Об бедном Ультике замолвите слово.

Подписаться на 3Dtoday
daymon
Идет загрузка
Загрузка
30.06.15
13137
38
печатает на Prusa i3 Hephestos
Обзоры
11
Статья относится к принтерам:
Ultimaker 2
Сижу я сегодня. Никого не трогаю. Дописываю очередной релиз своей книги .
Звонят мне из транспортной и говорят - забирай груз. А груз этот - Ультик на тесты.
ультик2.JPG
Полный обзор я напишу чуть позже.
Сейчас просто хочу поделиться первыми впечатлениями. Навеяно недавней статьей, где обществу не понравилось качество печати Ультиком из коробки и были высказаны мысли, что нужно что-то долго и упорно настраивать чтобы печатать.

Ну не знаю. Как и заявляется производителем можно печатать из коробки.
Немножко отойдя от увиденного чуда из коробки ( а выглядит он и вправду эффектно) и самое главное законченным промышленным изделием, а не поделкой. Приступил к тестам.

Первым был напечатан наш любимый сапожек.
Слой 0.05мм
Скорость - 50
АБС

Заправил пруток. Необычно. До этого не работал с 2.85. Толстая макоронина, как тут ее называли ( не буду поминать всуе). Выставил что это АБС и начал печатать.
Вот что получилось.
PREVIEW
Качеством более чем удовлетворен. Чтобы не говорили, ни одной РепРапины даже близко такого не видел. Как бы понятно почему он столько стоит.

При этом не копался в настройках. Это так сказать просто пробный шар.

Сейчас запустил печать более крупного изделия из ПЛА. Параметры те же только уже ПЛА.
ультик1.JPG
Загрузка\выгрузка пластика конечно тоже умилила. Все полностью автоматизировано. Единственное все по английски. Для меня не проблема, но кто-то может и заступорится.

Все сделано для человека. Первые впечатления супер. Ну все пойду мучать принтер дальше. Даже после первого знакомства отлично теперь понимаю Сергея Колесник, за его выбор. Да, если печатать его творения - там однозначно нужно глубоко все изучить, но и из коробки все супер печатает.
Подписаться на 3Dtoday
11
Комментарии к статье

Комментарии

30.06.15 в 16:22
0
Уже хочу) Жду продолжения)
30.06.15 в 17:18
6
1) Почему именно "бедный", вполне приличный принтер.
2) к чему этот пост?
3) 3-мя публикациями ниже аналогичный пост.

Зачем такая спешка? Не успели распаковать, а уже нужно отметится в блоге? :) Блогозависимость? :)))

Вы лучше качественно освойте аппарат и напишите вдумчивый и полезный пост, бесполезных тут и так хватает.
30.06.15 в 17:35
1
пробуйте ниже скорость для абс все же, в на начале. по опыту и практике знаю что у многих эпидемия скорости когда его берут впервые.... а без опыта это чревато на нем проблемами. используйте всегда zhop особенно при работе с абс
30.06.15 в 17:43
-1
Ну да, скорость при 3д печати это чисто теоретическое преимущество. Комплекты для реп-рапа печатать например :D
А если нужно качество, то конечно надо медленно и вдумчиво.
30.06.15 в 17:45
0
Z-hop, как отче наш ;) А не "только для дельта принтеров", как написано в мануале к Cura :D
30.06.15 в 17:47
1
да истна зихоп трижды:D
30.06.15 в 17:50
-1
1) Почему именно "бедный", вполне приличный принтер.
2) к чему этот пост?
3) 3-мя публикациями ниже аналогичный пост.

Зачем такая спешка? Не успели распаковать, а уже нужно отметится в блоге?
По всем трем пунктам. Хочу. Нельзя?;)
Блогозависимость? :)))
Называйте как хотите. Хотел бы болеть. Полезная "болезнь".

