Экскурсия по лаборатории 3D-печати компании Ford

9 Июня 2014
2656
0

Друзья, небольшое вступление!
Перед прочтением новости, позвольте пригласить вас в крупнейшее сообщество владельцев 3D-принтеров. Да, да, оно уже существует, на страницах нашего проекта!
Подробнее >>>

Интересно, как Генри Форд отнесся бы к появлению технологии 3D-печати? Скорее всего, человек, который одним из первых оценил преимущества конвейерной сборки, не обошел бы своим внимание и аддитивное производство. А что сейчас думают об этой технологии в его компании? Со слов Гарольда Сирса, технического специалиста по аддитивному производству в Ford, сейчас компания настолько зависит от этой потрясающей технологии, что просто не справилась бы с объемами производства без ее помощи.

Гарольд Сирс сжимает в руках впускной воздушный коллектор
Гарольд Сирс сжимает в руках впускной воздушный коллектор

Сегодня компании Ford принадлежат пять центров 3D-прототипирования, в которых ежедневно штампуются сотни деталей. В ходе работы используются самые разные материалы, от нейлона до песка. Один из любимых примеров Ford – впускной коллектор, который является самой сложной частью двигателя. Обычно на производство прототипа этой детали с применением традиционных методов уходило до четырех месяцев и требовалось 500000 долларов. Сегодня благодаря возможностям 3D-печати инженеры могут взять в руки прототип впускного коллектора буквально через четыре дня, и при этом он обойдется компании всего в 3000 долларов. Одним из самых главных преимуществ 3D-печати является отсутствие необходимости обращаться за помощью к сторонним организациям. В случае применения традиционных методов прототипы изготавливались в машинных цехах, и на их производство уходили недели. Теперь инженеры могут увидеть детали воочию гораздо быстрее.

SLA 3D-принтеры в Дирборне, штат Мичиган
SLA 3D-принтеры в Дирборне, штат Мичиган

«Такие компании, как 3D Systems и Stratasys, тратят массу денег на инновационные разработки, – говорит Сирс. – Таким образом, не только принтеры и материалы становятся лучше, но и процесс печати ускоряется, что немало способствует сокращению общих издержек».

Рабочий обрабатывает детали, напечатанные на 3D-принтере
Рабочий обрабатывает детали, напечатанные на 3D-принтере

Ford не ограничивает себя одним видом технологии 3D-печати. По сути, в компании используются самые разные технологии, в том числе лазерная стереолитография, моделирование методом наплавления, избирательное лазерное спекание и связующая струйная печать. Разные технологии играют разные роли в производстве разных прототипов, производимых компанией.

У автомобилестроительной компании есть пять разных центров 3D-печати. Три из них находятся на территории США, два – на территории Европы. На заводе в Дирборне, штат Мичиган, ежегодно производят около 20000 деталей. Учитывая, что в 2004 году на всех заводах компании было напечатано всего лишь около 5000 деталей, становится ясно, что эта технология действительно набирает у нее популярность.

«3D-печать предлагает отличные возможности для всех отраслей производства, – говорит Сирс. – Она идеально подходит для изготовления пробных деталей или нишевого производства, в котором постоянно происходят какие-то изменения».

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Данная новость перенесена в архив новостей.

Следите за развитием технологии в блогах пользователей 3D-принтеров.
Самые интересные новости индустрии 3D-печати теперь расположены в новостных блогах.
9 Июня 2014
2656
0

Написать комментарий

Последние распечатанные 3D модели

tempsim
Распечатано на: Prusa i3
knpl
Распечатано на: Anet A8
Csera
Распечатано на: Anet A6

Новые 3D-модели

Надульник  МР-512
Axel Fox
Надульник МР-512
Простой натяжитель ремня  оси  X
ntimmy
Простой натяжитель ремня оси X
Плафон для 10 w свеодиода
tribolt
Плафон для 10 w свеодиода
Опора для филамента на Prusa i4
Sined_Vokrazh
Опора для филамента на Prusa i4