Собери свой A8-Bot.

Подписаться на 3Dtoday
vdm
Идет загрузка
Загрузка
18.07.17
3153
27
печатает на Anet A8
RepRap
10
Как и обещал ранее выкладываю свои наработки по данному принтеру.

1. Заказ материала.

Для простоты понимания расположения профиля использовал цветовую дифференциацию.
faa15806bfbfd9192b58003b2708273f.jpg
Карта раскроя:
3419883c3e8112fbc59bba0d23315d12.jpg
Я использовал достаточно спорный дизайнерский ход, и сделал ножки высотой 1 см. Если этого не делать, или использовать другие ножки, то длину отрезков 430 мм можно уменьшить на 420 (на схеме зеленые).

Так-же заказал на али Т-гайки м3. у меня ушло 250 штук. Хотя, если нет желания ждать месяц, то можно купить обычные квадратные гайки. Диаметр не принципиален, какой больше нравится. Уголки брал в ближайшем хозмаге. Хотя, есть опыт использования пластиковых уголков. Нужные детали можно найти здесь.

2. Печать деталей.

Все необходимые детали находятся в облаке по данной ссылке. В названии файла сразу указано необходимое количество. При печати не забудьте использовать коэффициент расширения пластика.

3. Сборка.

После того, как все необходимые комплектующие получены (напечатаны) можно приступать к сборке.

Трудностей не должно возникнуть.

3.1. расположение деталей рамы.
f0686cdeb98da7ffb55a5e2879001912.jpg
Левую внутреннюю вертикальную стойку нужно установить на расстоянии 254 мм от края угловой вертикальной стойки. Левую "внешнюю" вертикальную стойку установить после установки оси Х с мотором и обшивкой термобокса (а можно и вообще не ставить, если термобокс не планируется).

3.2. Установка пластиковых деталей.
9a2eabce0b8eb130ab414511ea0a147a.jpg
6d40e64672475832827bdd1f49f42f98.jpg
23684b077f2a176c48530b5b9b2c977f.jpg
Постарался максимально подробно показать что где должно стоять.

 ВНИМАНИЕ! 

Валы оси Y должны входить в стойки на глубину 1 см, хотя сам размер стоек 2 см.

После этого можно установить остальные детали с Вашего принтера.

4. Все :).

Удачной сборки. Не забудьте поделиться фотографиями готовых принтеров.
Подписаться на 3Dtoday
10
Комментарии к статье

Комментарии

18 Июл 06:24
9
Ты серьезно? Дрыгостол в профиле для кубойда? 6 профилин внутри вообще не несут какой-то даже смысловой нагрузки. Все таки...Зачем вообще 2040 профиль? Что он там такого не реального держит? А вы в курсе что без раскосин ваша конструкция будет гулять как карандаш в стакане если ее разогнать хотя бы в 100-120мм/с? И да мы слышали про историю с переходом на кубойд. Так сразу и переводить. А так лишний труд профита который не принес. Мысли в слух. Обижаться не надо.
18 Июл 08:12
3
Ты серьезно? Дрыгостол в профиле для кубойда?
Да. Серьезно. Что меня спогвигло на создание данного монстера я писал ранее.
6 профилин внутри вообще не несут какой-то даже смысловой нагрузки.
Это они пока не несут. А так это углы для термобокса.
Зачем вообще 2040 профиль?
Это вызвано тем, что нужно было вывести габарит бокса до края стола в максимально отодвинутом положении, при этом нужно было сохранить расстояние между мотором Y и натяжителем.
А вы в курсе что без раскосин ваша конструкция будет гулять как карандаш в стакане если ее разогнать хотя бы в 100-120мм/с?
Да ладно? Спокойно печатаю 100-120, ничего не гуляет... Может ускорения не те? ХЗ... Но у меня директ, голова тяжелая. Поставишь ускорения поболе, звон пойдет... Конечно, D-Бот - там можно со скоростью 200 печатать. Но почему-то бОльшая часть матерых печатников фигурок напечатана на принтерах с кинематикой КореХУ наскорости гораздо меньше 200 мм/с. Да и не нужны мне такие скорости.
Модель была распечатана на 3D принтере Ultimaker 2+ со скоростью 80 мм\с 0.25 слоем с 0.6 соплом.Или мужики не знают, какое счастье у них есть?
Или мужики то не знают, какое у них счастье есть?

Обижаться не надо.
И не думаю. В споре рождается истина. Только вот начинают утомлять притеснения прушеподобных принтеров. В прямых руках они могут печатать не хуже КореХУ, и наоборот. Если руки из *опы, то никакие A-B-C-D-E Боты не спасут.
18 Июл 10:32
1
И не думаю. В споре рождается истина.
Ну за принятие критики плюс
18 Июл 08:03
2
НУЖНО БОЛЬШЕ ПРОФИЛЕЙ!!!
18 Июл 08:13
2
Не, можно было принести в жертву девственницу, но почему-то отказались.
18 Июл 08:25
0
и еще не понятно, что хуже: принесение девственницы в жертву или принесение кучи времени, денег и усилий на то, чтобы сделать из дрыгостола дрыгостол в кубе.
18 Июл 08:29
2
время и усилия не пропали даром, это опыт!
Денег - меньше чем на открытую железную раму.
Дрыгостол.... Да и пес с ним. Меня не напрягает.
18 Июл 09:16
0
Охосспаде, доколе будут прюши перерождать аки финистов таким вот извращенным образом? Ну соберите с кинематикой мейкербота,если не хотите корху\ашбот. Габариты меньше будут, стол проще настраивать.
18 Июл 09:24
3
Я просил уговорить меня перейти на другую кинематику? Нет.
Я навязываю свое мнение и требую чтоб все разобрали свои мегакрутые кубики и собрали прюшу с дрыгостолом? Нет.

Так какого лешего каждый второй считает своим долгом сказать мне, что мне нужно делать? Я не спрашивал ни вашего ни чьего-либо еще мнения...

Или тут собрались только сектанты КореХУ? И остальных нужно либо перевести в свою веру, либо сжечь, как язычников?
18 Июл 09:51
0
Я навязываю свое мнение и требую чтоб все разобрали свои мегакрутые кубики и собрали прюшу с дрыгостолом?
А откуда такая уверенность, что кто-то будет делать подобного франкенштейна? Вы ж сами пишете
Не забудьте поделиться фотографиями готовых принтеров.

Так откуда уверенность?
Или тут собрались только сектанты КореХУ?
Тогда еще есть секта ультиководов. Просто плюсов в вашей конструкции я не вижу. Вообще. Как занимались секасом с уровнем стола, так и будете, как был перекос балки по Z, так и будет.
18 Июл 10:07
1
А откуда такая уверенность, что кто-то будет делать подобного франкенштейна?
Не будут, да и ладно. Я на этом денег не зарабатываю. И если не соберут, то значит никому не нужно. Еще один финист, который не взлетел.
Так откуда уверенность?
Мне было видение. Да и вопросы люди задают, просят поделиться.
Вообще. Как занимались секасом с уровнем стола, так и будете, как был перекос балки по Z, так и будет.
Каждый сходит с ума по своему. Мне нравится сам процесс возни с принтером. Возня ради возни.
18 Июл 10:17
0
Мне нравится сам процесс возни с принтером. Возня ради возни.
Ну да, тогда действительно бессмысленно. Я думал,что все ваши вопросы/топики натолкнут вас на мысль,что данная конструкция (а-ля прюша) имеет огромное количество недостатков,которые можно исправить. Но вы решили тюнинговать инвалидку. Удачи, чо.
18 Июл 10:34
1
Ну, яб назвал не инвалидкой, а Жигулями :)
Я прекрасно понимаю все плюсы и минусы данной кинематики. И на текущий момент она меня устраивает.

Не считая кинематики по конструкции есть что покритиковать?
18 Июл 10:12
0
Я буду переделывать свой Anet A8 на эту раму.
И что из этого ?
Мне ТАК ХОЧЕТСЯ !!!
18 Июл 10:03
3
Сжечь конечно, дрыгостол от лукавого! :D
Люди Вам пытаются объяснить, что при таких вложениях результат будет не соразмерно хуже стола двигающегося по Z, как бы Вы не старались. Сизифов труд.
Идейно дрыгостол глупая конструкция так как чем больше деталь/масса на столе тем больше инерция нагрузка на ремни раму и т д и это ни как не лечиться. Ко всему этому данная кинематика менее компактна. Я бы все понял если бы были какие то плюсы у дрыгостола, но их нет.

Я и сам обладатель дрыгостола, повелся на дешевый Анет )
18 Июл 10:09
1
Люди Вам пытаются объяснить, что при таких вложениях результат будет не соразмерно хуже стола двигающегося по Z, как бы Вы не старались.
Спасибо конечно, но я это не просил.
Сизифов труд.
Согласен.
18 Июл 10:48
0
Великолепная детализация проекта каркаса!
Отличная работа!
18 Июл 11:27
1
Спасибо!
18 Июл 16:05
2
Поддержу проект! Ибо у самого anet a6 в кубическом профиле.
Улучшения от такого корпуса есть, причем большие.
Не слушай умников с дорогущими ультумбочками, они ничего не знают о наших принтерах!
18 Июл 16:33
0
Спасибо!
18 Июл 23:07
0
И я присоединяюсь, Анечка 6 печатает все для своего клона в кубическом профиле, но электронику в кубик уже Ардуину с Рампсом ставлю и всякие возможные улучшения. Есть еще Ванхао 6. Так вот когда на 50скорости печатает, стол на котором он стоит дрожит как осиновый лист. И в чем разница дрыгостола и Н-Бота. Трясутся оба. Анет 6 кстати печатает качественней Ванхао 6, но немного медленнее. Стол на Анете подправляю крайне редко. Каркас акриловый , но стоит в жестком корпусе и никуда ничего не уезжает. Пробег уже шесть катушек и все замечательно, как автомобиль после обкатки только лучше стал.
18 Июл 16:39
1
Вот чуть чуть подкрасить, и получился бы треугольник Пенроуза невозможный ящик.
18 Июл 16:56
0
Обман, даже оптический, не наш метод :)
20 Июл 22:03
1
Дюралевый лес - понравился, честно.

Помниться, года три назад подобным образом достроить свой k8200/3Drag до куба/кубоида.

После того, как перевернул принтер в проекте кверх ногами, и поменяв местами столик и экструдер, я понял,
что получил нечто вроде X-Bota, я довольно быстро понял, что это -не то, на что надо направлять усилия,
и лучшим термобоксом является обычная картонная коробка подходящего размера + видеонаблюдение с подсветкой за всем процессом.

Правило параллелограмма никто не отменял, да и треугольник прочнее.

Про скорости и вибрации я говорить не буду, а вот про переносимость - скажу.

Если Вы не хотите слышать шум и нюхать вонь,
то рано или поздно Вы захотите вынести этот куб на балкон или лоджию.

Сюрпризы - Вы увидите сразу, на первом слое, это - точно,
просто потому-что калибровка будет УЖЕ неправильной.

Второй гарантированной проблемой - окажется сложность сервиса.
Любого.
Просто потому-что потребуется полуразбирать несущую раму - сам это прошёл.

Напишите, что получится, очень хочу оказаться неправым ;)
21 Июл 08:38
0
Дюралевый лес - понравился, честно.
Спасибо! Я старался! :D

и лучшим термобоксом является обычная картонная коробка подходящего размера + видеонаблюдение с подсветкой за всем процессом.

Согласен. Но мы не ищем легких путей. И лично мне городить коробку было не удобно по ряду причин.

Если Вы не хотите слышать шум и нюхать вонь,
то рано или поздно Вы захотите вынести этот куб на балкон или лоджию.
Он и так уже живет на застекленном балконе. Жду HEPA фильтр, буду фильтр с моторчиком городить.

Сюрпризы - Вы увидите сразу, на первом слое, это - точно,
просто потому-что калибровка будет УЖЕ неправильной.
Почему? постоянно печатаю на этом принтере. Улучшение качества есть, сурпризов - нет.

Второй гарантированной проблемой - окажется сложность сервиса.
Любого.
Просто потому-что потребуется полуразбирать несущую раму - сам это прошёл.

Почему? Навесная конструкция. Сперва собрал раму. Полностью. Потом установил механику и электронику. И с обслугой так-же. В общем, я еще не встречал никаких сложностей. Но буду вести наблюдение.

