Новичкам на заметку. Autodesk Fusion 360 - сборка из компонентов, которые лежат в отдельных файлах.

Подписаться на 3Dtoday
xshura
Идет загрузка
Загрузка
10.09.17
880
13
печатает на Flyingbear P902
3D-моделирование
10
Дамы и господа, здравствуйте.

Данный пост я пишу для новичков, которые только начинают осваивать Autodesk Fusion 360.

Суть:
У вас есть большой проект, состоящий из множества компонентов, которые нужно объединить в сборку.

Логично каждый уникальный компонент хранить в отдельном файле, чтобы затем в основном файле сборки их использовать. И тут новички (и я в свое время в том числе) задаются вопросом: как сделать так, чтобы компонент сборки автоматически обновлялся, при обновлении его в отдельном файле? Например: изменили размеры компонента, нужно чтобы эти размеры так же изменились и в файле сборки, где участвует этот компонент.

Делается это так:
1. Создаем нужные компоненты, каждый сохраняем в отдельном файле.
2. Создаем файл сборки.
3. В файл сборки вставляем компоненты из файлов, используя команду "Insert into current design".
79e05f99ece43e29f08c95c0daf6c81e.png
В результате чего, компонент в файле сборки будет связанным с тем файлом, откуда его вставили. На это указывает соответствующий значок на компоненте.
e2a5c9e8d7031eca84d8982e62d98f3b.png
Если теперь, отредактировать компонент в "своем" файле и сохранить его, то в файле сборки данный компонент будет помечен восклицательным знаком.
e1635b1309ee256cb6d713e0d6d442ab.png
Это указывает на то, что версия компонента изменилась. Чтобы загрузить в сборку измененный компонент, выполняем команду "Get Latest".
4b22e03454e77a6a5e5aa8105e25d2a1.png
И всё :)
Подписаться на 3Dtoday
10
Комментарии к статье

Комментарии

11 Сен 01:48
0
Отлично ! Спасибо за информацию.
11 Сен 08:11
0
Только хотел спросить по данному вопросу у опытных пользователей, а тут вон оно как!
11 Сен 14:30
0
Там главное освоить способы стыковки. Особенно если хотим повторить все типы соединений, а не только жёсткую связку.
А так, вещь простая и нужная!
11 Сен 15:09
0
По стыковкам там вроде интуитивно понятно всё, и с ними можно поиграться.
А вот по связанным файлам несколько не интуитивно сделано, поэтому и решил написать про это.
13 Сен 08:31
1
Логично каждый уникальный компонент хранить в отдельном файле
вообще нет, совершенно не логично
13 Сен 09:02
0
Если вам нравится бардак в файлах, то пожалуйста, храните как хотите. Информацию (неважно какую) желательно разбивать на логически законченные куски и хранить их по отдельности. Потом её всегда можно быстро объединить, а вот разделять сложнее. Это касается не только файлов Fusion но и баз данных например.
А какая у вас система хранения файлов?
13 Сен 09:41
0
Для всего этого есть дерево проекта. Все необходимые детали создаются в нем, далее группируются в сборки. Получается четкая и наглядная структура в едином файле проекта.
Или вы предлагаете при моделировании чайника создавать 3 файла - корпус, ручка, крышка?
13 Сен 09:54
0
Сорри, забыл нажать "ответить". Ответ ниже.
13 Сен 10:51
0
Во фьюжене нет классического дерева изделия. Хотя внутри каждого файла может быть своя иерархия компонентов.
Я обхожусь папками для конкретной сборки, где лежат компоненты сборки и файл с итоговой сборкой + папки для общеиспользуемых компонентов.
13 Сен 11:08
1
Я совсем не конструктор. Новичок прочитал, новичок удивился и задал вопрос, новичок почитал ответы и взял на заметку ;)
13 Сен 09:53
0
Да вы запутаетесь в этом дереве, если у вас будут.. ну скажем больше 100 компонентов (а у каждого есть еще и скетчи и не один). И для всего этого в определенные моменты времени нужно включать/отключать видимость. Нет, я ценю свое время.
Или вы предлагаете при моделировании чайника создавать 3 файла - корпус, ручка, крышка?
Именно! Т.к. например ручку или крышку я потом могу применить в других проектах.
13 Сен 10:29
0
Именно! Т.к. например ручку или крышку я потом могу применить в других проектах.
Согласен, у каждого свои подходы.
А как вы будете рисовать тот-же чайник тогда? Рисуете корпус, потом нью дезинг и начинаете рисовать крышку?
13 Сен 10:41
0
Если именно чайник, то корпус у меня будет сборкой, куда я добавлю крышку и ручку.
Я в этом топике пишу, подразумевая чертежи деталей механизмов. Если же создается что-то из художественной области, то скорее всего подход может быть другим (в художественной области я вообще ноль). Но опять таки, даже если создается допустим мультяшный персонаж, то и тут я бы попытался некоторые части выделить в отдельные файлы - удобнее просто.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Компания SinterIt снижает цены на настольные SLS 3D-принтеры Lisa

Очередная голова для тумбочки

"Путь самурая" Творческий обзор 3D-ручки "Filamentarno"

Искусственные мышцы на 3D-принтере: новая методика изготовления мягких актуаторов для робототехники

Общий мастер-класс по 3D-печати и 3D-сканированию 23 сентября

Тестируем пластик Новосибирского производства