3d Frankenstain

Подписаться на 3Dtoday
udelka
Идет загрузка
Загрузка
12.09.18
1078
38
Личные дневники
3
Ось X. Лежит пока на боку. Шуруповерт легко двигает.
Подписаться на 3Dtoday
3
Комментарии к статье

Комментарии

13.09.18 в 03:28
2
И?
Если вы делаете CNC то вы немножко форумом ошиблись.
Если же вы делаете 3D принтер, то ему нужна скорость и точность движений легкой головки, а не медленное тягание тяжелых грузов.
13.09.18 в 09:21
0
Двигается кстати быстро.
14.09.18 в 08:57
0
хм...
Извини, но нет!)
http://topcnc.ru/StepperMotorCalculator.html#L=11,R=6.2,I=0.85,A=1.8,lng=0,U=12,W=1,D=1.25
На 24 вольтах будет максимум скорость 10 мм в сек.
14.09.18 в 09:25
0
[Ничего подобного]. Скорость бешеная.

От модератора: мат строго запрещен.
14.09.18 в 09:41
0
хм...
Ахаха, эти цыфры не могут врать этими данными пользуются даже зарубежные строители домашних обрабатывающих станков, там даже можно посмотреть какую скорость на ремнях можно в пределе развить, не только Шпильки и ШВП!)
13.09.18 в 10:20
0
шаговые двигателя не любят большие обороты.
13.09.18 в 10:37
0
Обычная паспортная скорость. Даже не греется. Гонял несколько часов.
13.09.18 в 18:31
0
Греется не от скорости шаговый мотор.
13.09.18 в 11:39
0
похоже что это будет принтер на швп =)
13.09.18 в 13:10
1
Каретка на восьми обрезиненных роликов...

Просто, конечно, но точности 0.1 через месяц 24/7 - никакой, вероятно - ещё раньше.

Шершавость и трение.

ТС, Вы - "Попадаете" сразу на 3 процедуры:
1. Ролики - износ/уменьшение диаметра;
2. Необходимость рекалибровки ПЕРЕД КАЖДОЙ ПЕЧАТЬЮ.
3. Промывка от наслоений рельсы/балки по рабочей длине+50мм

ШВП при такой каретке - неразумно, обычная шпилька сойдёт - кстати - тоже расходник.

Не знаю, как реализованы у Вас остальные оси, но для меня - уже черезчур.
Показанное Вами - годится для ворот или для шлагбаума, не более,
и - то, в зависимости от сезона - может "подклинивать".
14.09.18 в 08:47
1
хм...
Прошу конечно прощения, но не увидел ШВП...
Шпилька строительная, так-то.
Её сожрёт через неделю.
14.09.18 в 09:10
1
Да ладно, главное руки их того места растут :)
Может быть эта "проба пера"
14.09.18 в 09:14
1
Прям в точку. Спасибо. А то все накинулись сразу - говно, для ворот, для шлагбаума. Обидно.
14.09.18 в 09:31
2
Судя по вашим словам, вы не уверены в себе (а тем более опускаетесь до мата, некрасиво).
Вы сделали изделие, оно работает? Да. Оно хорошо будет работать? Судя по отзывам, Нет.
Но поймите, вы локально получили обратную связь, + ski написал конкретные проблемные места. И это всё быстро, без вашего серфинга по инету.
Критика это нормально, есть к чему стремиться.
14.09.18 в 09:13
1
Это не обрезиненные ролики. А обычные 608zz подшипники. Люфта вообще нет. Скорость устраивает.
14.09.18 в 11:27
1
Резиновая муфта. У нее есть собственный существенный люфт
14.09.18 в 12:06
0
Это не обрезиненные ролики. А обычные 608zz подшипники. Люфта вообще нет. Скорость устраивает.
Значит - всё ещё хуже, чем я думал, сталь-по-стали - даёт абразивные опилки...
Поверхность балки - не шлифована зеркально,
ни подпружинивания роликов,
ни пыльников - нет...
Изобретаете китайскую рельсу HiWIn - заново?

Серьёзно - у Вас - прототип воплощения идеи.

Просто я знаю, что будет через 30 дней после начала серьёзной эксплуатации 24/7 ,
в отсутствии правильной сервисной методики,
которая невозможна при опытном образце.

Пробуйте, я Вам не могу-же запретить.

Вот только не надо мне доказывать через месяц, что я был неправ... ;-)

Я тоже могу в чём-то ошибаться - просто перечислил то, что "бросалось" и "резало" взгляд.

Без обид, остаюсь при своём ощущении =
"привод/мотиватор внутрикомнатный с точностью 0.25 " - да.
"1/3 от 3D-кинематики/привода - с точностью 0.1 - нет".

И это только по одной - показанной Вами - оси.

***
Лирическое отступление:
была такая машина СССР - Волга.
Когда она стала попадать в частные руки - выяснилось, что поскольку - идеологически -
она была "автопаркового обслуживания",
стандартным ежедневным инструментов автолюбителя - стал - ШПРИЦЕВАТЕЛЬ.

Вот такой:
20a5358916667c7f06af25088494368f.JPG


У меня полное ощущение, что этот инструмент - и Вам - потребуется... даже чаще чем я думаю...
14.09.18 в 12:23
1
А я и этот шприц автоматизирую.
14.09.18 в 12:36
0
и этот шприц автоматизирую
Ok.

