Российский стартап Mirrow разрабатывает 3D-печатные городские автомобили

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
11.04.17
2283
10
Новости
2
Российский стартап Mirrow ищет поддержку инвесторов для развития линейки компактных городских автомобилей с кастомизируемыми 3D-печатными элементами конструкции.
PREVIEW
Автомобили Mirrow задуманы в качестве универсальной платформы, оснащаемой разными двигателями и кузовами. Компания представила три дизайна, Provocator, Paradox и Style T, отличающиеся внешним видом и внутренним убранством. Во всех случаях упор делается на максимальную компактность с сохранением внушительного внутреннего объема.
ca1be301f5c595d02f90ac800488708c.png
Длина автомобиля не превышает 2,7 метра, но при этом салон с высотой потолка в 180 см смог бы свободно вмещать четыре человека и багаж. Другими словами, габариты машины аналогичны автомобилям Smart, а вот вместительность в два раза выше за счет иной компоновки – увеличенной ширины и высоты. Усаживаться предлагается через одну-единственную штатную дверь в задней части автомобиля. Сиденья разделены проходом, позволяющим не только добираться до переднего ряда, но и укладывать негабаритный багаж, например лыжи. Впрочем, на случай аварийных ситуаций для водителя и каждого из пассажиров предусмотрены боковые дверцы-люки.
85627c7eef1cb5aa6aa3a4b2b006293d.png
Планы у компании широкие. Разработчики хотели бы представить как обычные бензиновые и дизельные, так и электрические версии нового транспорта. Объема моторного отсека вполне хватит для размещения двигателя внутреннего сгорания объемом 1,5 литра, а в электрической версии в технических отсеках можно разместить примерно в полтора раза больше аккумуляторов, чем на автомобилях Tesla S. Кузова же и отделку можно изготавливать за счет аддитивного производства, кастомизируя внешний и внутренний вид по желанию. В этом отношении дизайнеры явно опираются на опыт небезызвестной компании Local Motors, впервые сделавшей 3D-печатные автомобили реальностью и достаточно успешно продвигающей свои предложения на рынке.
83866b2a3d1485270d34aff3289b9416.png
«Кузова автомобилей на платформе Mirrow могут быть более чем на 50% выполнены из перерабатываемых полимеров без каких-либо потерь в безопасности и без использования дорогого углеволокна, а сама платформа лучше любых иных автомобильных платформ подходит для полноценной печати кузова автомобиля на 3D-принтере», – пишут разработчики на своем сайте.
57e15b575b62cdddf4ac3c7a4e7f9b83.jpg
В отсутствии фантазии молодую команду упрекнуть невозможно, вот только найти серьезных промышленных партнеров и инвесторов у Mirrow пока не получается, несмотря на массу положительных отзывов, в том числе после участия в прошлогоднем парижском автосалоне. Дополнительную информацию о проекте можно найти по этой ссылке.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Подписаться на 3Dtoday
2
Комментарии к статье

Комментарии

11.04.17 в 16:41
0
И будет он распечатан в единственном экземпляре. Уж сколько раз твердили миру 3д печать не отвечает требованиям массового производства. У Ёмобиля шансов было больше и то сожрали. А тут изначально утопия, или авторы надеются впаривать свое детище по цене бентли, астин мартин и что там еще для зажравшихся дармоедов.
11.04.17 в 16:48
0
Твердить можно что угодно, особенно если не выходить за рамки китайского ширпотреба.
11.04.17 в 17:10
2
Предлагаете обсудить специфику штучного и серийного производства? Хорошо, первый аргумент, литье (и не только пластика) целесообразно и экономически выгодно применять начиная с мелкосерийного производства. В то время как 3д печать скорее всего никогда не выйдет за рамки единичного (проектного) производства. Отсюда сей стартап очередная разводка.
11.04.17 в 17:19
0
Нет, не предлагаю. Нет ни времени, ни сил в очередной раз мусолить эту тему. Тем более, когда есть вот такие примеры.
11.04.17 в 17:38
0
Вот и славно, каждый остался при своем мнении. Спасибо.
11.04.17 в 17:48
0
Да бога ради, но если пример Voodoo Manufacturing Вам ни о чем не говорит, то я даже не представляю, как Вас можно в чем-то убедить. Ну, дело Ваше.
11.04.17 в 18:32
0
Интересная контора, а где у них принтер для печати кузовных деталей? Или в стартапе Mirrow подразумевается 3д печатные пистоны обивки и вставки приборной панели?
11.04.17 в 18:50
0
Хотя бы так. Внешние панели, например, выполнены съемными. Можно напечатать все, что угодно. Honda тоже что-то подобное пробует. И итальянцы заинтересовались, но тут уже байки. А конкретно принтер для печати кузовов, это BAAM: кузова армируются углеволокном, остается только отшлифовать. Local Motors давно уже этим занимается:
11.04.17 в 19:10
0
От себя добавлю, Boeing тоже собирается что то там печатать. А кто из выше перечисленных стартап компактных городских автомобилей? Это матерые конторы или даже корпорации, которые могут себе позволить содержать два десятка сотрудников чисто для прикола, типа "мы тоже печатать можем".
11.04.17 в 19:21
0
Все стартапы за исключением Honda. Да и тот факт, что японская компания, съевшая на производстве автомобилей собаку, тоже интересуется 3D-печатью говорит в пользу аддитивных технологий. Возможности есть, нужно лишь найти нишу. Самое трудное - найти инвесторов. Потому-то Mirrow второй год не может взлететь. Ну и оптимисты они, конечно, большие, если хотят такие машинки делать за четыре штуки евро. Но это уже отдельная история. :D

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3D Systems предлагает настольные фотополимерные 3D-принтеры FabPro 1000

Новая версия 3D принтера SkyOne

Lockheed Martin оснащает спутники 3D-печатными титановыми баками

3D-принтер итальянца в России: Raise3D N1 Dual — моделирование и прототипирование

Макет авиационного двигателя

"Третья рука" или держалка для плиты D7(Plus)