KREMEN Реклама
KREMEN Реклама

Digital for Kaizen приглашает на третью веб-конференцию с руководителями российских предприятий в сфере аддитивных технологий

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
28.06.2023
762
0
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1

По данным компании Digital for Kaizen, рост выручки на российском аддитивном рынке в 2022 году составил 499%. В серии онлайн-встреч, организованных Digital for Kaizen совместно с сообществом производственников школы управления «Сколково», платформой НИОКР-сервисов фонда «Сколково» и компанией Layer Logic, встречаются лидеры предприятий, разрабатывающих и производящих аддитивные производственные решения. Подключайтесь и задавайте вопросы лидерам быстрорастущих компаний.

Digital for Kaizen приглашает на третью веб-конференцию с руководителями российских предприятий в сфере аддитивных технологий

Средний рост выручки двадцати шести компаний, производящих 3D-принтеры, продукты и сервисы для аддитивных технологий в России, в 2022 году составил 499%, совокупная выручка — 3,495 миллиарда рублей. Пока ни одна из компаний, производящих 3D-принтеры, не достигла выручки в пятьсот миллионов рублей, но лидер заработал 447 миллионов. Рост выручки двух лидеров — 7923% и 2488%. Все изученные компании частные, большинство основано в 2013-2021 годах, только две компании из 1990-х.

Рост прибыли еще значительнее — в среднем 1240%. Прибыль трех лидеров выросла на 15299%, 10712% и 1228%, совокупная прибыль двадцати шести компаний — 457 миллионов рублей. Лидер получил прибыль в размере 121 миллиона рублей. В 2021-23 годах классические аддитивные технологии вышли на принципиально новый этап развития.

Digital for Kaizen приглашает на третью веб-конференцию с руководителями российских предприятий в сфере аддитивных технологий

Анализ развития бизнеса 3DP-компаний в цифровой студии Glassroom школы управления «Сколково»

Аддитивное производство, 3D печать по-новому осмысливаются компаниями и предпринимателями. Возможность полной кастомизации продукта, выпуска «под клиента», связь с производством по запросу (Manufacturing on Demand) и возможностями генеративных алгоритмов CAD/CAM/CAE-систем делают 3D-печать все более выгодной и интересной для развития бизнеса.

В недавнем докладе консалтинговой компании Wohlers Associates прогнозируется, что объем мирового рынка аддитивных технологий к 2030 году достигнет 72,5 миллиардов долларов. Наиболее востребованным сегментом остается 3D-печать металлами, около 70% в этом сегменте приходятся на технологии селективного лазерного и электронно-лучевого сплавления металлопорошковых композиций (SLM и EBM) и прямого подвода энергии и материалов (DED).

Объемы потребления аддитивных технологий в российской промышленности на 2022 год по данным Ассоциации развития аддитивных технологий составили 6,1 миллиардов рублей. Прогнозируемые ежегодные объемы потребления к 2030 году — 9,8 миллиардов рублей.

Digital for Kaizen приглашает на третью веб-конференцию с руководителями российских предприятий в сфере аддитивных технологий

Михаил Буренков, Павел Биленко, Дмитрий Трубашевский в цифровой студии Glassroom школы управления «Сколково»

Сообщество производственников школы управления «Сколково», платформа НИОКР-сервисов фонда «Сколково» и компании Layer Logic и Digital4Kaizen решили пообщаться с лидерами компаний, производящих 3D-принтеры, программное обеспечение, компоненты, продукты и сервисы для аддитивного производства.

В третьей встрече примут участие генеральный директор компании «Ф2 Инновации» Евгений Матвеев и проректор по разработкам и инновациям Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ), руководитель компании «Иксвелд», доктор технических наук Дмитрий Трушников.

Онлайн-конференция пройдет завтра, 29 июня, начало запланировано на 18:00 по московскому времени.

Подключиться к трансляции можно по этой ссылке.

Основные темы обсуждения:

  • что такое российский 3D-принтер и как понять, что на него есть спрос;
  • аддитивное производство в машиностроении и тяжелой промышленности;
  • как организовать производство и создать компанию за пять лет;
  • российские 3D-принтеры: цена, качество, стереотипы.

Записи предыдущих двух конференций можно посмотреть по ссылкам:

Первая встреча

Вторая встреча

Пресс-релиз

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье