Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Супер-яхты будущего будут печататься на 3D-принтерах

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
17.07.2017
3716
1
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Канадский кораблестроитель и именитый дизайнер люксовых яхт Грегори Маршалл уверен, что к 2030 году аддитивное производство корабельных корпусов станет обыденным делом.
Супер-яхты будущего будут печататься на 3D-принтерах
Маршал посвятил технологиям 3D-печати свое выступление на симпозиуме Superyacht Design 2017. По его словам, аддитивное производство позволит реализовывать принципиально новые дизайны, добиваться существенной экономии материалов и, что самое интересное, производить корпуса супер-яхт из титана.
Супер-яхты будущего будут печататься на 3D-принтерах
«Аддитивное производство меняет правила игры. В ближайшем будущем 3D-печать будет применятся в строительстве супер-яхт с существенной экономией материалов и снижением выбросов парниковых газов. На текущий момент типичная верфь сталкивается с превращением 15-20% материалов в отходы, тогда как 3D-печать снижает этот показатель до 2%. Это огромная экономия как в плане материалов, так и трудовых издержек», – заявил Маршалл.
Супер-яхты будущего будут печататься на 3D-принтерах
Аддитивное производство будет применяться не только для изготовления интерьера, но и силовых элементов, включая набор корпуса, обшивку, переборки и так далее. Маршалл уверен, что особой популярностью будет пользоваться титан – легкий и прочный металл, устойчивый к коррозии и высоким температурам, что немаловажно в плане пожаробезопасности. Относительно малая масса титана позволит более эффективно использовать внутренний объем и устанавливать дополнительное оборудование или более мощные силовые установки без повышения водоизмещения.
Супер-яхты будущего будут печататься на 3D-принтерах
Единственным сдерживающим фактором пока остается неспособность имеющихся промышленных 3D-принтеров по металлу печатать достаточно крупногабаритные детали, хотя работы в этом направлении ведутся. Маршалл считает, что уже к середине 20-х годов корабелы будут печатать вспомогательные катера и шлюпки длиной до шести метров. К 30-му году будут печататься уже крупные яхты, при этом сооружение 45-метровых корпусов потребует полтора-два месяца вместо привычных двух-трех лет.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама