Реклама

Anet A6 - Frankenstein (E3D v6 / Volcano)

Подписаться на 3Dtoday
NickRimmer
Идет загрузка
Загрузка
07.08.16
20859
54
печатает на Anet A6
RepRap
52
Статья относится к принтерам:
Anet A6
Всем доброго времени суток!

В этой статье я поделюсь моделью и расскажу вам о том как разместить E3D v6 экструдер с родными хотэндом или Volcano на принтер Anet A6 с боуден подачей пластика. Для перехода со стандартного экструдера вам понадобиться только E3D v6 и тефлоновая трубка с фитингами для боудена.

P'S: Будет очень много фото и картинок (;

Заранее простите за способ повествования, я не писатель, но я постараюсь (=

Спустя пару месяцев моего активного погружения в 3D-печать, я наконец созрел на серьезный апгрейд своего принтера. Заказал себе E3D v6 экструдер с тефлоновой трубкой и фитингами, а так же Volcano хотэнд с соплами под него.

Пока шла посылка, я пытался найти способ, как прикрутить все это добро на свой принтер. После нескольких дней безуспешных поисков, я пришел к выводу, что нет крепления под экструдер на Anet A6 )= Но к тому моменту я уже овладел базовыми навыками работы с SolidWorks, так что с энтузиазмом в голосе и искрой в глазах я побежал моделить каретку сам!

Главная задача была в том, что бы была возможность использовать короткий хотэнд E3D и длинный Volcano на одной каретки, а значит должна быть подвижная часть. Важно было использовать существующие элементы родной каретки Anet A6, что бы ничего не пришлось покупать - вентилятор, подшипники, движок с директа.

Все замерил (как я думал), посмотрел что уже придумано под другие принтеры и с мыслью "а, все просто" я начал моделить.

Так через пару дней, мир (в лице меня, моей милой и моего оч хорошего друга) увидели первую версию каретки.
photo_2016-07-19_14-15-12.jpg
photo_2016-07-19_14-15-18.jpg
photo_2016-08-01_16-47-05.jpg
Потом в голове появились правильные вопросы "Как и куда крепить ремень", "А как подвести обдув детали", "Куда будет дуть воздух с обдува радиатора", "Стоп, а еще ремень то снизу будет тереться о низкую каретку".

Было принято волевое решение, выкинуть старый проект, и начать все заново! Опять же спустя несколько вечеров появилась "версия 2.0". Тут я уже учел высоту ремня, подумал про обдув. Даже немного задумался о том, как все это будет собираться и крепиться (=
photo_2016-07-19_14-14-47.jpg
photo_2016-07-19_14-14-52.jpg
photo_2016-07-19_14-14-55.jpg
photo_2016-08-01_17-21-35.jpg
Все казалось идеальным, я придумал интересное решение для крепления и одновременной натяжки ремня. Пришел к тому, что бы двигающую часть фиксировать винтиками, а выдув с радиатора уводить вверх от детали. Более менее придумал как прикурить родной радиальный вентилятор обдува детали. И почти было уже решил что вот оно (=

Но мне не нравился обдув, каналы получились узкие, а хотелось большого потока воздуха.. и пока я мерил и прикидывал, заметил свой фэйл \= сопло экструдера у Anet A6 не по центру, а смещено вперед. Покрутив модельку я понял, что в таком варианте вентилятор обдува радиатора влазит впритык к подшипнику, и воздух брать не откуда. Я бы бросил эту затею (= если бы не лежащий напротив меня E3D экструдер...

Тут все как в прошлый раз, прощаемся с проектом. В солиде меню "Файл" -> "Создать" и все с начала... Два полных дня (все выходные) до глубокой ночи я потратил на разработку моего последнего монстра (= С учетом накопленного опыта, это на самом деле уже было гораздо легче и быстрее. Тут я применил все ранее придуманные фичи, учел все баги (заговорил во мне кодер), учел пожелания заказчика (себя). Много раз бегая к принтеру, перепроверяя и моделируя сперва в голове что и как будет работать, я наконец создал третий вариант.

В последней версии пришлось отказаться от радиального вентилятора, т.к. с ним не получалось создать нормальных широких каналов, и обычный вентилятор (снятый с родного обдува экструдера) получался эффективнее. Много думал над тем как будет собираться все, много раз переделывал и оптимизировал. После симуляции воздушных потоков переделал обдув детали, удлинил коридор до вентилятора, сместил сопла обдува - что бы получить нужное направление на деталь. А да, еще вспомнил важный момент - сопла обдува сделаны заметно выше сопла экструдера, что бы они не цеплялись за модель и не сносили ее (сопли, свернутые подпорки, переливы, бывает всякое).

Так на свет появиля третий вариант, из-за своих винтиков напоминающий монстра Франкенштейна (в честь кого и названа была в итоге каретка).
rc3.JPG
rc5.JPG
rc1.JPG
rc2.JPG
rc6_hdtv.JPG
Первый прототип был готов на следующий день, собран и прикручен. На удивление все с первого раза.
DSC07808.jpg
DSC07809.jpg
PREVIEW
DSC07810.jpg
Спустя месяц тестов, был даже 24 часовой нонстоп (делал и печатал рейнхарда из Overwatch), никаких проблем замечано не было. Есть конечно пожелания для улучшений, но это уже для следующей версии, и как подкопиться некоторый пул идеи (=

Если вы владелец Anet A6 - теперь есть решение для перехода на E3D v6 с минимумом затрат (; Боуден и этот экструдер, по сравнению с родным и директом - как земля и небо. Работает тише, на больших скоростях лучше качество, ну и обдув тут по инетереснее (;

Ссылка на модель с описанием: http://www.thingiverse.com/thing:1692794
Подписаться на 3Dtoday
52
Комментарии к статье
Реклама

Комментарии

07.08.16 в 18:09
0
Кроме печати на высоких скоростях , вообще какое-то преимущество есть ? Чем штатная не устроила ?
В солиде если увлечься можно долго рисовать . особенно с украшательствами :)
07.08.16 в 20:17
0
Тище работает, подшипники так не гудят - следовательно на дольше хватит, как и ремня. Меньше веса, меньше инерции - более точные углы на больших скоростях, меньше срезается и выбросов нет на больших скоростях.

Штатная устраивала, но только до 0,5 сопла (= и то, с 0,5 соплом на 70 скорости где то уже начинало пропускать, не успевает плавить. А Volcano позволяет печатать 1мм соплом (: и очень быстро. Так же у штатного беда какая то с охлаждением )= довольно быстро тефлоновая трубка подгорела, возможно как раз из за попыток быстро и толсто на нем печатать.
07.08.16 в 21:03
0
Т.е. 0.4-0.5 хватает - хорошо. 1мм сопло точно не надо пока :)
Прошивка штатная ?
Насчет охлаждения - штатный MK8 у меня вообще не греется в алюминиевой каретке.. И что-то не помню я там тефлоновой трубки..
07.08.16 в 21:23
0
0,2 печать доступна и на родном МК8 и на E3D, но она ооочень медленная. И тут боуден помогает, легче каретка - выше скорость с тем же качеством. На родной каретке под МК8 обдув - тонкое сопло и с одной стороны только.

Тефлоновая трубка внутри металлической.
07.08.16 в 22:58
0
Нету ссылки на али на трубку ? как она называется ? Собираюсь ЗиП заказать на всякий случай.
Обдув пластика - да (хотя вроде хватает) а сам термобарьер не прогревается у меня. Каретка всегда прохладная (правда на открытом воздухе печатаю).
07.08.16 в 23:16
1
Не понял о какой трубке вопрос (=

Металлическая
http://ru.aliexpress.com/item/1PCS-RepRap-3D-Printer-M6-30mm-barrels-printer-nozzle-throat-with-Teflon-tube-1-75mm/32457910530.html?spm=2114.13010608.0.91.3K9R6f

Тефлонка
http://ru.aliexpress.com/item/1M-PTFE-Tube-Teflon-PiPe-to-J-head-hotend-RepRap-Rostock-Bowden-Extruderfor-1-75mm/32612409209.html

Каретка в оригинале всегда и будет прохладной. Там максимум слегка нагреется, если промазать термопастой 20% радиаторв которые соприкасаются с блоком который соприкасается с хотэндом)), а между радиатором и вентилятором поставить пару гаек М8, что бы радиатор хоть какой то прижимался. Это кстати может быть так же причиной, почему у меня быстрая печать так и не пошла нормально на нем - много нагретого пластика, как будто радиатор не успевает нормально охладить, и мягкий липкий пластик просто застревал посередине. От сюда пропуски подачи, щелкание и прочие неприятности. Пробок у меня не было, но печатал я всего на оригинале пару месяцев.
07.08.16 в 23:42
0
Да, я буду перебирать - поплотнее все надо посадить там, чтобы охлаждалось нормально. Хотя пока вроде не было проблем.
Спс, за ссылку- трубка штатная интересует .
07.08.16 в 18:14
2
Только сегодня на thingiverse наткнулся на это... прежде даже не задумывался о боудене, ну не нравится он мне, но как увидел это... жму руку, прямо таки инженерное порно :) Только вот мысля такая - для следующей версии так сказать :D сделать маленькие дырочки в воздуховоде чтобы диодную ленту обдувало, греется она зараза такая.
А, и еще - решеточки на вентиляторах нужно делать дальше от пропеллера, иначе шуметь будут дико
07.08.16 в 20:25
0
Спасибо ((=

У решеток есть небольшой отступ, но я не знал про шум. Сейчас немного гудить, но совсем чуть чуть только мелкий вентилятор, с обдува радиатора. Я подумал, что это сам вентилятор такой. Попробую добавить зазор и сравнить (=
grid1.JPG
07.08.16 в 20:33
0
Я очень долго не мог понять почему у меня вентиляторы в ванной и туалете так шумят пока не снял декоративную решетку :) Правда там 120-140 вентиляторы, а тут всего 40-50, эффект меньше выражен, но все-же :) Там если посмотреть воздушные потоки то шумит сильней всего на самых углах лопастей вверху, а решетки создают дополнительные завихрения, поэтому сбоку всегда пространство оставляют обычно, и саму решетку в идеале круглую нужно. Вообще вот идеальная решетка с этой точки зрения:

Но такую на принтере гораздо тяжелей печатать. Чета я увлекся :D
07.08.16 в 20:54
0
Можно, но сложее. Прочность будет не высокая, но там нет нагрузок. Так что вполне вероятно такую или подобную сделать.
07.08.16 в 18:48
0
Хорошая работа проделана. Не знаю на сколько это будет хорошо работать, у меня не такой принтер, не проверю)). Но дизайн и подход впечатляет. В свое время так же сел и сделал каретку под двойной боуден, чего и Вам советую.
На картинке есть диодная лента, а в реальности она воплощена? Можно фото как светит? Хочется понять, какая подсветка лучше, такая точечная или сверху общая?
07.08.16 в 20:24
0
Вы знаете, одно другому не мешает совсем :) У меня и на каретке висит, и общая сверху. При печати общую выключаю, а на каретке которая светит постоянно
07.08.16 в 20:42
0
На фото не видно, светит хорошо. Или баланс белого затемняет все кроме освещенного, или вместо сопла белое пятно на фото (=

Тут немного снимал тест первой печати. Как таковой печати не видно, но светом я там балуюсь (=
https://youtu.be/rXgFyIJx_s0
07.08.16 в 19:13
0
Работа грандиозная, но посмотрев видео не увидел плюсов --- зачем стекло? на алюмишке все замечательно печатается и не отваливается.
Какая скорость достижима при сопле 0.4 например - я штатным печатаю до 70. шестерни до 40.
07.08.16 в 20:53
0
Стекло у меня матовое, мелко-шершавое (= Все печатаю на обычном клеевом карандаше. Обновляю клей 1-2 раза в месяц. Стекло ровнее алюминьки.
На этой каретке сравнительных тестов не успел провести. Печатал все на скоростях 60-70, тот же Рейнхард (тут) белый вариант на фото, печатался на этой каретке, слоем 0,25 и скоростью 70.
07.08.16 в 21:44
0
понятно - я думаю стол переделать - значит матовое покрытие лучше гладкого))) все думал полировать или сделать хон небольшой)))
мне на А6 1мм не надо - в планах сделать принтер по больше и уже под более крупные детали - вот там 1мм сопло уже будет нужно, да и экструдеров надо будет 2-3шт)))
07.08.16 в 21:51
0
Я успел сравнить алюминьку голую, потом зеркало и вот последний вариант матовое стекло. Со стеклом у меня пока самое долгое прилипание получилось.

1мм и мне так то не нужен сейчас, я все затеял скорее ради боудена и Volcano хот-энда. Но если печатать какие то конструкции, то 0,7 сопло это позволяет сделать легко и быстро. Volcano со своей огромной зоной прогрева тут кстати.

