PICASO 3D: заключительный аккорд

Подписаться на 3Dtoday
empenoso
Идет загрузка
Загрузка
08.11.18
2305
70
печатает на PICASO Designer X PRO
Разное
35
Статья относится к принтерам:
PICASO Designer X PRO
На самом деле этой статьи уже не должно было быть. Но поскольку текст был написан раньше, то пусть тоже пойдёт к публикации.
Сейчас поскольку принтер PICASO DESIGNER X PRO уже продан и деньги получены в общем-то глупо что-то писать про взаимоотношения с PICASO 3D (ООО “Пикасо 3Д”, ИНН 7735607524), потому что у меня уже нет этих отношений (странно вообще иметь какие-то публичные отношения с компанией - не так ли?) - они были завершены вместе с продажей принтера.
Данная заметка - это лично моё мнение, основанное на моем собственном опыте. У кого-то весьма вероятно положительный и продолжительный опыт работы с PICASO 3D, но мне этом ничего неизвестно. У меня всё складывалось не очень хорошо и я делилися этим публично.
Причём основная моя претензия не к технической стороне - ведь 3D-принтер это сложная машина, которая требует знаний и опыта и ничего удивительного что сложные системы ломаются - все можно починить. Основная моя претензия по поводу отношения со стороны завода к его клиентам и в частности - ко мне.
Перед написанием этой статьи я консультировался с юристом по поводу упоминания конкретных людей и мне рекомендовали избегать этого, а упоминать только должности в компаниях, чтобы невозможно было определить конкретного человека, но скриншоты переписки с замазанные персональными данными приводить сказали можно.
Если бы не старший специалист по 3D-оборудованию из Top 3D Shop, который предложил DESIGNER X PRO, то этой истории вообще никогда не было, но видимо продажи PICASO дают более высокий процент дохода для менеджеров, чем продажа других принтеров вроде Ultimaker 3, Raise3D N2 Dual или Zortrax M300. А ведь у нас тогда был большой бюджет. А сейчас нет ничего.
Самое большое непонимание во всей истории у меня вызвал тот факт - почему же руководство компании PICASO 3D так невзлюбило меня? Если для кого-то ответ очевиден - то это не я. Ведь моя организация просто взяла свои деньги и купила у них принтер, после чего уже лично сам при эксплуатации столкнулся с некоторыми техническими проблемами и не смог их разрешить. Обращался к ним. Многократно. Они не отказывались их решать, но и не торопились.
По итогам всех злоключений (как это иначе можно назвать?) вышел на всё руководство компании PICASO 3D - на нескольких директоров. Оба директора в разное время сказали, что главное, чтобы к следующему владельцу принтер попал в полностью исправном состоянии. Вот только так и не понял почему они не захотели сделать полностью исправное состояние для меня? Может быть просто не подхожу под критерии потенциального владельца принтера PICASO? Забыл заполнить анкету потенциального владельца? Слишком толстый или наоборот слишком худой? Возможно название моей организации слишком длинное или слишком короткое? Вопросов возникает больше чем ответов - наверное я сам слишком глупый, чтобы догадаться до правильного ответа. Вы думаете сочиняю тут сказки? Вовсе нет. Пожалуйста, переписка с одним директором PICASO когда еще принтер был у меня и неделю просто стоял сломанный, 5 октября 2018 года:
PREVIEW
b1bd92face2a848e91e767eb9f0decc6.png
Диалог слегка напоминает разговор слепого с глухим. Тогда еще и не знал он сам и есть руководитель. Каждый говорит о своем. Только один из собеседников у разбитого корыта, а другой на коне.
А вот диалог с другим директором, когда принтер уже был продан и PICASO 3D уже почти три недели не могут починить X PRO у себя в сервисе на заводе, 30 октября 2018 года, за дни до выдачи новому владельцу:
88dfbe6439a1f13fe5de698b24d84fcb.png
Насчёт каких-то моих переделок даже не могу представить откуда они взялись и как мог так переделать X PRO, что они 3 (три!) недели не могут починить его, тем более что ремонт конкретно этой машины курирует лично один из директоров PICASO 3D - я узнал об этом от нескольких разных людей. Тем более странно читать такие заявления, поскольку публично рассказывал на ресурсе 3dtoday обо всём, что происходило с данным конкретным принтером и ни о каких переделках никогда не писал - да и что можно переделать, если купил первый попавшийся принтер и вообще первый раз имеешь дело с подобной техникой. Хотя нет - вы знаете - я не совсем прав - ведь на самом деле, вместо стекла за 2500 руб. с отпадывающими магнитиками поставил стекло за 150 руб. на канцелярских зажимах - было дело, да.
А по поводу публичного обращения PICASO 3D ко мне со страниц ресурса 3dtoday - знаете чем это закончилось? Когда прочитал обрадовался, что они хотят вступить хоть в какой-то конструктивный диалог. Написал письмо с предложением обратного выкупа у меня принтера. Отправил по указанной в статье электронной почте. Ждал сутки. После этого написал сообщение пользователю через личные сообщения 3dtoday. И знаете ответа по данным каналам связи так и не было. И до сих пор нет. Никакого ответа. Ничего. Ни “мы рассмотрим ваше предложение”, ни “не пишите больше нам” - просто ничего. Пустота. Конечно зачем отвечать - тратить время на какого-то там клиента который сам во всем виноват - живет в Перми, пытается печатать не на пластике производства PICASO 3D, а CREOZONE и REC - пусть сам варится со своими проблемами. Клиентоориентированность? Что это вообще за слово-то такое?
На самом деле то, что тут пишу здесь наверное не особо интересно широкому кругу людей, потому что по косвенным сведениям таких машин PICASO 3D серии X продано всего несколько тысяч. И лично знаю несколько примеров конкретных людей из разных городов, которые имеют проблемы с PICASO DESIGNER X PRO. А если судить по следующему скриншоту из группы любителей Пикасо, то не только с принтером этой модели. Обратите внимание кстати, про то что писал в предыдущей статье - по адекватной цене избавиться от принтера производства PICASO 3D не удастся:
51fe3ab8b9a5b95821a7662543e437d4.png
Но больше не будем о грустном - DESIGNER X PRO продан и можно забыть про него.

