Скоростной забег

Подписаться на 3Dtoday
Pavloff73
Идет загрузка
Загрузка
09.03.17
1890
23
печатает на UP! mini
Песочница
2
Статья относится к принтерам:
Ultimaker 3 Extended UP! mini
Доброго времени суток, уважаемые.
Сравним скорость печати UpMini и Ultimaker3, слайсеры со стандартными настройками, UPStudio и Cura2.4 соответственно.
Данный пост не претендует на адекватность :)
Итак, в конце марта на базе нашего Лицея проходит региональный этап НПК(научно-практическая конференция) "Интелект XXI века", логотипом НПК является "ученая сова", решили вручать за первое место статуэтки сов. Моделька была взята со всеми известного сайта Thingiverse.
Коротко о настройках:
U3E:
  • Пластик REC Relax;
  • Высота слоя 0,2;
  • Температура, стола 60, экструдера 235;
  • Скорость печати 70 мм/с;
  • Заполнение 10%;
  • Юбка 3мм, потдержки везде.
9f9d0aaaa6cbaa21c33b281e0a360432.jpg
В процессе печати на U3E
UpMini:
  • Пластик ABS Noname;
  • Высота слоя 0,2мм;
  • Температура стола 60, экструдера 235;
  • Скорость печати скрыта слайсером;
  • Заполнение скрыто слайсером(визуально ~40-50%);
  • Массивный Рафт, печать на перфорированном столе, потдержки везде.
64b7047f5f25e2019b6fba798d6075a8.jpg
В процессе печати на UpMini
Итоги печати:
c765ddc10ab3e2c323188803a5dc2b38.jpg
b84a90ea664135fa78fc449cba4c66d8.jpg
f76a5f7f181e120fbccedb14867e0f88.jpg
Ну а теперь...барабанная дробь.... С отрывом в 40 минут... Побеждает UpMini, его время составило 3часа16минут, против 3часов 56минут Ultimaker'а.
Спасибо за внимание.
P.S. Я осознаю что с настройками куры можно было поковыряться, и в итоге ускорить печать без потери качества. Но я решил оставить стандартные настройки слайсеров.
Подписаться на 3Dtoday
2
Комментарии к статье

Комментарии

9 Мар 08:28
1
Удобно что в UP! Studio сейчас есть еще и и величина в процентах, кроме того добавилось 100% заполнение, да и пауза там есть и регулировка температуры сопла и стола, не нужно прибегать к доп. программке!:) Но старой с надстройкой я все же пользуюсь, кода печатаю слоем 0,1.

А вообще качество печати так думаю не правильно сравнивать, как минимум по тому, что печатаете разными пластиками.
9 Мар 08:36
0
Согласен, качество и не сравниваю, сравниваю скорость ;)
9 Мар 09:36
0
а в настройках какая стояла величина в UP!? Fine, Normal или Fast? Они как раз и различаются скоростью.
9 Мар 09:47
0
Normal
9 Мар 09:07
2
Камрад, ты сделал мое утро. :D
9 Мар 09:20
0
Не ожидал, всегда пожалуйста ;)
9 Мар 09:09
1
Время печати в этой модели зависит в первую очередь от заданных ускорений и jerk. Для ультика какие значения стоят?
9 Мар 09:22
0
6730d46d82f226cfa416e28fe9adce85.png
9 Мар 10:23
0
тут всё норм. Можно ещё предположить, что количество периметров в куре больше, стенка толще...если нам интересно разобраться в причинах.
9 Мар 10:26
0
Стенка выставлена в 1 мм. Насчет стандартных параметров я немного слукавил: Кура для ABS выдает 60мм/с скорость, я поднял до 70, так же заполнение поумолчанию 20% я снизил до 10%, брим автоматом 7мм я уменьшил до 3мм. Вообщем нестандартные настройки в кура, так сказать ускоренные.
9 Мар 11:41
0
c6cabe65369504947c59a3f648cb04ee.png

по дефолту вы печатали стенку на 20мм/с, но это справедливо только для прямых отрезков стенки достаточной длины. В этой модели сплошняком дуги, они бьются на сегменты и печатаются с jerk 5 мм/с. Т.о. скорость печати на периметрах там далеко не 70 мм/с.
9 Мар 11:58
0
Не надо нивелировать под значение "5". Мы не знаем какой jerk установлен, у каждого свой... У меня, например, установлен 25. Кроме того, jerk работает только в самом начале и в самом окончании сегмента, а ускорениями разгоняется-замедляется до этих значений на промежуточном участке. Jerk определяет с какой скоростью проходить сам поворот, а не сегмент в целом.