Вангую:

1. рост габаритов;
2. доп.расходы на доп.приводы;
3. обсчёт углов крепежа;
4. обсчёт прошивки;
5. потеря бесценного времени;
6. ...

Может, сразу проще ориентироваться - на необслуживаемые/малообслуживаемые компоненты приводов кинематики ?
14.09.18 в 17:48
1
хм...
Волга Волге рознь, 2410 например не нужно, и если честно то хотелось бы просветиться какую Волгу нужно каждый день шприцевать?)
14.09.18 в 20:52
0
какую Волгу нужно каждый день шприцевать
d89309fa010a0c1e0d03e49a0652e7bb.jpeg


Читайте, как часто - зависит от интенсивности эксплуатации, и типа гаража:

https://www.drive2.ru/c/715635/
https://otvet.mail.ru/question/27699543
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-15481.html


Эта моя реплика - к известной пословице -

2d266b3976b48ab6345ce8d62703a928.jpg





Вот - немного Истории,
из которой - Вы может и узнаете прямой ответ на завуалированный вопрос "А сколько стоит Родина?" ;-)

http://classicautoclub.ru/story/soviet
https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-М-20_«Победа»




Так что - судьба любой идеологической "Волги" - одна -
- реинкарнация... ;-)

b5215d6c8a788d6396903894e40a32c2.jpg




... если по-современному - то - "ресайклинг"... ;-)

e450982bf73cfa24e2299582ebc82897.jpg
649429288948039ef4d01759fde6063a.jpg
14.09.18 в 09:10
1
А я и не говорил, что ШВП. Ни фига не сожрет. Обмотаю фумлентой шпиоьку + графитовая смазка. Почти вечная будет.
14.09.18 в 09:38
3
хм...
Прошу прощения, тут такое дело...
Обмотав Шпильку вы создадите преднатяг, который повлечёт за собой большее усилие на мотор.
С учётом шероховатости шпильки и гайки, фумка может подраться и зажеваться застопорив ось.
Это я просто с учётом того что знаю и видел вживую шпильку на 3х осях на одном из аппаратов там ещё мебельные направляющие были, знакомый испытывал плату управления и двигатели под МАЧ3.
Поверьте не ради поругать или задеть, а просто с учётом опыта излагаю.
14.09.18 в 09:16
1
[Собачья самка], первый раз что-то получилось. Нет же, для «ворот подойдет». Да [мне все равно]. Хоть, [еще одна собачья самка], двигаться будет 1мм в год и со страшным звуком - [совершенно и безальтернативно все равно].
ОЛАВНОЕ СВОИМИ РУКАМИ!!!
14.09.18 в 09:30
3
хм...
Айяйяй, ругаться плохо, плохо. лучше поправь вдруг побанят!)
14.09.18 в 11:20
4
За первое нарушение наказывать не будем. Не то что нам [все равно], просто уж больно мы, [собачья самка], добрые. :)
14.09.18 в 11:41
3
cfabde5ce4108740d303e0c075393c9b.jpg


Добряк, добро собачье!
14.09.18 в 12:18
0
хм...
Не то чтобы мне [всё равно] но это, [собачья самка], ЛУЧЧИЙ КАММЕНТ!)
14.09.18 в 12:39
3
За мат прошу прощения.
14.09.18 в 12:40
1
Ничего страшного. Добро пожаловать на кафедру, и удачи! :)
14.09.18 в 12:37
1
Лирику в сторону. Я так понимаю в моей механике лучше использовать полный шаг? Или для nema17 это плохо?
14.09.18 в 12:40
0
в моей механике лучше использовать полный шаг? Или для nema17 это плохо?
Можно - любой.
Но тогда - редуктор с дополнительными люфтами - раз,
ну и повышенный шум - два...

Про учёт инерции (Марлин) при росте скорости печати - я вообще не буду говорить...

Посмотрите готовые проекты CNC по дереву - там всё понятно на X-Y, в размерах метры-на-метры...
Скорости там - не очень, но зато - работа 24/7, что собственно и вытекает из малой скорости перемещений...
14.09.18 в 12:43
1
Туплю. Если дробить шаг, то скорость меньше будет?
14.09.18 в 12:57
0
Если дробить шаг, то скорость меньше будет
Другой подход.

Посмотрите описание драйвера A4988 - движение вала шаговика становится ПЛАВНЕЕ, скорость - уже зависит от напряжения и тепловыделения на драйвере.

Усилия вращения зависят от длины корпуса NEMA17 - смотрите описание стандарта.
14.09.18 в 12:58
1
ок
14.09.18 в 13:04
0
Лирику в сторону.
Только не на нашем сайте - тут от неё - только отмахивайся ;-)

ab6c6c6389977b0ba235513d589bd5ab.jpg


Суровая специфика вредности производства, увы...
14.09.18 в 14:44
0
udelka, [ля-ля-ля] ты это тут написал?
14.09.18 в 14:59
0
Что именно?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

XpreSki-11.8: Про Octoprint 2.0.0 - из первых уст Джины, с приветом от Томаса

Компания HRE Wheels занялась 3D-печатью титановых автомобильных колес

История одной вывески

Новинки XYZprinting на IMTS 2018: 3D-принтеры и роботы

Вернули голову на место: новосибирские хирурги провели уникальную операцию

АО «Полема» получило серебряную медаль отраслевой выставки «Металл-Экспо 2018»