Напишите, что получится,

О результатах доложу отдельно. 8)
21 Июл 20:40
0
а что в данной конструкции есть свои плюсы, во первых, легко перейти на линейные направляющие, мудрить практически ничего не нужно, имя два принтера скажу что пруша совсем не плоха для печати мелочевки, скорости небольшие, и жрет все подряд, в отличии от коров и ультиков которые пока перенастроишь и подберешь все параметры, треть катушки пластика угрохаешь, скептикам скажу, что вы попробуйте что нибудь напечатать ,на своих корах и ультиках, мягким пластиком, максимум с чем справитесь это флекс, и то параметры подбирать замучаетесь, а пруша с директом сожрет все на ура, даже перенастраивать сильно не придется, не все же пла да абсом печатать, у меня пруша и леской и тримерной леской, и каким-то вообще резиновым пластиком от которого даже резиной воняло, и еще хрен знает чем только не печатала, даже прутком из бутылок пластиковых, помоему всем что может расплавиться до 300 градусов, ну про все это я конечно загнул, много чего еще не испробаванно, но как владелец самосборной ультитумбочки, точнее ультистола,по размеру точно к столу ближе, (спасибо Ивану Пластмаске, без его блогов, точно хрен бы я чего собрал) в него я многое даже совать пробовать бы не стал. перестраивается пруша на ура, захотел стол 200х200 пожалуйста, захотел 300х250 тоже, при замене линейных направляющих можно хоть 1000х250 стол поставить только двигатель и натяжитель перенести подальше что большого труда не составит, да ремень поменять на более широкий, хотя можно и только подлиннее поставить, кто из владельцев коров и тумбочек может похвастаться такими возможностями без капитальной переделке всего корпуса. Так что прушу еше долго эксплуатировать будут, и она вполне еще жизнеспособна, так что автору респект, человек не стоит на месте, пытаясь внести что то свое, а не тупо повторяет то что сделали до него, молодец продолжай в том же духе.
21 Июл 22:06
0
Теперь что бы я добавил к конструкции, во первых снизу от пола до первой горизонтальной балки (ножки) оставил бы не 1см а 2 , это нужно для того что в случае (ну а вдруг приспичит ) удлинения стола снизу можно было-бы профиль пропустить, хотя можно и сверху но линейная направляющая довольно тяжелая и лучше если она будет крепиться к профилю лежащему на чем то твердом (например на поверхности стола), до линейных направляющих как минимум по оси У вы еще дойдете, в этом я почти не сомневаюсь, все таки они на порядок лучше длинных тонких валов, даже если вместо китайских с охрененным люфтом подшипников, латунные втулки поставить, вот тут то и пригодится эти 2 см снизу. 2) вся конструкция оси Z требует раскосин в вашем лесу это не сложно реализоавать, 3) вытяжку да еще и с вентилятором , ну это если только пла печатать собрались, остальные пластики к возникающим сквознякам очень чуствительны, а вы им хотите продувку устроить. 4) почему я назвал вашу конструкцию лесом? никак не пойму зачем в этой конструкции профили которые у валов по оси Z расположены, если с остальным еще как-то смирюсь, можно предположить что для увеличения жесткости конструкции их можно как-то использовать, то вот эти два профиля вообще непонятно для чего поставлены, вроде валы к ним не крепятся, на профиль сверху силы большие не прикладываются, это профиль только направляющие осей да винт держит через нарисованные вами крепления а там сила то никакая и та вся вниз направлена, поставте угловое крепление на наружные профиля и эти два внутренних профиля можно с легкостью убирать, хотя хозяин-барин, может у вас свои какие-то соображения на этот счет есть, но я толкового пока ничего придумать не смог, по мне так это самый бесполезный элемент конструкции, от которого с легкость можно избавиться.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Противогаз из S.T.A.L.K.E.R.

Сканеры - наш друг и помощник в жестоком мире репРапа

3Dtoday за 60 секунд от 17 ноября

Во время печати оккультной статуэтки сгорел 3D-принтер. В поджоге подозреваются нечистые силы

И все-таки она настоящая: усомнившийся в SexyCyborg основатель журнала Make раскаялся в содеянном

Осторожно, не связывайтесь и не платите им! Мошенники!!! ООО «Фабберс»