Вы лучше качественно освойте аппарат и напишите вдумчивый и полезный пост, бесполезных тут и так хватает.
Я же написал, что будет подробный обзор позже.8)8)8)8)
30.06.15 в 17:38
0
а так поздравляю удачной возможностью потискать. надеюсь со временем оцените плотно и скажете нет 100 микроным коробочкам . для тонкой ювелирной практики нужно минимум месяц полтора с ним плотно сидеть
30.06.15 в 17:44
0
Спасибо. Уже оценил качество. Понятно, чтобы в совершенстве овладеть нужно время. Просто я тут хотел показать, что и с нуля он ОЧЕНЬ на уровне.
30.06.15 в 17:46
1
да так и есть ...пока дикий интерес людей не заводит в темные углы настроек.:D с реком пла можно хорошо быстро печатать. с инофилом акуратно он не любит гипер скоростей... он для супер деликатных изящных принтов :)
30.06.15 в 17:58
0
Если вы хотели этот пост посветить именно теме с нуля, человеку, который раньше не имел с ультиком дело, нужно было уточнить, а новый он вам достался или бу, как например в предыдущем посте человек специально взял бу (стрелянного воробья). Если БУ, то нормальное качество печати - не удивительно.
30.06.15 в 18:11
-1
Если вы хотели этот пост посветить именно теме с нуля, человеку, который раньше не имел с ультиком дело, нужно было уточнить, а новый он вам достался или бу, как например в предыдущем посте человек специально взял бу (стрелянного воробья).
Может я сам буду выбирать, что мне писать? Вы мне за эту статью деньги давали, чтобы я выполнял какие-то рекомендации? ;) :D

Если БУ, то нормальное качество печати - не удивительно.
Вот с этого момента поподробней. Что тут такого, чтобы он БУ лучше печатал нового? Тут как бы качество зависит от настроек печати, а не от того, что ты купил более прямые шпильки и заапгрейдил свой принтер. Он у меня стоковый.

У меня и Гефеша СРАЗУ стал печатать хорошо, для своего класса. ЧЯДНТ?
30.06.15 в 21:37
1
Это тот же самый принтер, коробочка знакомая :)
30.06.15 в 17:53
0
Проблемы с недокструзией были?
30.06.15 в 17:54
-1
Пока нет. Печатаю второе изделие. Выглядит супер. Наверное чуть позже фото выложу.
30.06.15 в 21:38
0
PLA и более менее приличные скорости, не сувенирка например, тесты на скорость экструзии мы делали, у PLA половина скорости ABS получалась, или же мы не постигли дзен ультика
30.06.15 в 18:17
0
подскажите а что такое Z-hop ?
30.06.15 в 18:20
-1
Приподнимает сопло надо слоем печати при ретракте и переходе от одной части модели к другой.
30.06.15 в 18:22
0
Интересная настройка, видел ее в куре но значений, конечно не по теме, но может сможете дать советы по пользованию этой функцией (у меня пикассо) В каких случаях на каких пластиках нужна итд?
30.06.15 в 18:25
0
Да поставьте ее, пусть всегда стоит. Нужна она, когда соплу приходится часто "скакать" и чтобы не сорвать модель об остывшие сопли используется эта функция. Я пользуюсь значением, которое посоветовал Сергей Колесник. Это 0.095мм
30.06.15 в 18:27
1
Спасибо большое, буду пробовать печатать с ней, отрыв случается из-за соплей частенько. Еще в куре нравится возможность охлаждения каждого слоя определенное количество секунд, очень помогает. Пикасовский полигон на такое не способен.
30.06.15 в 18:22
1
zhop.jpg
30.06.15 в 18:21
-1
Кстати Дмитрий, как совет) Не печатайте ABS при температуре, которая там стоит по умолчанию 260С. Через некоторое время получите проблему в виде раславленной тефлоновой трубки)
30.06.15 в 18:23
-1
Ок. Спасибо. Учту. Температура и вправду великовата как-то.
30.06.15 в 18:37
1
Я вот думаю, а как же так и мне заметить тестовый U2? Еще я так понимаю и бесплатно :D
30.06.15 в 18:45
0
"НЕ НАШ"...:D
30.06.15 в 19:46
0
А вы можете сравнить Ultimaker 2 с китайским Malyan w150, с которым у вас есть большой опыт работы?заранее спасибо:)присматриваюсь к обновленной версии маляна 180, было бы интересно услышать ваше мнение
30.06.15 в 20:26
-1
Ну начну одной фразой, на которой можно было бы и закончить - Разница в цене в 3 раза не просто так? ;)

Ну по обновленной версии W180 сказать не могу не трогал. Но тут другой уровень. И цена соответственно.

Малян очень хорошо печатает за свои деньги. И надежен. Печатает из коробки, что самое главное. ДВА экструдера. Нормальный бюджетный принтер, который отрабатывает свои деньги.

Я видел только первый Малян вживую, а это клон двухголового Репликатора. Два года назад когда я его брал, уже был Второй репликатор и тот Малян смотрелся еще современно, но уже как прошедший этап.

Ультик 2 это уже следующее поколение. И сравнивать их некорректно. Работает быстрее, точнее. Удобней.

Про обновленную версию Маляна ничего сказать не могу не могу. Руками не трогал. Сам завод у Маляна серьезный.
30.06.15 в 20:51
0
Вот что получилось из ПЛА
Фото опять не супер. Но деталь супер :D
морда1.JPG
морда2.JPG
30.06.15 в 21:29
1
Да, деталь супер, да и вообще принтер высокого уровня, у меня печатает по 40 часов без моего участия, правда пластик как минимум РЭК!
30.06.15 в 21:42
-1
Это РЭК-ом печаталось. Ну на 40 не знаю. А часиков на 20 есть тут мысль одну штуку сделать. :D
30.06.15 в 21:53
0
вот такую вещь, точнее вещи печатал, на одну часов 50 уходило, модель подготавливал Сергей Колесник, за что ему отдельное спасибо)) При хорошем пластике печатает ну просто супер!!
30.06.15 в 21:56
3
m7Y_Sk-7UQM.jpg
30.06.15 в 22:15
-1
И вправду ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ круто!
30.06.15 в 21:32
1
Судя по коробке, этот же принтер был и у нас ;)
Так что разный подход к печати разный опыт - таки сказывается.
30.06.15 в 21:50
0
А опыт кстати скорее всего от печати АБС на Репликаторе. У меня же тоже первый принтер был клон Репликатора. И основной материал для печати был АБС. После этого пересел на Гефешу и сейчас у меня основной - ПЛА. Работа с ПЛА она просветляет как-то... ПЛА обычно позволяет добиться большего качества и поэтому и стараешься делать, подходить с этой стороны. Со стороны пусть медленней, но качественней.

Не знаю. Как объяснить даже.
Просто когда я увидел ваши детали, у меня прям ностальгия по моему Маляну возникла. Даже как-то с Ультиком ассоциации не было. Сам же сейчас плотно два месяца сижу на Гефеше и ПЛА, качество которого меня вполне удовлетворяет. Естественно захотелось выжать сразу все соки из Ультика, при этом не особо влезая в настройки.
01.07.15 в 00:52
0
Да, это именно этот принтер, что был и у Вас на тесте) Данный принтер посетил уже не одну выставку, транспортировку, и не один час прослужил верой и правдой. Надежность и качество принтера - превыше всего!
01.07.15 в 07:33
0
Пришлите его к нам в Сибирь, на тесты :)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3Dtoday за 60 секунд от 16 июля

Аналитики IDC прогнозируют двукратный рост европейского рынка 3D-печати к 2022 году

3D Systems предлагает настольные фотополимерные 3D-принтеры FabPro 1000

Новая версия 3D принтера SkyOne

Lockheed Martin оснащает спутники 3D-печатными титановыми баками

3D-принтер итальянца в России: Raise3D N1 Dual — моделирование и прототипирование