Изготовление мультимедиа центра.

Подписаться на 3Dtoday
sp007
Идет загрузка
Загрузка
16.05.17
3474
27
печатает на Anet A8
Техничка
7
Эпиграф: Русский с китайцем братья не век!

Не знаю на сколько можно вставлять прямые сслыки, так что простите.
По просьбам трудящихся. ( http://3dtoday.ru/3d-models/gadgets/music/muzykalnyy_tsentr/ )

Основа. Основа сего устройства - китайская сборка которая представляет собой мультимедиа центр с поддержкой mp3, wma, FM радио и блютуз. Блютуз есть не во всех устройствах. Не во всех устройствах в которых есть блютуз есть микрофон.

Внешний вид бывает разный
У этой модели питание 5 в и встроенный усилитель
у этой модели предлагается сразу 5 или 12 вольт питание на выбор при заказе. Все устройства у которых питание 5В работают напрямую от телефонных акумов или любых li-ion.
В общем подобрать себе что-то можно от 100 руб. (без блютуза) до.... Есть даже с поддержкой видеоформатов, но как по мне они не оправдано дорогие.

У динамиков габариты, внешний вид весьма разнообразны.
Есть такие
Есть такие
Есть такие
Цена на все комплектующие может разниться В РАЗЫ, в зависимости от покупателя.

Поскольку я сначала купил игралку и динамики, собираясь сделать корпус из дерева, а только потом принтер, корпус проектировался под то что было в наличии.

Кстати. Корпус спроектирован в учебной версии T-Flex. Спроектирован за три дня попутного чтения уроков и работы в самой программе. На удивление легко получилось. До этого ни в Флексе ни в других 3Д программах не работал.

Если основной блок без усилителя
можно взять просто 2х3Вт цифровой усилитель класса Д
При превышении уровня в 5-6 вольт напрочь сгорает и очень быстро. Стоит рублей 15-20 в зависимости от партии. Например 5 шт - 84 руб. с бесплатной доставкой. Если что - берите партию. Всегда пригодятся, можно впихнуть в корпус любого динамика. Да. Динамики к нему должны подключаться исключительно 4-мя проводами. Никаких общих! Также никаких общих шин с питанием. Сгорит. При питании от li-ion орёт шо резанный. Не любит динамики меньше 4 ом.
Если есть желание бОльшего, можно поставить вот такой усилитель
2х15 Вт при 15 вольтах питания. От 6 вольт. Цена - 50-60 руб. за штуку. К микросхеме лучше приклеить какой никакой радиатор.

Там есть еще для извращенцев усилители по 50-100 вт. Кому надо - найдет.

Если основной блок достался с питанием 12 В, то между акумом и блоком ставиться преобразователь, например такой
Для зарядки акума от любой USB зарядки есть такие платки
На ней два светика - красный - зарядка и синий (белый, зеленый) - заряжено. Платка крепится на задней крышке, в специально отведённом месте. С этого места через индикатор на лицевой стороне видно подсветку и можно определить степень заряженности.

Все элементы (кроме главного блока, который крепится винтами) крепятся на термоклей. С динамиками осторожно надо. Сначала ставиться динамик, центруется, потом ко краям крепится в 3-4 местах. Если залить мембрану, звука не будет. К АБС и ПЛА термоклей липнет великолепно.

Ну в общем всё. Купили что надо. Собрали по схемам с сайта производителя. У меня всё заработало с первого раза. (но у меня стажа радиоинженера 30 лет). Для начинающих - лучше сначала собрать не устанавливая в корпус, а потом аккуратно перенести и прикрутить-приклеить.

Некоторые модули имеют те или иные производственные дефекты - например фон в блютуз режиме. Как лечить есть в интернете.
Подписаться на 3Dtoday
7
Комментарии к статье

Комментарии

16.05.17 в 21:40
1
зря ссылок не добавили, вообще не понятно как это на али найти, столько шлака там, мама дорогая :)
16.05.17 в 21:41
1
Спасибо.
Было бы не плохо несколько ссылок на описываемые элементы.
Ссылки на этом портале публиковать можно))))
зря ссылок не добавили, вообще не понятно как это на али найти, столько шлака там, мама дорогая
Я тоже ввёл мультимедиа центр с поддержкой mp3, wma, FM радио
Совсем не то ищет.
16.05.17 в 21:47
1
методом тыка запрос "MP3 Decoder Board" таки дал неплохие результаты
16.05.17 в 21:59
0
Ниже ответ
16.05.17 в 21:58
1
16.05.17 в 22:08
0
Спасибо за ссылки.
А вот вопрос есть..........
Усилок:
Там написано 2 Х 15..........это действительно на 15 Вт ?
Можно и колонки подключить 15-АС, старенькие.
16.05.17 в 22:18
1
https://mysku.ru/search/topics/?q=PAM8610
Где-то даже видосик есть и с ас15 2 штуки. Качает. Я проверял - раскачивает. Но у меня всего 10Вт источник питания был.
16.05.17 в 21:54
1
Сам такой недавно сделал. но ценник по итогу конючий. дешевле купить готовый. Мафоны подешевели так. Тогда норм выходит. Рублей в 500 если постараться уложиться можно.
16.05.17 в 22:04
1
16.05.17 в 22:11
0
Спасибо!
17.05.17 в 01:17
2
17.05.17 в 06:29
1
Вот хороший
Спасибо.
Цены конечно ошарашивают. 100 рублей всего!!!!
17.05.17 в 07:16
1
Сам в шоке. Но скорее и качество будет такое же. Я на своем ез антены спокойно ловлю радио. Это там еще dc-dc stepup повышайка фонит и динамики в упор.
17.05.17 в 07:56
0
Подскажите, там написано
выходная мощность: 2x3 w/4ohm рог,
Это значит просто подключить два динамика 4-ох омных и блок питания и будет играть???
17.05.17 в 08:50
1
Да. Но не более 5 вольт. Я запитываю колонки компьютера от USB порта (тоже самопальные). Можно просто подключить литиевый акум, или две-три батарейки последовательно...
17.05.17 в 10:09
1
Да, они все едины, есть в + всякие приблуды, блютузы и вафли на борту. А так, один чип на все. Но питание разное, будьте внимательны при заказе!!!!! Блок самодостаточный.
Радио работает только в городской черте ( у меня так ), а как музыка в ванной, просто ГУД. ;):D:D:D
17.05.17 в 06:35
0
Ну не знаю. У меня ловит весь имеющийся эфир и довольно сносно.
17.05.17 в 08:59
1
но у меня стажа радиоинженера 30 лет
А собираете из китайских кубиков... Где корпус то?
17.05.17 в 09:09
0
Увы... Прошло то время когда компьютеры были восьмиразрядными и собирались паяльником. Если проще купить готовое решение - я так точно не буду паять мп3 плеер из транзисторов.... У меня и шкафа то такого нету...

Корпус по самой первой ссылке.
17.05.17 в 09:49
0
не буду паять мп3 плеер из транзисторов
Я представил схему кодировщика мр3 формата на транзисторах..............................:D
17.05.17 в 09:54
0
А я паял... Спектрум в кружке собирал. Как давно это было. :)

Про ссылку сорян, не заметил.
17.05.17 в 10:03
0
А я паял... Спектрум в кружке собирал
Там наверное уже микросхемы были или хотя бы сборки транзисторные!
17.05.17 в 10:28
1
О, там вообще было весело. В оригинале половина спектрума была в заказном чипе, но умельцы его функционал раскидали на охапку "где бы спереть еще немного этой 155-й серии".
17.05.17 в 11:20
1
Были... А процессором был Т34, по прозвищу "танк" :)
23.05.17 в 07:35
0
В продолжение нужен пост про блютузные колонки на солнечных элементах!
23.05.17 в 19:34
0
Увы. Солнечные батареи для зарядки емкого акумма должны быть достаточно большой площади. Батарея около 1 Вт это примерно 180х90мм. Таскать такую махину в кармане проблематично.
Но можно сделать отдельную солнечную зарядку. Которую можно использовать и в походе и где угодно.

Вот полный контроллер со светодиодной индикацией заряда
К нему надо подключить батарею и АКБ. Ну и корпус придумать.

https://hz.ru.aliexpress.com/item/5V-Solar-Energy-Charger-Module-3-7V-Lithium-Battery-Charger-Board-Mobile-Phone-Power-Bank-Lipo/32806563861.html



Если взять такой акум
https://hz.ru.aliexpress.com/item/1PCS-free-shipping-3-7V-6000mAH-Real-5900mAh-Li-ion-battery-for-CHUWI-V88-ONDA-V971/32613845929.html


и такую батарею (штуки 3 в идеале и соединить параллельно для увеличения тока)
https://hz.ru.aliexpress.com/item/110-60mm-DIY-Sunpower-Solar-Cell-Mono-Solar-Panel-6V-1W-China-For-Energy-Solar-Lamp/32777417959.html


получиться не плохой банк с солнечной зарядкой.
24.05.17 в 02:44
0
Спасибо огромное.
Ссылка на контроллер ошибочная.

Идея в том, чтобы запихать мп3 в сувенирку. В кружку, в сумку, в унитаз.
Наверное такой блок пойдет? Он с пультом.


В такую кружку хочу запихать:
429a252ebb609a9a667f1817337cc561.JPG

Лет 20 назад появились музыкальные сувениры :) Теперь их можно делать на коленке :)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Бластер DC-15S из Star Wars

FdPlast vs Greg

КА88LAB. Подводный дрон i-GOR

Итоги первого отраслевого вебинара компании ИМПРИНТА

Цветочные горшки из Fallout 4. Необычное применение Filamentarno!

Мой путь к директ-подаче