Вокруг света с 3Dtoday: 3D-принтеры для Audi, велопробег на 3D-печатных байках и ключи с защитой от 3D-сканирования
Audi вооружается промышленными 3D -принтерами
Компания Audi заключила партнерское соглашение с EOS – немецким производителем промышленных 3D-принтеров для печати металлических изделий. EOS специализируется на технологии прямого лазерного спекания металлических порошков (DMLS). Audi создает собственный центр аддитивных технологий в Ингольштадте, где расположены основные мощности компании – вторая крупнейшая автомобильная фабрика в Европе, выпускающая около полумиллиона машин в год. Согласно представителям Audi, аддитивные технологии будут использоваться для прототипирования деталей будущих моделей, а также изготовления готовых компонентов гоночных автомобилей.
Ключи наизнанку
Швейцарская компания Urban Alps разработала ключи Stealth Key со скрытой механикой. С помощью новой разработки компания намеревается бороться с растущей угрозой дупликации ключей за счет 3D-сканирования и 3D-печати. Ситуация такова, что многие существующие замки можно взломать с помощью 3D-печатных отмычек, а точнее копий настоящих ключей, полученных 3D-сканированием. Внимание к проблеме привлек инцидент двухлетней давности, когда французский мейкер выложил в открытый доступ чертежи ключей к замкам, используемым Администрацией транспортной безопасности США. Как показали опыты, 3D-печатные реплики, изготовленные по указанным чертежам, с легкостью открывали двери в служебные помещения аэропортов. Хотя новые ключи нельзя считать стопроцентной гарантией безопасности, их «вывернутая» конструкция не позволяет сканировать зубчики. Что интересно, сами ключи нового типа тоже производятся на 3D-принтерах.
Sculpteo испытал 3D -печатные велосипеды
Интернет-сервис 3D-печати Sculpteo провел необычный эксперимент: два дизайнера из штата компании устроили 1000-километровый пробег на 3D-печатных велосипедах! Маршрут испытателей пролегал между Лас-Вегасом и Сан-Франциско. 3D-печатные велосипеды Sculpteo впервые были продемонстрированы на выставке CES 2017. На изготовление байков ушло семь недель, причем около 70% конструкции составляют 3D-печатные компоненты. Сюда входят педали из алюмида, изготовленные методом селективного лазерного спекания (SLS), крепления из фотополимерных материалов, напечатанные по технологии CLIP, элементы тормозных устройств из титана, а также гибкие полиуретановые детали. Себестоимость производства таких велосипедов составляет примерно €4000.
Еще больше интересных статей
Самарские врачи впервые в России установили дентальный имплантат с индивидуальной конструкцией резьбовой части
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Инженеры ТГУ разрабатывают 3D-принтер для печати металлами
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Команда Йозефа Пруши выпустила PrusaSlicer версии 2.5
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Просить за второе сопло 300к д...
Учитывая теплопроводность меди...
Ещё с баллончика можно застрел...
Здравствуйте, произошла данная...
Здравствуйте, уважаемые товари...
Здравствуйте! Пару лет пы...
всем привет помогите те кто зн...