Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Императоры и 3D-принтеры: как создавались украшения для фильма «Матильда»

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
31.10.2017
5969
8
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Съемки скандально известного кинофильма «Матильда» тоже не обошлись без 3D-принтеров. Как рассказала основательница ювелирного бренда Caviar Jewellery, участвовавшего в создании реквизитов, копия Большой императорской короны и другие регалии царя изготовлены с помощью аддитивных технологий.
Императоры и 3D-принтеры: как создавались украшения для фильма «Матильда»
Бренд Caviar Jewellery основан в 2010 году дизайнером Ольгой Аверьяновой, выпускницей Санкт-Петербургского университета технологий и дизайна и школы ювелирного мастерства. Еще во время учебы Ольга занялась созданием серебряных украшений для дипломной работы и встретила сотрудников будущей компании. В 2014 году набравшее опыт предприятие пригласили к участию в съемках «Матильды». Работы проводились под руководством художницы по костюмам Надежды Васильевой. Главная задача питерских ювелиров состояла в изготовлении трех корон, реплики бриллиантовой цепи ордена Андрея Первозванного и нескольких цепей для актеров, участвовавших в сцене коронации.
Императоры и 3D-принтеры: как создавались украшения для фильма «Матильда»
За право участия боролись несколько предприятий, включая крупные ювелирные фабрики, но в итоге контракт достался Caviar Jewellery. Как считает Ольга, главной причиной стало самое экономное предложение, основанное, в том числе, на применении современных ювелирных технологий, включая 3D-печать.
Императоры и 3D-принтеры: как создавались украшения для фильма «Матильда»
«Для регалий мы брали серебро, латунь, фианиты и эмаль. Часть материалов выращивали с помощью 3D-принтера, часть вырезали лазером из металла, а что-то делали вручную, как ювелиры начала двадцатого века. Все вместе позволило ускорить и удешевить процесс. Для 3D-моделирования мы высчитали размеры нужных нам составляющих, нарисовали детали в специальной программе, а после отправили файлы в принтер. Каждые десять часов нам в руки попадали готовые детали в воске, которые мы отдавали в литье и получали обратно уже в металле», – рассказывает Ольга Аверьянова.
Императоры и 3D-принтеры: как создавались украшения для фильма «Матильда»
Малая императорская корона состоит из двадцати разновидностей повторяющихся элементов, тогда как большая – примерно из сорока. Аддитивное производство одной детали в среднем обходилось в три тысячи рублей, в зависимости от размера. А вот полную стоимость украшений дизайнер раскрывать отказывается, ибо коммерческая тайна.
Императоры и 3D-принтеры: как создавались украшения для фильма «Матильда»
После завершения работы над реквизитами для «Матильды» компания продолжила работа с театральной и киноиндустрией, занявшись украшениями для поставленного Государственным театром наций спектакля «Аудиенция» по пьесе британского драматурга Питера Моргана. Команда Caviar Jewellery отвечала за создание скипетра, державы, бриллиантовой диадемы и коронационной цепи, уложившись всего в четыре месяца.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама