.
Не думаю, что в стоке на А8 тефлон - наверное стальная трубка полностью.
27.05.18 в 23:13
печатает на Anet A6
0
У меня термодатчик и нагреватель сидят в дырках на термопасте.
27.05.18 в 23:33
печатает на Anet A6
0
У меня была та же самая ситуация. Заткнул термопару на место и поправил провода так, чтобы она не выскакивала.
Заказал запасной "кубик" в комплекте со всей обвязкой. Но пока все работает на старом кубике, менять не буду.
27.05.18 в 23:45
0
Обидно, что столько всего прочитал перед покупкой Anet A8, и никто не написал, что элементарно может быть не прикручен нагреватель. А в моём случае вообще отсутствовал затяжной болтик.
Температура скакала постоянно. Я неделю пытался настроить печать, а оказалось, что вся проблема в такой ерунде((((
Сейчас затянул, печатается довольно маленькая деталька и качество отличное. Реальная температура теперь практически совпадает с тем, что показывает принтер и совершенно перестала скакать.
28.05.18 в 00:55
печатает на Ultimaker 2+
0
Если вы читали много про анеты, то скорее всего прочитали и про утепление хотенда, аозьмите фум ленту в пару-тройку слоев обмотайте хотенд (кубик), со вставленным термистором и он никуда не денется, а за одно и при включении обдува у вас температура меньше просаживаться будет (как бонус) даже при 260 градусах , фумка темнеет со временем, но держит (проверял на 265 гралусах в течении 48 часов)
28.05.18 в 02:05
0
Приедет V6 - его уже замотаю.
Да, много прочитал, но и много лишнего народ делает, на мой неопытный взгляд...
Утепление столов, стёкла, зеркала, канцелярские зажимы, ацетон, клеевой карандаш ЭрихКраузе, лак сильной фиксации, клей БФ-2...
Тоже заранее закупился всем этим, а в итоге печатаю на дефолтном столе А8 - железный, обклеенный желтой лентой. Со столом повезло - практически идеально ровный, а АБС отлично прилипает к этой ленте. Вообще никаких проблем в этом плане. Всё закупленное валяется за ненадобностью.
Теперь и с температурой всё хорошо. А как приедет V6, думаю, вообще сказка будет))
28.05.18 в 04:25
печатает на Prusa 8" i3
0
К стеклу или зеркалу придете все равно, зажимы тоже понадобятся, и соответственно клей, пиво и т.д. и т.п.
А утепление если нужно будет чтобы стол быстрее грелся также нагрузка на БП меньше получается.
28.05.18 в 17:54
печатает на Ultimaker 2+
0
Под лентой в ввиду имеете каптоновый скотч? , да к нему не плохо приклеивается, но есть одно но... , при печати новой детали скотч приходится менять, если у вас потребность напечатать две-три детали в месяц, то оно наверное и оправданно, но если каждый день, по паре деталек, то уже накладно выходит, да и при печати деталей с большой площадью, АБС ,скотч иногда вздуваеться, если площадь наклеенного скотча приближена к площади основания детали, да и потом этот скотч нужно еще от детали оторвать. в этом отношении многие средства для адгезии позволяют печатать,при однократном нанесении, несколько раз на одном и том же месте (например бф2 наносится один раз и на срок не меньше месяца, требуется только быстрая реставрация поверхности, да и то не часто). Стекло, во первых не дает изогнуться алюминиевой пластине стола (из за теплового расщирения). во вторых стекло плохой проводник тепла, поэтому на столе работает как аккумулятор, более равномерно распределяет тепло по поверхности. Утеплитель стола - в основе вашего стола алюминиевая пластина, которая помимо нагрева, еще очень охотно отдает тепло окружающему воздуху, по этому утеплив стол вы как минимум получите сокращение времени разогрева стола (к примеру мой стол 220х220 греется до 110 градусов за 5 мин), да ладно со временем у всех по разному, кого-то и по полчаса греть стол не напрягает, но это еще и снижение нагрузки на блок, мосфет и т.д. ведь стол является главным потребителем в эл.схеме принтера и чем дольше он греется, тем сильнее греются проводники платы, блок питания, клеммные колодки на плате и т.д.. Так что, со временем вы до этого всего еще дойдете, я думаю что и все вами закупленное, тоже в ход пойдет.
28.05.18 в 18:43
0
Под лентой в ввиду имеете каптоновый скотч?
Нет. Я имею ввиду скотч, который изначально наклеен на стол Anet A8 из коробки. Жёлтый. Похож на малярный.
К нему прекрасно всё прилипает. Просто первый слой печатаю 265 град, а со второго уже 250. Когда и первый слой печатал 250, то один раз высокая деталь отвалилась. Пока мучился с температурой и пластик разогревался до кипения, то заметил, что очень горячий пластик намертво прилипает к этой ленте. Пока не остынет до 30-40 град., фиг оторвёшь. Вот теперь и печатаю первый слой на более высокой температуре. Всё отлично держится. Заказал ещё рулон такого скотча - 15 метров. Цена вопроса - 300 руб. С учётом, что у меня ещё родной стоИт, а печатаю я часов по 12 в день, то рулона мне на пару лет точно хватит))
Стекло или зеркало мне на данный момент не подходит из-за датчика автоуровня - он реагирует только на железо. Через стекло до железа не добьёт. Так что или стекло или датчик...
28.05.18 в 20:42
печатает на Ultimaker 2+
0
Датчик автоуровня можно и на емкостной поменять, будет и на стекло срабатывать, в идеале поставить BL TOUCH но это уже связано с изменениями в прошивке, самый идеальный вариант доработать принтер, так чтобы надобность в проверке стола совсем отпала, сам через все это прошел, теперь раз настроив стол, печатаю без проверки до смены сопла, или стекла (хотя в моем случае только до смены сопла, ибо стекла у меня шлифованные).
27.05.18 в 23:43
печатает на Delta-X
0
воткните глубже нагреватель и ничего не будет вываливаться. у нагревателя то, болтик фиксации есть?
27.05.18 в 23:47
0
В том то и дело, что изначально его вообще не было.
Посмотрел в оставшейся после сборки мелочевке - оказалось есть 2 запасных чёрненьких для оси Z. Прекрасно подошло под нагреватель.
28.05.18 в 13:15
печатает на Anet A8
0
Я тот винтик потерял))) он вываливался постоянно, проблему решил обматыванием нагревателя фольгой , трёх слоев хватило за глаза, сам термистор притянут к проводам нагревателя стяжкой а провода прикреплены к каретке вверху, чтоб не сгибались при печати. Второй год уже нет проблем с выпадением термистора, ну и понятно я его положение контролирую периодически
27.05.18 в 23:49
печатает на Anet A6
0
И он там держится только за счёт того, что затянут нагреватель, а их провода скреплены между собой?
Некоторые скотчем приматывают...
Так и есть!
Скотчем у меня было примотано изначально, с завода.
Я только термомасту заложил и в отверстия термодатчика и в нагревателя.

В запасном комплекте термодатчик закреплён винтом.
d752cc3b6ee7e44a48b66171fa7f4301.jpg

Отверстие с резьбой для крепления термодатчика у Вас на фото видно.
Для крепления термодатчика и нагревателя подойдут любые винты М3 подходящей длины.
28.05.18 в 00:03
0
ОГРОМНОЕ спасибо!
29.05.18 в 04:13
печатает на Prusa i3 Steel
0
Термодатчик можно туда просто засунуть. Либо засунуть с термопастой. Или вообще приклеить внутрь термоклеем. Можно еще просто докупить болтик. Если брать с китая хотэнд в сборе, то там надо смотреть, чтобы они не перетянули болт фиксации. Я так купил E3D v6, прислали в сборе, но термодатчик не работал. Оказалось китайцы просто перетянули болт. Изоляция там похоже, что из тефлона и они продавили ее до жил и получилось, что датчик коротит на кубик. Пришлось под болт фиксации делать две шайбы из тефлоновой трубки и зажимать провод между ними.
29.05.18 в 11:04
0
E3D v6, прислали в сборе
Как раз его жду. Проверю на перетяжку. Спасибо.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.