Супер-яхты будущего будут печататься на 3D-принтерах

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
17.07.17
888
1
Новости
3
Канадский кораблестроитель и именитый дизайнер люксовых яхт Грегори Маршалл уверен, что к 2030 году аддитивное производство корабельных корпусов станет обыденным делом.
PREVIEW
Маршал посвятил технологиям 3D-печати свое выступление на симпозиуме Superyacht Design 2017. По его словам, аддитивное производство позволит реализовывать принципиально новые дизайны, добиваться существенной экономии материалов и, что самое интересное, производить корпуса супер-яхт из титана.
39953aa2ad796b9c5ff34bd06e49491c.jpg
«Аддитивное производство меняет правила игры. В ближайшем будущем 3D-печать будет применятся в строительстве супер-яхт с существенной экономией материалов и снижением выбросов парниковых газов. На текущий момент типичная верфь сталкивается с превращением 15-20% материалов в отходы, тогда как 3D-печать снижает этот показатель до 2%. Это огромная экономия как в плане материалов, так и трудовых издержек», – заявил Маршалл.
2cd362a3bc2d679a5c0fbe8cc5459c81.png
Аддитивное производство будет применяться не только для изготовления интерьера, но и силовых элементов, включая набор корпуса, обшивку, переборки и так далее. Маршалл уверен, что особой популярностью будет пользоваться титан – легкий и прочный металл, устойчивый к коррозии и высоким температурам, что немаловажно в плане пожаробезопасности. Относительно малая масса титана позволит более эффективно использовать внутренний объем и устанавливать дополнительное оборудование или более мощные силовые установки без повышения водоизмещения.
8fd54419318addbad8a1055c83843224.png
Единственным сдерживающим фактором пока остается неспособность имеющихся промышленных 3D-принтеров по металлу печатать достаточно крупногабаритные детали, хотя работы в этом направлении ведутся. Маршалл считает, что уже к середине 20-х годов корабелы будут печатать вспомогательные катера и шлюпки длиной до шести метров. К 30-му году будут печататься уже крупные яхты, при этом сооружение 45-метровых корпусов потребует полтора-два месяца вместо привычных двух-трех лет.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Подписаться на 3Dtoday
3
Комментарии к статье

Комментарии

17 Июл 17:08
0
Дык, печатают уже корпуса, и даже длиннее, чем 6 метров - странно, что уважаемый дезигнер об этом не сказал. Правда, из пластика - что правильнее, чем из титана, который в гражданском судостроении есть понты и более ничего =)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Во время печати оккультной статуэтки сгорел 3D-принтер. В поджоге подозреваются нечистые силы

И все-таки она настоящая: усомнившийся в SexyCyborg основатель журнала Make раскаялся в содеянном

Осторожно, не связывайтесь и не платите им! Мошенники!!! ООО «Фабберс»

Новый 3D-принтер от 3D Potter печатает глиняные изделия высотой до девяти футов

3D печать для самых новеньких. От А до Я. Шаговики, драйверы и немного магнитного поля.

Начало нового проекта, или немного про шпаклёвку и допил модели...