Но вы совершенно правы, с моей точки зрения, что учитываете эти параметры. Только они не у всех установлены "5" ;-)
9 Мар 12:04
0
Ну пост и посвящен дефолтным настройкам, и как написанно выше: "Данный пост не претендует на адекватность
" ;)
9 Мар 14:04
0
по дефолту вы печатали стенку на 20мм/с, но это справедливо только для прямых отрезков стенки достаточной длины. В этой модели сплошняком дуги, они бьются на сегменты и печатаются с jerk 5 мм/с. Т.о. скорость печати на периметрах там далеко не 70 мм/с.
Посмотрел, у меня по умолчанию "рывок печати" 25, "рывок перемещения" 30, это нормально?
9 Мар 14:39
0
по умолчанию "рывок печати" 25, "рывок перемещения" 30, это нормально?
нормально, да, но там глубже есть ещё для периметров настройка
b747a715da43d5cafd44b72e7cb20b85.png


как всегда приходится искать компромис - меньше джерк, лучше качество, больше джерк - выше скорость
10 Мар 08:21
0
Рывок внешних стен стоял 5, рывок внутренних стен 10. Просто интересно, что можно подкрутить, без сильной потери качества печати.
10 Мар 09:46
0
попробуйте 20 поставить и inner и outer wall
9 Мар 12:31
0
Кроме того, jerk работает только в самом начале и в самом окончании сегмента, а ускорениями разгоняется-замедляется до этих значений на промежуточном участке. Jerk определяет с какой скоростью проходить сам поворот, а не сегмент в целом.
совершенно верно, только сегмент дуги по длине совсем мал и ускорения не хватает для разгона от джерка. Для ускорений 4000 мм/с2 нужно больше полумиллиметра пробега только для достижения 70мм/с, а там ведь ещё и на торможение нужно место. Вот и выходит, что дуги печатает практически джерком. Поставьте у себя джерк 5, и попробуйте окружность напечатать :)

Только они не у всех установлены "5"
я взял дефолтные значения куры для профиля "normal print" и увеличил скорость до 70. Потом посмотрел как для этой скорости пересчитался джерк. Джерк для внешнего периметра там стоит 5 по дефолту. :(
9 Мар 13:15
0
я взял дефолтные значения куры для профиля "normal print" и увеличил скорость до 70. Потом посмотрел как для этой скорости пересчитался джерк. Джерк для внешнего периметра там стоит 5 по дефолту.
Простите, а у куры свои джерки?! Я раньше думал, что jerk в прошивке устанавливается... упс... неожиданно... прикольненько :-)

И не совсем понимаю, с какой целью мне ставить у себя jerk 5, если у меня в прошивке 25 стоит и нормально печатает... Ладно, это наверное и не важно, а вот то, что кура джерками "рулит" по ходу дела - это для меня откровение :o
9 Мар 13:34
0
не совсем понимаю, с какой целью мне ставить у себя jerk 5, если у меня в прошивке 25 стоит и нормально печатает...
я предположил, что тема скорости печати вам интересна и вы из любознательных, поэтому и предложил оценить влияние джерка на скорость печати практически. Чтобы подтвердить или опровергнуть тезис "что дуги печатает практически джерком"
то, что кура джерками "рулит" по ходу дела - это для меня откровение
для меня тоже, походу по совокупности качеств буду переползать с slic3r на куру
9 Мар 13:45
0
Новую хотел попробовать, но не видит у меня ни один принтер :-) в том числе и пикасо ;-)
Все стали говорить, что мол, только оригинальные платы понимает... так что буду как последний лох - ни разу не попробовав ничего слаще пряников.

P.S. Я хорошо знаю как и что влияет на скорость печати ;-)
Именно так и сказал, что согласен с тем, что вы учитываете эти параметры, но не согласен с тем, что у всех jerk "5". Или я как-то неправильно это написал, не по-русски? Простите, что не смог до вас донести свою мысль.
9 Мар 14:21
0
ой что-то мы запутались. Последовательность такая была?
Поставьте у себя джерк 5, и попробуйте окружность напечатать
с какой целью мне ставить у себя jerk 5
предложил оценить влияние джерка на скорость печати практически
Как-то так :)
9 Мар 14:47
0
Последовательность такая была?
:D нет, не такая.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Улучшение аккуратности по оси Y на FlyingBear P902

Поделимся настройками слайсеров для идеальной печати Anet A6))

Собранный DLP принтер и первые удачные образцы печати

3Dtoday за 60 секунд от 21 июля

Пермский механический завод наладит производство боевых 3D-печатных роботов

Новосибирская коллекция старинных колоколов будет восстановлена с помощью 3D-печати