Два сопла (экструдера) - тоже хочется) Сейчас с другом смотрим в сторону CoreXY с увеличенной зоной прогрева.
08.08.16 в 10:27
0
У меня вопрос оп оси Х.
Я только что тоже купил А6 и ось Х двигается рывками, прям шаги двигателя считать можно. У вас было такое и если да, то как вы с этим справились?
08.08.16 в 10:42
0
У меня не было таких проблем.
Подшипники смазывали? Без ремня также рывками?
08.08.16 в 10:51
0
Само по себе двигается ровно, именно когда мотор двигает каретку наблюдается такая, знаете, дискретность движения, микрорывки. Я думаю что не до конца затянул ремень, но тогда он будет перетянут, как мне кажется.
08.08.16 в 11:01
0
По Х сложно перетянуть ремень (= Мы же говорим про ось по которой каретка ходит?
Когда руками двигаете, из за мотора маленькие рывки могут быть. Когда печатает по этой оси нет волн на детали?
08.08.16 в 11:03
0
Волны есть.
А перетянут в том смысле, что во время натяжения я уже прикладывал приличные усилия, а ремень вокруг шкива мотора все равно сидел не очень плотно. Как-то не хочеться применять силу.
08.08.16 в 13:17
0
Я сам свежий пользователь А6. Та же проблема была, только по Y. Аккуратно подтягивал ремень до тех пор, пока не избавился от рывков.
08.08.16 в 13:30
0
По Y там беда с подшипниками спереди. Нужно шайбу ставить.
По Х если ничего не цепляется, ремень зубчиками ни обо что не трется - то пробуйте натягивать. А так даже не знаю, нет таких проблем -_-
24.08.16 в 09:55
0
Подскажите, а какую шайюу и где по Y нужно ставить ?
у меня только смазка на валах по Y повылезала.
24.08.16 в 20:31
0
В передней части, есть ролик, по которому ремень двигается. Вот он слишком узкий, там два подшипника, между которыми можно вставить шайбу.
08.08.16 в 12:40
0
Лайк за моделирование и проектирование, но не делайте крепление горячих элементов из пластика.
Если у Вас остановится вентилятор охлаждения радиатора, то пластик может размягчиться и крепление радиаторы ослабится, будет люфт.
У меня был напечатан элемент из ПЛА, забыл включить охлаждение и радиатор просто выпал. =(
Понятно, что у АБС температура плавления больше, но все же ...

Мой совет делайте крепление из дюралюминия.
Он легкий и хорошо обрабатывается.
08.08.16 в 12:49
0
Спасибо (=

Если остановится вентилятор охлаждения радиатора, то плавление каретки будет не самой большой проблемой (;

Температура начала размягчения ABS около 100° - это далеко до температуры радиатора, самая горячая точка на радиатора в самом низу, крепление радиатора в самом верху. Охлаждение радиатора на принтере не выключается никогда - такая конструкция принтера (;
08.08.16 в 17:22
0
Охлаждение радиатора на принтере не выключается никогда
Тоже так думал, если не лень проведите эксперимент, отключите вентилятор и померьте температуру радиатора минут так через 5.
08.08.16 в 17:59
0
Зачем проводить эксперимент? Я прекрасно понимаю к чему это приведет.
Тоже так думал
Не совсем понимаю. То что охлаждение не отключается не догадка, а факт.
10.08.16 в 10:48
0
То что охлаждение не отключается не догадка, а факт.
А вентилятор у Вас остановиться не может?
Например сломаться?
Отвалиться контакт или пропадет питание?
10.08.16 в 12:27
0
Рабочему вентилятору незачем останавливаться.

Если он сломается, а если пропадет питание, или если произойдет падение метеорита на него - я уже говорил, тогда проблема нагрева каретки будет наименьшей для вас.

Для начала вам придется долго и упорно промывать трубку экструдера в ацетоне или прокаливать. Конечно ее еще надо будет выкрутить попытаться из радиатора и с блока нагревательного. И когда вы восстановите экструдер (если вам это удастся) вы уже только потом подумаете о том, что у вас каретка грелась, с которой скорее всего ничего страшного не произошло.

Пластик начнет размягчаться при температуре радиатора свыше 100 градусов, представили картину? (= Как бы квартиру не пришлось менять, а не каретку, цена которой рублей 50 + вечер делов (;
11.08.16 в 22:53
0
Я про то и говорю, что у Вас нагреется радиатор и вывалиться, то Ваш термоблок устроит пожар.
Если будет металлическое крепление, то термоблок будет висеть как и висел.
22.08.16 в 21:34
0
Здравствуйте. Можете показать как и где расположили двигатель, подающий пластик?
08.08.16 в 16:42
1
Красиво.
Надо будет почитать про украшательства в солиде.
11.08.16 в 15:07
0
А экструдер с редуктором? Недавно заменил обычный хотенд на вулкан. И столкнулся с проблемой недоэкструзии. Мотор с прямой подачей теперь не справляется.
24.08.16 в 20:32
0
Нет, родной мотор с родным механизмом подачи, еще и через тефлонку (боуден конструкция). Работает прекрасно, уже много десятков часов напечатал с этой кареткой. Недоэкструзия может быть из за множества причин.
05.09.16 в 18:11
0
Всем привет, ребят я новичок в 3д индустрии, но хочу приобрести принтер Prusa i3 annet a6, nподскажите он печатает материалом flex или будтбе добры посоветуите недорогой принтер которые печатает им.
05.09.16 в 18:37
1
nickrimmer, прочитал Ваш пост и не понял вот этой Вашей фразы:
Для перехода со стандартного экструдера вам понадобиться только E3D v6 и тефлоновая трубка с фитингами для боудена
и
Главная задача была в том, что бы была возможность использовать короткий хотэнд E3D и длинный Volcano на одной каретки, а значит должна быть подвижная часть.
Вроде по-русски - всё понятно, но вот высматривал все фото и не понял, как Вы меняете один на другой...
Не могли бы Вы разместить ниже 3(три)фото (снятых с одного ракурса из одной "точки";) -
1. Штатный хотэнд;
2. Демонтированный(пустое) место;
3. Volcano -установлен.

Мне кажется так будет более наглядно, чем сейчас, с додумываением и дофантазированием...


Update:
посмотрел Ваше видео (про сборку вручную) - всё понял, Благодарю!
https://www.youtube.com/watch?v=yt15mqUs__A&feature=youtu.be
17.10.16 в 23:23
0
ABS или PLA предпочтительнее?
что из крепежа нужно докупить?
куда экструдер крепите?
круто очень круто. только благодаря вашим работам, пожалуй a6 взял.
как там дела с d-bot идут?
18.10.16 в 07:19
0
Лучше конечно ASB наверное, или даже наверное обязательно. У PLA температура размягчения низкая, а там все же нагревательный элемент, ABS справляется хорошо, я месяц печатал каждый день иногда печать большое 12 часов была - ABS выдержал такие нагрузки спокойно.

Из крепежа каретки - только винтики да гайки, все М3. Длину правда не помню, если критично, могу поискать какие у меня. Подача прутка - будет "боуден", в исходном варианте у нас "директ", поэтому для боудена нужно взять трубку тефлоновую и фиттинги, остальное все собирается из родного (=
Движок экструдера закрепил сверху справа, прям просто положил и стяжками затянул (= А вообще не принципиально, главное что бы трубки хватало дотянуться во все углы.

Хе хе)) я тоже был рад принтером, А6 выдает довольно хорошее качество. Решил собрать D-Bot, так как захотел больше скорость, больше площадь) Ну и статичный стол тоже понравился.

D-Bot с @maniak26 собрали довольно быстро, и уже наделали несколько обновлений (; Может быть позже он захочет написать об этом, я как он писать не умею :Р
18.10.16 в 23:28
0
проблемма в том, что у меня есть 2кг ABS, 2кг PLA, 2кг hips и все это от Fdplast. (наслышан уже из статьи про d-bot)
белый PLA и HIPS'ы я победил. вроде понял их, получается. а вот ABS'ы и черный PLA никак не хотят подчиняться(((
черный PLA загибает чуть ли не с первых слоев даже с рафтом. ABS ведет себя странно. может полдетали норм напечатать, а вторую половину расслоенной. может плата греется и якорить начинает? охлаждение пока не трогал, пока только в планах.
hips похоже не подойдет для этих целей, он мягкий очень.

ну крепеж ладно, просто ближайший магазин метизов не близко, не хотелось туда два раза кататься, но проще видео посмотрю внимательнее, раз только м3.

про боуден я понял. комплект e3d/вулкано с трубкой уже на подходе. я его заказал одновременно с принтером, уже зная что буду ставить по вашей статье. просто принтер дошел за 2 дня))
вот такие интересные варианты крепления экструдера видел:
http://www.thingiverse.com/thing:1810657
http://www.thingiverse.com/thing:1810569

да, статичный стол многое прощает. вот и думаю, куда расти. то ли мейкербота собирать, то ли d-bot.

спасибо за ответы. пока не пришел хотэнд, буду практиковаться и эксперементировать))
16.01.17 в 10:31
0
Распечатал и начал собирать франкенштена. Пока не пришли подшипники и хоэнд, то собираю без них.
Если можно несколько замечаний, чисто технологических.
1. переднее крепление для подшипников немного расходится по шву между двумя детальками, это без самого подшипника. Может с ним и не будет расходиться, но я бы для красоты и надежности добавил бы какую-то деталь для стягивания между собой деталей 1-2 и 3-4.
c370606d1cdcd782a9c6f046f3fd2a2f.png

2. немного неудобно соединение передней и задней кареток в верхней части.
416e4d84f800e628623cd37c33089b72.png
Гайку держать не очень удобно. Я бы там сделал такое же углубление под гайку как и для фиксирующего перемещающуюся деталь 6, в которую крепится экструдер
614429fd3521d686f1bc8da792b26995.png
. Там место вроде позволяет.
3. Не совсем понял каким образом крепятся вентиляторы к корпусу? Просто вкручивается винт в пластик?
ae924f632dd432cb6c9d760899a2dbda.png


Мне кажется ты гдето обещал выложить исходные солидворковские файлы для дальнейего усовершенствования сообществом. Если да, то выложи, плиз. Попробую добавить некоторые доработки и вышлю тебе, если понравится, добавишь в thingiverse как варианты реализации.
27.02.17 в 07:09
0
Привет (=

1. Место куда вставляется подшипник соединяется практически в плотную Если память не путает там меньше 1мм зазор, специально сделан для печати с усадкой. Так же если высота не кратна высоте слоя, может получиться чуть больше зазор.

2. Уже не раз думал об этом (= Но к сожалению не в момент когда рисовал -_- Я уже давно без Анетки... поэтому не дорабатывал, но франкенштейн отслужил мне несколько месяцев без каких либо проблем (;

3. Вкручиваются в пластик, главное не перетянуть. Там не нужно затягивать, нагрузки ни какой нет, пластик упругий и от вибрации не раскрутится. Можно так же использовать саморезики, но я обходился М3 винтиками.

Да, обещал выложить. Но все не доберусь до проекта, там много лишнего, несколько версий. Все было в процессе бурной мысли (% Для того что бы выложить, там надо привести все в порядок и собрать в кучу.
20.10.16 в 18:54
0
А как пластик толкается?
21.10.16 в 14:00
1
родным экструдером, стоящим в другом месте. между экструдером и хотэндом через трубку идет
05.11.16 в 23:13
1
спасибо за модели, еще раз))
08.11.16 в 18:40
1
Большое спасибо за модель!!!!
IMG_1979.JPG
02.03.17 в 12:31
0
Кто-нибудь делал модель для крепления датчика уровня типа такого к этой каретке? Поделитесь плиз. Не хочется изобретать велосипед.
02.03.17 в 13:02
0
Вроде бы никто не делал еще. Мне не попадалось.
06.05.17 в 19:42
1
Безусловно , очень круто. Автор такую большую работу проделал. NickRimmer молодец. Хотелось бы ещеувидеть версию или отдельно модификацию под авто уровень стола , к примеру 3DTouch,
30.03.18 в 11:36
0
Здравствуйте. Мне понравилась ваша модель, но как же детали на оси XZ? Вы их сами делали или откуда-то взяли? Скиньте ссылку на детали, пожалуйста.
03.04.18 в 03:30
0
55ca719f736d396fa3882771f9f7b9dd.JPG
[IMG ID=651217file][IMG ID=651216file]Привет ! Мне то же очень понравилась конструкция и я её напечатал. Есть маленькие неточности и заново перерисовывать детали не очень хочется, плюс я кое что изменил бы. Не могли бы Вы поделится файлами Solid, что бы кое что добавить по своему желанию.
Буду очень Вам признателен ! Красивая работа !

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Реклама

Читайте в блогах

3Dtoday за 60 секунд от 23 апреля

Прокачиваем D7. Заплатка №3. Замена электроники

Усовершенствованная технология 3д-печати позволяет производить прочные и эластичные модели из нержавеющей стали

Обзор 3D принтера SkyOne с механикой SCARA

Видео обзор 3D принтера Zortrax M200 Plus

Ultimaker демонстрирует новейший FDM 3D-принтер S5

Реклама