Экскурсия по лаборатории 3D-печати компании Ford

9 Июня 2014
3600
0

Друзья, небольшое вступление!
Перед прочтением новости, позвольте пригласить вас в крупнейшее сообщество владельцев 3D-принтеров. Да, да, оно уже существует, на страницах нашего проекта!
Подробнее >>>

Интересно, как Генри Форд отнесся бы к появлению технологии 3D-печати? Скорее всего, человек, который одним из первых оценил преимущества конвейерной сборки, не обошел бы своим внимание и аддитивное производство. А что сейчас думают об этой технологии в его компании? Со слов Гарольда Сирса, технического специалиста по аддитивному производству в Ford, сейчас компания настолько зависит от этой потрясающей технологии, что просто не справилась бы с объемами производства без ее помощи.

Гарольд Сирс сжимает в руках впускной воздушный коллектор
Гарольд Сирс сжимает в руках впускной воздушный коллектор

Сегодня компании Ford принадлежат пять центров 3D-прототипирования, в которых ежедневно штампуются сотни деталей. В ходе работы используются самые разные материалы, от нейлона до песка. Один из любимых примеров Ford – впускной коллектор, который является самой сложной частью двигателя. Обычно на производство прототипа этой детали с применением традиционных методов уходило до четырех месяцев и требовалось 500000 долларов. Сегодня благодаря возможностям 3D-печати инженеры могут взять в руки прототип впускного коллектора буквально через четыре дня, и при этом он обойдется компании всего в 3000 долларов. Одним из самых главных преимуществ 3D-печати является отсутствие необходимости обращаться за помощью к сторонним организациям. В случае применения традиционных методов прототипы изготавливались в машинных цехах, и на их производство уходили недели. Теперь инженеры могут увидеть детали воочию гораздо быстрее.

SLA 3D-принтеры в Дирборне, штат Мичиган
SLA 3D-принтеры в Дирборне, штат Мичиган

«Такие компании, как 3D Systems и Stratasys, тратят массу денег на инновационные разработки, – говорит Сирс. – Таким образом, не только принтеры и материалы становятся лучше, но и процесс печати ускоряется, что немало способствует сокращению общих издержек».

Рабочий обрабатывает детали, напечатанные на 3D-принтере
Рабочий обрабатывает детали, напечатанные на 3D-принтере

Ford не ограничивает себя одним видом технологии 3D-печати. По сути, в компании используются самые разные технологии, в том числе лазерная стереолитография, моделирование методом наплавления, избирательное лазерное спекание и связующая струйная печать. Разные технологии играют разные роли в производстве разных прототипов, производимых компанией.

У автомобилестроительной компании есть пять разных центров 3D-печати. Три из них находятся на территории США, два – на территории Европы. На заводе в Дирборне, штат Мичиган, ежегодно производят около 20000 деталей. Учитывая, что в 2004 году на всех заводах компании было напечатано всего лишь около 5000 деталей, становится ясно, что эта технология действительно набирает у нее популярность.

«3D-печать предлагает отличные возможности для всех отраслей производства, – говорит Сирс. – Она идеально подходит для изготовления пробных деталей или нишевого производства, в котором постоянно происходят какие-то изменения».

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Данная новость перенесена в архив новостей.

Следите за развитием технологии в блогах пользователей 3D-принтеров.
Самые интересные новости индустрии 3D-печати теперь расположены в новостных блогах.
9 Июня 2014
3600
0

Написать комментарий

Последние распечатанные 3D модели

AmoFess
Распечатано на: Prusa i3
stahlratte
Распечатано на: Anycubic Kossel linear plus
funtik73
Распечатано на: Anet A6

Новые 3D-модели

Пряжка Викинг
Vit67
Пряжка Викинг
Поворотная часть настольной лампы.
photosvs
Поворотная часть настольной лампы.
Щенячий патруль
photosvs
Щенячий патруль
Батарейный блок на Sony Alpha a290
narkomart
Батарейный блок на Sony Alpha a290