А следующий 3д принтер я себе уже купил - с кинематикой Prusa i3, в народе известной как дрыгостол.
Соотношение цены популярный китайский дрыгостол обыкновенный / DESIGNER X PRO составляет 22 200 рублей / 279 000 рублей, то есть почти в 8 раз дешевле!
И дрыгостол даже печатает из коробки, в отличии от моего опыта с X PRO. Просто достал из коробки, собрал и ничего не настраивая напечатал следующее:
02c5aa4fe4c5fecb8debcd17aa2964f5.jpg
86939e45f9cef4da66736b70997baf32.jpg
64529ba2ee1a164a584a4fc1ebb0ae91.jpg
3f5b8d9dfeb167862bc8d5ebc210b80f.jpg
ebbd7041e11f1367f4d6d04febb0885b.jpg
Зелёная модель отпечатана на дрыгостоле, а серая на X PRO на фирменном пластике PICASO 3D. На фотографиях вполне видно, что серая модель практически идеальна в плане геометрии, но есть небольшие дефекты печати. Зелёная модель, которая отпечатана на дрыгостоле имеет волнистость по оси Z и тоже небольшие дефекты, но отличия в моделях НЕ в восемь раз! К тому же сколько раз я не ставил печать на друыгостоле - все они были успешно завершены и допечатаны, в отличии от ситуации с X PRO. Что с того, что у тебя такой дорогой и точный принтер если без сервиса его невозможно эксплуатировать?
Тем более у меня на дрыгостоле кривой вал по оси X - биение видно невооруженным глазом и мне уже выслали его замену. Данный китайский экземпляр имеет простую и понятную конструкцию и если что-то идет не так сразу понятно какой модуль виноват - нет сложной системы, в которой ничего непонятно даже разработчикам.
О покупке двух-экструдерного принтера конечно же речи пока не идёт, после всей этой истории. Бюджет отсутствует. Но возможно мне удастся взять протестировать принтер другого производителя.
P.S. Как мне вчера написали в комментариях сейчас проходит конкурс на принтер “из коробки” - можно я тоже заявлюсь с этим новым принтером - он реально прямо из коробки запечатал.
Автор текста и фото: Михаил Шардин.
8 ноября 2018 года
Подписаться на 3Dtoday
35
Комментарии к статье

Комментарии

08.11.18 в 08:12
17
Думаю, что после первого заводского принтера следующий должен быть исключительно самодельный.
08.11.18 в 12:40
1
кстати согласен с вами - сам собираю 2 модели дешевле чем брать заводские. если не видно разницв зачем платить больше?
08.11.18 в 12:44
9
Главное - если будут плохо работать, есть кому морду набить :)
08.11.18 в 13:03
2
есть способ проще - купить адекватную заводскую модель б/у через годик после начала выпуска. Уже будут известны все проблемы и расходы, пути решения и ещё будут запчасти.
Речь, разумеется, идёт не о принтерах отечественного производителя.
08.11.18 в 13:49
1
Если для Вас так проще, почему нет?
08.11.18 в 09:01
5
"22 200 рублей и 279 000 рублей,". Отличается не в 8, а 12 раз ;)
08.11.18 в 09:52
1
да, обсчитался. попрошу чтобы изменили - сам автор ведь не может редактировать
08.11.18 в 09:09
13
просьба к администрации ресурса - добавить в каталог 3д принтеров параметр "рейтинг".
и выставлять что-бы можно было там плюсы и минусы с комментариями.
и хотябы новичкам было понятно, что этот дорогой монстр из коробки полная шняга.
08.11.18 в 10:11
12
и хотябы новичкам было понятно, что этот дорогой монстр из коробки полная шняга.
На мой взгляд история попахивает некомпетентностью. Мол машину купил, права купил, а водить не купил. Причем купил у дилера, но хочет, что бы производитель выкупил принтер у него. Примерно, как недавно девочка хотела сдать пикасо старый принтер Picaso Builder, а потом выяснилось, что она хотела, что б они у нее его купили.
Что очень часто встречается, то, что клиент хочет ногой почесать ухо, а не получается. И виноват производитель. Это если не считать претензии юзера к срокам ремонта. А если по каждому забитому соплу тащить в ТП - там естественно образуется очередь таких вот юзеров. А ТП нужно проверить все системы принтера, найти неисправность. А это время. По мне, так надо как со станками - прошел обучение по пользованию - можешь пользоваться и гарантия есть. А если ты не прошел обучение - сорян, какая гарантия, если сломал?
08.11.18 в 10:45
7
Вы не правы. В стоимость машины или принтера (в данном случае "космическую стоимость") как правило включено все. Все прекрасно понимают, что если принтер купил Вася домой, то это проблемы Васи. А если одна организация продала другой принтер - то это проблемы организации продавца - ибо в организации покупателя работают разные люди, одни увольняются другие приходят, гарантия год... потому в ценник сильно вкручивают расходы, на сервисное обслуживание. Другое дело, что на мой взгляд компания пикасо демонстрирует очень низкий уровень общения и компетентности + отвратительный сервис!

Для примера у меня товарищ работает в компании, которая производит и продает сетевой софт - специфичный за очень дорого. Когда у клиента возникают проблемы - он садится на самолет и через 12 часов уже у него. Это четко прописано в договоре и это входит в стоимость софта, значительно увеличивая его реальную стоимость. Примерно так должен работать сервис, при такой стоимости принтера.....
08.11.18 в 10:56
3
В стоимость машины или принтера (в данном случае "космическую стоимость") как правило включено все.
Ммм, по такой логике при покупке автомобиля мне включено в стоимость обучение на получение прав?
Все прекрасно понимают, что если принтер купил Вася домой, то это проблемы Васи.
Не совсем. Есть ЗоЗПП. В случае с юрлицами он не работает, тут уж проблемы покупающего юрлица, ибо он подписывал договор на поставку.
"космическую стоимость"

Опять история "ачотакдораха". Ну распишите мне, почему же оверпрайс и сколько он должен стоить, вместе с R&D и прочими расходами. Мне действительно интересно услышать ваше мнение, хоть эта тема уже до дыр истерта и избита. Просто касательно станков, их транспортировать дорого, поэтому приезжает мастер. А если это небольшое оборудование, то его можно отправить в ремонт.
Примерно так должен работать сервис, при такой стоимости принтера.....
Тогда принтер будет стоить пару лямов, не меньше. Ибо софт это электронная копия, а не затраты на производство каждой единицы.
08.11.18 в 13:49
2
Ммм, по такой логике при покупке автомобиля мне включено в стоимость обучение на получение прав?
Права нет, а вот гарантийное обслуживание включено в стоимость авто и достаточно приличное - и как написал один умник постом ниже "а мужики то не знают". Все остальные примеры из жизни уже идут от неграмотности сервиса или хамства.
08.11.18 в 13:57
1
Не совсем. Есть ЗоЗПП. В случае с юрлицами он не работает, тут уж проблемы покупающего юрлица, ибо он подписывал договор на поставку.
Интересно как закон о защите прав потребителя применим к алиэкспресс?
А вот как раз с юрлицами все верно существует договор, где все моменты четко определены, и в стоимость изделия включена также поддержка или не включена - но тогда ой. Не понимаю, с чем Вы не согласны?
08.11.18 в 11:02
3
он садится на самолет и через 12 часов уже у него.
Похоже на сказку... С нашей логистикой - в некоторые места надо лететь самолетами с пересадкой 24 часа а то и больше, билетов стабильно нет - надо заказывать за 2-3 дня, в некоторые города от ближайшего аэропорта надо ехать по паре суток...
Или речь идет о том, что он садится в самолет в Москве и через 12 часов уже в Питере?
08.11.18 в 13:46
1
пример был образный - самолет для дальних городов, для ближних - автотранспорт.
08.11.18 в 14:03
2
пример был образный - самолет для дальних городов, для ближних - автотранспорт
Вы хоть раз пробовали улететь в течении 12 часов в дальний город?
Вы хоть раз пробовали из "дальнего города" добраться к месту назначения?
Вы хоть раз смотрели на расписание самолетов?
Например из Москвы в Когалым лететь в неудачные дни - 23...25 часов с пересадкой в Новосибирске.
А это очень популярное направление...
В Нижнеудинск вам вообще придется от Иркутска сутки добираться...
Еще раз повторю - сказанное вами - сказки человека, который никогда не пробовал куда-то улететь, уехать дальше МКАДа.
08.11.18 в 11:06
4
В стоимость машины или принтера (в данном случае "космическую стоимость") как правило включено все.
Правда?? Вот только мужики-то не знают...
Типичная ситуация - покупаешь софт или станок под миллион "наших", а тебе после подписания договора вдруг сообщают, что необходимо еще пройти обучения за 100...200 к, причем не на месте, в за полторы-две тысячи км - в Москве или Питере, и на пару недель (с учетом проживания, питания, проезда - еще один лям)... Иначе - никакого сопровождения, никаких гарантий...
А потом обижаются, когда контракт разрываешь и обзываешь мошенниками...
08.11.18 в 13:54
1
Вы будете смеяться, но действительно очень многие не знают, что купив технически сложное изделие - имеется возможность обратится к производителю и получить очень качественную и профессиональную, а главное бесплатную поддержку. Мужики то у нас как привыкли? Идем на форум или в "гараж" и решаем проблему, на основании баек от других таких же мужиков))))))))) Я с этим сталкиваюсь практически каждый день в меру своей основной профессии.

Насчет навыков пользования речи не шло - вы переворачиваете смысл. Эдак с Ваших слов тогда и обучению работы в профильном софте или вообще ПК должно быть включено в стоимость решения.

Повторяю - в стоимость любого решения, особенно когда оно продается для организации - включена стоимость поддержки, а также, как правило - пусконаладочные работы.
08.11.18 в 14:12
2
что купив технически сложное изделие - имеется возможность обратится к производителю
Как я могу обратиться к производителю ПО Bentley?
Он меня отправит к уполномоченному дилеру по РФ.
А как работают их дилеры - я уже описал выше.
. Эдак с Ваших слов тогда и обучению работы в профильном софте или вообще ПК должно быть включено в стоимость решения.
Безусловно. ПОЛНУЮ стоимость решения я должен знать заранее, а не после полугода работ по составлению техзадания и первоначальному тестированию и первоначальному внедрению.
И если в эту стоимость входит закупка нового железа - оно должно быть озвучено заранее и включено в стоимость решения.
И если мне придется увеличить штат - это должно быть озвучено заранее.
У меня есть бюджет, который я не могу превысить, и если мне выставляют счет, который выходит за пределы бюджета - вся полугодовая работа - коту под хвост.
08.11.18 в 10:57
3
а не отвечать на свой же пост, который был адресован мне им тоже моя некомпетентность не позволяла?

на счет обучения я кстати у них сразу узнал и они сказали что нет, такого у них нет. ничего: ни вебинаров, ни обучающих материлов. пусто.
08.11.18 в 11:30
1
Есть запись вебинаров на YouTube
08.11.18 в 11:39
1
я ведь тоже не сам придумал - 24 мая 2018 года сотрудник PICASO 3D написал мне:
Спасибо за ответ.
К сожалению, обучающих семинаров на данный момент нет.
Если ко мне обратятся, то могу переслать это письмо с ответом.
08.11.18 в 11:25
4
Вы путаете "водить" с "валяться под машиной с гаечным ключом с утра до вечера".
Чтобы печатать на 3Д-принтере, по крайней мере PLA, никаких особых знаний и тайных умений не требуется абсолютно. Нажал кнопку - и смотри, как всё само делается. А если принтер требует высшего образования, 10-летнего стажа и танцев с бубном даже для ПЛА, то этот принтер - говно, даже если он стоит миллион долларов.
08.11.18 в 11:30
2
Вы путаете "водить" с "валяться под машиной с гаечным ключом с утра до вечера".
Ну там же все включено. :-D
В стоимость машины или принтера (в данном случае "космическую стоимость") как правило включено все.

Просто не зря на курсах в автошколе рассказывают как оказать первую помощь и как устроена машина, где у нее коробка и двигатель. Не все же изучали ТАИД в университете или являются медиками,что бы оказать помощь. То есть для пользования оборудованием необходимы специальные знания и навыки.
08.11.18 в 11:40
2
В стоимость машины или принтера (в данном случае "космическую стоимость") как правило включено все.
Вы если отвечаете мне, то не цитируйте того, чего я не говорил.

То есть для пользования оборудованием необходимы специальные знания и навыки.
Все знания и навыки, которые необходимы для пользования оборудованием, именно для пользования, а не для ремонта, описаны в инструкции по эксплуатации. Других навыков не требуется. Вы же для пользования домашним холодильником не изучали специально в универе курс газодинамики? Не проходили обучение по специальности холодильные машины? Не проходили практику в сервисном центре по заправке фреоном?.. Все ваши познания и навыки сводятся к тому, какой тряпочкой пыль смахивать с агрегата.
Здесь тоже самое.
08.11.18 в 11:49
1
Вы если отвечаете мне, то не цитируйте того, чего я не говорил.
Ну вы ветку читайте. И вообще, это был сарказм.
именно для пользования, а не для ремонта, описаны в инструкции по эксплуатации.
Только в инструкции к холодильнику/стиральной машинке указаны типичные неисправности и что с этим надо делать (или коды ошибок). В случае с принтером аналогичная штуковина должна быть. Скажем: не подается пластик или подается каплями - нужно прочистить сопло. А для его прочистки нужно сделать то-то и это. И смиритесь уже, принтер это больше станок с чпу, чем струйная бытовая приставка к компьютеру. А для промышленного оборудования нужны специальные навыки и знания.
08.11.18 в 12:20
1
И смиритесь уже, принтер это больше станок с чпу, чем струйная бытовая приставка к компьютеру. А для промышленного оборудования нужны специальные навыки и знания.

Работал я на промышленном станке ЧПУ. Никаких специальных навыков и знаний не требовалось. Достаточно было инструктажа на месте. Ибо программы для этого ЧПУ писали программисты, ремонтировали и настраивали этот станок наладчики. А дело оператора - лишь знать кнопочки на панели управления и уметь интерпретировать выводимую на дисплей информацию.
Именно на ЧПУ для оператора всё в миллион раз проще, чем на обычном фрезерном, или токарном станке. Вот там-то действительно нужны специальные знания, навыки и опыт.
08.11.18 в 12:26
3
Ибо программы для этого ЧПУ писали программисты, ремонтировали и настраивали этот станок наладчики.
????
Насколько я понял, господин dagov именно это и пытался вам втолковать - чтобы работать на ЧПУ станке (те.е 3D-принтере) надо быть специалистом по написанию программ и наладчиком ЧПУ.
08.11.18 в 12:56
2
чтобы работать на ЧПУ станке (те.е 3D-принтере) надо быть специалистом по написанию программ и наладчиком ЧПУ.
Ещё раз для клинических танкистов:
-я работал на промышленном ЧПУ, но я не писал для него программы и не занимался его наладкой и ремонтом.
08.11.18 в 11:51
2
Вы же для пользования домашним холодильником не изучали специально в универе курс газодинамики? Не проходили обучение по специальности холодильные машины? Не проходили практику в сервисном центре по заправке фреоном?..
Вообще-то любой ремонтник вам скажет, что курсы по пользованию холодильником необходимы...
90% всех ремонтов - от того, что холодильник не там и не так стоит, от того, что его не правильно загружают, от того, что его неправильно размораживают, от того, что за уплотнением двери неправильно ухаживают.
А если бы холодильники продавались только тем, кто прошел спецобучение - они бы служили в несколько раз дольше...
НО!!! Если они будут служить в несколько раз дольше - то упадут прибыли тех, кто их производит.
Поэтому таких курсов нет.
08.11.18 в 12:15
1
А если бы холодильники продавались только тем, кто прошел спецобучение - они бы служили в несколько раз дольше...
Бред. Утечка фреона из системы никак не связана с образованностью пользователя а связана лишь с конструктивными особенностями самого аппарата, или браком при его производстве. Отказ термореле тоже никак не связан с искусством правильной загрузки холодильника, а связан с банальной выработкой ресурса. Вот это и есть 90% всех ремонтов холодильника.
08.11.18 в 12:22
4
45% всех ремонтов холодильника - это замена разбившихся и сломанных элементов, прочистка дренажа, замена уплотнителей.
Еще 45% - это ложные вызовы, связанные с тем, что "холодильник не фурычит", т.к. стоит близко к стене, намерзает лед на задней стенке, забит горячими продуктами под завязку, и т.п.
И только, дай бог, 10% - утечка фреона, замена термореле или лопнула емкость испарителей.
PS. Кстати, раньше 90% утечек фреона была связан с повреждениями во время неправильной разморозки при попытке отколоть лед. Современные холодильники повредить при разморозке труднее, но тоже можно.
08.11.18 в 12:54
2
45% всех ремонтов холодильника - это замена разбившихся и сломанных элементов, прочистка дренажа, замена уплотнителей.
Еще 45% - это ложные вызовы, связанные с тем, что "холодильник не фурычит", т.к. стоит близко к стене, намерзает лед на задней стенке, забит горячими продуктами под завязку, и т.п.
И только, дай бог, 10% - утечка фреона, замена термореле или лопнула емкость испарителей.
Красавец!
Сразу чувствуется многолетний опыт по ремонту холодильников!
Хоть бы погуглил бы что ли для приличия, прежде чем очередную порцию бреда выдумывать...
Вот тебе статистика сервисного центра по ремонту холодильников, изучай.
http://holodilnik-rembytservis.ru/statist.html
08.11.18 в 17:53
2
оффтопну. есть такая категория на дом приходящих ремонтников стиральных машин - помпоменятели. ну мы вам помпу поменяли, с вас 5 тыщ. а че оно не стирает - мы не знаем.
у них статистика - помпы 50%, щетки 40%, мозги 10%.

=)
08.11.18 в 14:02
1
Просто не зря на курсах в автошколе рассказывают как оказать первую помощь и как устроена машина, где у нее коробка и двигатель. Не все же изучали ТАИД в университете или являются медиками,что бы оказать помощь. То есть для пользования оборудованием необходимы специальные знания и навыки.
У Вас есть автомобиль и какой? 90% автовладельцев, даже колеса сами не меняют - а едут до ближайшего шиномонтажа. Специально проводи опрос среди знакомых - 19 из 20 ниразу не доставали запаску)))))))))) В остальных случаях эвакуатор до автосервиса. Времена когда, чтобы иметь машину - приходилось иметь гараж, набор ключей и сварочный аппарат безутешно улетают в прошлое......... да и машины сейчас уже "не те", они обросли датчиками, БК и технологичными решениями, требующих специализированные навыки и оборудование с даташитами.
08.11.18 в 11:39
1
Для управления автомобилем, если под "машина" Вы имели ввиду его, четко прописано - требуются навыки водителя и указана категория, для подтверждения навыков водителя такой-то категории в органах контроля Вашего государства выдается удостоверение права управления автомобиля такой-то категории.

А тут данный производитель не рискнет выйти на уровень профпригодности.


Слишком все сложно для рубки вечно зеленых.
08.11.18 в 11:45
2
Я провел аналогию с промышленным оборудованием, меня не поняли, я и привел в пример автомобиль. Со станками тоже самое. Нужно иметь навыки работы и знания, что бы работать на нем. Иначе не будет ни гарантии, ни нормальной работы.
08.11.18 в 11:48
1
Ну, так я про производителя - не взлетит!
08.11.18 в 11:59
2
добавить в каталог 3д принтеров параметр "рейтинг".
Сомневаюсь, что хоть у одного принтера будет положительный рейтинг ;-)

Думаю - каждый РЕАЛЬНЫЙ пользователь-мэйкер - будет радостно выливать ушат помоев на производителя именно СВОЕГО принтера, доказывая, что можно было - "вот так и вот так"...

Тогда уж - давайте "доску негативного почёта" ;-) ,
в сюрреализме дискурса реальности бытия...

+Update:
Вот - несколько аналогий, можно падать со стула...

0e432a2d1d544ae9466773f3d99b516e.jpg
ad1803990c9655c514fe6d58e148ed16.jpg
2efe80db9642aa63f899ccb2d2bbc4e3.jpg
37cbd7c1e3e3e312cbd09ddda1448ee0.jpg
08.11.18 в 12:11
4
Думаю - каждый РЕАЛЬНЫЙ пользователь-мэйкер - будет радостно выливать ушат помоев на производителя именно СВОЕГО принтера, доказывая, что можно было - "вот так и вот так"...
Странно... я благодарен всем производителям своих принтеров за приятные часы творчества с их продукцией...
Ни один принтер ни разу не подводил...
Ну, а если и подводил - дык, нельзя ласточку заставлять бегать ланью... У каждого оборудования - своя сфера применения...
08.11.18 в 09:21
3
Первый раз увидел принтеры Picaso на мероприятии Intel лет пять назад, обрадовался "О! Отечественный производитель!", а тут такое, печаль(((. Я надеюсь хоть imprinta не подведет в плане отношения к людям.
08.11.18 в 18:26
0
Кто...инпринта не подведёт по отношению к людям??!!...ага ЩАС! Еще те....!!!! нет слов....!!!! Культурных для выражения этого отношения....
13.11.18 в 16:35
1
Я вам так скажу, тем кто умеют печатать и печатают на пикасах (пост же о сабже?), занимаются печатью, а не штампованием постов "Ооо смотрите, как клёво я напечатал!".
Если все пикасоводы начнут выкладывать то, что получилось хорошо на это тупо не хватит времени, то положительных постов будет подовляющее количество. А автору поста имхо тупо нехватает "полевого" опыта, понимания процесса и возможно хороших манер.

Конечно, у меня ни раз пригорало от внезапных сюрпризов от моего черного аддитивного друга, но по мере накопления опыта, и анализа причин, я сделал вывод, что 90% случаев - кривые руки, 5% что-то попавшее туда где его недолжно быть. Остальное - конструктивные недостатки, без которых никак.
08.11.18 в 12:07
1
Тут наверное все индивидуально и кому как повезет, на импринту тоже жаловались, что долго решить проблему не могут, долго туда-сюда отправлять принтер в ремонт и т.п, это особюенно актуально наверное для тех городов, где нет сервиса. Лично у меня с ними проблем не было, и отвечают быстро, если не ночью по Красноярску написал и детальку недостающую получил оперативно (для 3-4). Но говорят, что если что-то посерьезнее и надо сдавать в сервис, в Москве это REC, то тоже будет не быстро -неделю-другую. Но у геркулесов и устройство попроще, многое можно самому поковырять, интересно, как будет с DUO :)
08.11.18 в 12:31
6
Не соглашусь с людьми, которые сейчас говорят про некомпетентность пользователя, мол, сам виноват и не ной. За продукт платятся немалые деньги. И если производитель (или дилер) заинтересован в том, чтобы его детище исправно работало, он позаботится о сервисе, будет решать вопросы с клиентом. А если он попросту хочет срубить бабла, то он и срубит бабла, тратя деньги на дизайн и рекламу, что отражается на ценнике товара.
Привожу пример: мне сейчас по работе нужно заказать электромотор. Да не простой ноунейм, который можно купить в ИПшном магазинчике, а с определёнными параметрами. Выбор пал на фирму Maxon Motor, дилером в Санкт-Петербурге является компания АВИ-Солюшнс. Так вот в этой понимают, о каких деньгах идёт речь и что за такие деньги необходимо предоставить качественное решение. Со мной общаются инженеры компании, какие характеристики мне нужны, делают подбор оптимальной сборки (двигатель+редуктор+контроллер), приглашают в офис, чтобы наглядно всё показать, обучить и предоставить похожую сборку для экспериментов, пока будет идти заказ (а идёт он до полугода). Я сам не слабо "шарю" в двигателях, поэтому такая озабоченность с их стороны. Вот это СЕРВИС и забота о клиенте, чтобы его потребности были удовлетворены и не было пустой траты денег, времени и нервов.

Делайте выводы.
08.11.18 в 12:41
3
дилером в Санкт-Петербурге
Вот это СЕРВИС и забота о клиенте
В данном случае дилером Picaso, у которого автор купил принтер были Top3DShop. А у них важно продать, а дальше хоть потоп. Судя по постам автора, они ему еще к принтеру дали несовместимый пластик. Так,что выводы делайте сами.
08.11.18 в 12:54
1
Речь об отношении к клиенту, да. Со стороны дилера или изготовителя - не важно. У автора-то претензии к изготовителю, потому как общение было именно с изготовителем, а не с дилером. Смысл приплетать сюда дилера?
08.11.18 в 13:00
1
То есть по вашему логично,что автор купил у дилера принтер. Ему не понравилось. И он хочет,что бы производитель выкупил принтер у него.
08.11.18 в 13:13
1
А как дилер может исправить косяки изготовителя? Да, он может провести диагностику и ремонт, но он не несёт ответственности за (чаще систематический) заводской брак. Он - посредник между клиентом и изготовителем. По поводу 3дшопа: когда у меня были проблемы с 250про, меня напрямую слали к Пикасо.
Я считаю логичным то, что изготовитель должен быть заинтересован в качестве своей продукции и удовлетворённости пользователя. И не считаю логичным поведение, как описано в посте. Судя по переписке, изготовителю важнее деньги.
А судя по этой переписке, при перепродаже другому лицу у автора озабоченности больше, чем у изготовителя.
2efe38dcf42bed64126f772863d47f5a.png
08.11.18 в 13:33
2
претензий у меня не к кому не было - просто принтер не работал :)

а к дилеру я тоже обращался - он меня "пнул": http://3dtoday.ru/blogs/empenoso/its-business-baby-but-i-just-wanted-to-print/
08.11.18 в 13:41
1
Смысл тоже в этом бывает. Возможно дилер сделает тоже свои, только ему доступные выводы.
А изготовитель, возможно сменит дилера.
13.11.18 в 16:41
0
Вот (не дай бог) выйдет из строя ваш мотор, Вы в Maxon Rotor будете об этом звонить?
13.11.18 в 16:44
0
Ну да, позвоните и вас отправят к региональному дилеру...
13.11.18 в 16:53
0
Судя по тому, как Вы написали название производителя, Вы не очень внимательно читали мой комментарий.

Речь шла об уровне сервиса. Что изготовитель, что дилер: оба ставят упор на качество работы в руках потребителя. Поэтому со мной активно общается дилер. Если бы компания была российской, мне было бы проще связаться с ней напрямую что на стадии заказа, что на стадии технической поддержки при эксплуатации.

Если дилер меня пошлёт напрямую звонить изготовителю (как автора поста), тогда придётся звонить.
08.11.18 в 14:10
1
Дилер всего лишь диллер - сервис оказывает всегда производитель. Сколько Вам лет? У вас явно юношеская тяга оспаривать любые очевидные для всех вещи.... )))))))))
08.11.18 в 15:02
5
Отвечает по закону тот, кто непосредственно принял деньги.

Предъявляю всегда продавцу, далее его проблемы, да и если что, деньги именно он возвращает..

P.S. Лет мне очень много, опыт в подобных делах немалый.

P,P,S. Для двоечников: дилер (dealer) пишется с одним "л".
09.11.18 в 13:19
0
P,P,S. Для двоечников: дилер (dealer) пишется с одним "л".
А с двумя "Л" - пишется - "Укроп" ;-)
08.11.18 в 15:32
4
сервис оказывает всегда производитель.
Не совсем так. Кто принял дензнаки и заключил договор - тот и папа решает проблемы с оборудованием.
Сколько Вам лет?
Юношество у меня уже прошло, поверьте.
09.11.18 в 08:18
1
Сколько Вам лет? У вас явно юношеская тяга оспаривать любые очевидные для всех вещи.... )))))))))
Взгляните на себя?
Вроде бы очевидная весчь - за 12 часов никуда доехать, долететь в РФ невозможно - разве, что из Питера в Москву, но вы пытаетесь это оспорить.
Более того - я уверен, в договоре написано не прибытие на место в течении 12 часов (ни один руководитель под этим не подпишется!), а выезд на место в течении 12 часов (вполне нормальная формулировка, иногда встречающаяся в договорах).
Вы ведете себя как нерадивый подросток, у которого мамкино молоко на губах не обсохло, и требуете у серьезных собеседников, которые говорят серьезные вещи и ведут себя, как серьезные люди, предъявить вам возраст?
Вы вообще в трезвом уме и твердой памяти сий бред писали?
09.11.18 в 14:29
0
Я пытаюсь оспорить? Ткните носом - в каком месте я пытался это оспорить? )))))))))))
Я лишь рассказываю то, что мне говорит товарищ - что скорость реакции у них 12 часов на выезда, но в 99% все проблемы решаются удаленно (это я уже сегодня уточнил у него). Спорить ни с кем не собираюсь - есть люди которые серьезно занимаются бизнесом. И кстати как водитель могу легко заявить что за 12 часов я от москвы уеду километров на 1000 так не сильно напрягаясь по трассе ...... но у Вас конечно своя правда)))))))))
09.11.18 в 14:47
0
Вы альтернативно одаренный по альтернативно-возрастной категории человек? Или действительно - подросток?

он садится на самолет и через 12 часов уже у него.
Это вы писали? Или будете крутиться как уж на сковородке?
Можете уехать 1000 км по трассе? А с трассы на проселок никогда не приходилось съезжать? В пробках стоять? По незнакомому городу колесить? Никогда не интересовались, как навигаторы умудряются маршрут прокладывать по дорогам, которых нет? И деньги на комрасходы у вас всегда есть в кассе? Правда? Налоговая лимит подписала? Или о кассовых лимитах вам никто не рассказывал? Или вам банк переводы на карточку 24 часа в сутки делает, как в рекламе Тинькоффф?
есть люди которые серьезно занимаются бизнесом.
Люди которые серьезно занимаются бизнесом - не включают в договор заведомо невыполнимые пункты.
Вас один раз ткули, второй, третий - а вы опять на своей благоглупости настаиваете.
Собраться в командировку, оформить документы, выдать деньги, купить билеты и выехать - это реально за 12 часов.
Сесть на самолет и прилететь на место - не реально.
От москвы до аэропорта - полтора-два часа. Приехать надо за 120-40 минут до посадки. Полет 1..2 часа. Получение багажа, от аэропорта до пункта назначения - еще час-полтора-два - итого минимум 6 часов на дорогу.
Чтобы добраться за 12 часов - надо чтобы каждые 6 часов туда летал самолет - 4 рейса в сутки.
Много у нас направлений, где есть 4 рейса в сутки?
PS, Судя по тому, что вы явно готовы оспаривать очевидные для любого вещи - на какой возраст тяните - решайте сами.
А я на сим заканчиваю дискуссию в связи с ее полной бесперспективностью.
PSS
что скорость реакции у них 12 часов на выезда
Дык на выезда, или на приезда???
08.11.18 в 15:29
3
Почитал коментарии.....обсуждают принтеры определенной конторы, а тут какие-то полеты через Кострому на холодильниках заправленных дорогим софтом.....хрень какая-то, вам не кажется. Теперь по существу! Много много лет назад купил их билдер самый первый дрыгостол, как сейчас модно выражаться, даже года нормально не проработал и поддержка у них была такая же мертвая. Так что ни чего не поменялось.
08.11.18 в 16:12
3
Позволю себе вставить 5 копеек. Может дело действительно в некоем везении в общении? Имея в пользовании 2 шт XPro, сталкивались с разными проблемами: как простыми (в основном из-за собственной неопытности), так и более сложными. Но, от меня лично, низкий поклон службе поддержки Пикасо. Всегда очень отзывчиво помогали дистанционно исправить все проблемы. В случае же серьезных поломок просто 2 раза отправляли принтер им для полной диагностики и ремонта. Не могу сказать, что очень оперативно, но оба раза принтеры успешно диагностировали, исправляли и тестировали. К слову, оплату всех доставок Пикасо брали на себя. Конечно не исключаю, что мне просто везет на людей...
09.11.18 в 11:12
1
Но, от меня лично, низкий поклон службе поддержки Пикасо.
Я тоже не имею претензий к техподдержке. Отвечали они мне гораздо быстрее, чем я им.

В случае же серьезных поломок просто 2 раза отправляли принтер им для полной диагностики и ремонта.
Когда получаешь новый принтер, меньше всего хочется отдать его в ремонт, не так ли? Хочется (необходимо) на нем печатать круглые сутки. Вместо этого ты сидишь с микрометром, измеряешь толщину прутка (греша на его неравномерную толщину), потом целыми днями правишь профили пластика, меняя по градусу температуру (температуры стола, радиатора и т.д.) экструдера пытаясь поймать ту самую грань, когда пластик не будет плавиться в термобарьере. Время идет - результатов нет. На самом деле я виню только себя, ведь именно я попросил закупить эту модель принтера, сам выбирал. И вот тебе уже ночами снится этот принтер, нервы сдают, так как проекты стоят из-за тебя. Как инициатор закупки, я конечно больше не решусь взять на себя такую ответственность и выбрать продукцию этой фирмы.

P.S. Опыт общения с принтерами имею, не гуру конечно, но не чайник уж точно. Свой домашний принтер могу пересобрать с закрытыми глазами.
08.11.18 в 19:25
2
Возможно всё зависит от региона (у меня московский) или и правда случай на случай не приходится. Мною был получен подменный принтер как и обещано на сайте, когда в первом обнаружился косяк - http://3dtoday.ru/questions/s-odnoy-storony-khorosho-s-drugoy-net/ . Принтер брался у того же дилера. Даже так получилось, что какое-то время у меня их оказалось 2 штуки). Сначала приехала подмена, через неделю забрали неисправный. Вот за это спасибо Picaso от меня.

Не понимаю почему с автором не поступили также.

Сервис – это второе, что ожидаешь при приобретение принтера за такую стоимость, после качества печати.

На этом сайте каждый день встречаются фразы типо – "можно в 10 раз дешевле взять". Покупатель принтеров такого ценового диапазона человек/фирма у которого время дороже денег, кому некогда разбирать и собирать принтер из запчастей. И представляете как себя чувствует покупатель, когда ему каждый раз тыкают носом в то что он переплатил, да ещё и без сервиса при этом остался.
09.11.18 в 01:01
1
На самом деле основная проблема покупателя в России, судя по всему, в законах. Для меня вообще звучит дико - уплатить такие бабки и год кормиться сказками. Я бы уже через месяц на уши поставил и поставщика и производителя, поменяли бы на новый с дополнительными плюшками за трату моих нервов и времени либо вернули бы деньги.
09.11.18 в 06:32
0
Не знаю, многие и раньше писали что они в моей ситуации сделали бы то-то и то-то, но я сделал все что мог со своей стороны - как мне кажется. Изначальная идея была - просто печатать на хорошем принтере. В процессе обнаружилось, что принтер может быть и неплох, если сервис для него в часовой доступности, а не за полторы тысячи километров как у меня.
Официальные обращения просто трепали нервы, увеличивая время пустой возни со всем этим. Моя история в общем-то на виду. Мои дневники - раздел сайта.
09.11.18 в 14:11
0
А в суд вы на них подавали? Как может быть неплохим принтер, который не работает?
09.11.18 в 14:50
0
консультировался с юристами - исход под вопросом был, покупка от юр. лица была. дешевле (по времени) продать с дисконтом было - и так много времени вообще ни о чем с этим принтером потратили. завод вообще похоже считает, что раз публично о чем-то заявил - то значит мошенник.
09.11.18 в 16:54
0
Вот поэтому я и говорю - проблема в законах. Когда закон не защищает потребителя - появляются такие вот компании.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

XpreSki-11.7: ПРО Creality-10S-Pro, с ПРИветом от Наоми

Памятник Ярославу Мудрому

Компания iGo3D Russia ищет сервисного инженера!

RuRAMPS4D, Due и TMC2130: переход с Marlin на Klipper

Stratasys сделает промышленную 3D-печать металлами быстрее и дешевле

Почти из коробки. Подкрутить и допилить, Geeetech A10M (3)