General Electric построит завод по производству 3D-печатных турбовинтовых двигателей
Корпорация General Electric и правительство Чешской Республики анонсировали планы строительства предприятия, мощности которого будут задействованы в производстве первых в мире турбовинтовых двигателей с 3D-печатными компонентами.
Местом строительства завода выбрана Прага. Фабрика должна создать около пятисот рабочих мест, а введение предприятия в эксплуатацию намечено на 2022 год. На разработку нового двигателя General Electric выделила $400 млн. Проект именуется просто Advanced Turboprop («Продвинутый турбовинтовой двигатель») или ATP. Силовая установка предназначена для Cessna Denali – перспективного самолета бизнес-класса, разрабатываемого компанией Textron Aviation. Благодаря использованию аддитивных технологий 845 деталей двигателя будут объединены всего в одиннадцать отдельных компонентов из стали и титана. Общий счет все равно будет идти на сотни деталей, но упрощение конструкции позволит нарастить производственные темпы, сократить расход топлива на 20%, повысить мощность на 10% и заметно снизить массу двигателя. «Физика проста: чем больше металла в воздухе, тем больше денег уходит на сами материалы и на топливо для полета. Чем меньше компонентов в двигателе, тем меньше деталей нужно спроектировать, сертифицировать, проверить и произвести. 3D-печать действительно меняет правила игры: технология заметно упрощает работу традиционных логистических цепочек», – рассказывает Милан Слапак, руководитель проекта ATP в пражском филиале GE Aviation. Разработка двигателя ведется около трех лет. GE уже использует 3D-печатные форсунки для впрыска топлива в реактивных двигателях и газогенераторах. Специализированные предприятия были открыты на территории США и в Италии. «С точки зрения производства, через десяток лет мир будет выглядеть по-другому, и мы совершенно точно хотим остаться у руля. Аддитивные технологии позволяют производить сложные детали, изготовление которых с помощью традиционных технологий либо невозможно, либо слишком дорого», – поясняет Слапак.А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Еще больше интересных статей
Швейцарский стартап A-metal выпустил компактный 3D-принтер для печати металлами
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Пермская компания «Роботех» наращивает производство оборудования
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Презентация первого отечественного строительного 3D-принтера
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Мы рады представить вам нашу совместную разработку с компанией Спец...
Комментарии и вопросы
Наипоследний вопрос - а зачем....
Добавлю, что от замера зависит...
Этого друга я забыл бы в тот ж...
Всем привет, у меня "сошёл с у...
Приветствую многоуважаемые!Куп...
Я купил плату BTT PI v1.2 и ус...
Добрый вечер всем!Помогите пож...