Резьбовые соединения в 3D моделях

Подписаться на 3Dtoday
arelav
Идет загрузка
Загрузка
17.03.17
10168
98
Разное
75
Часто печатая ту или иную многосложную модель, к примеру корпус, или крепежный кронштейн, возникает задача применить резьбовое соединение, чтобы было удобно в дальнейшем многократно производить сборку/разборку конечного изделия.
PREVIEW
Конечно же первое, и пожалуй самое простое решение - это нарезать резьбу метчиком в пластике. Но такие соединения как правило выдерживают небольшое количество циклов сборки/разборки. Особенно это актуально, когда идет разработка какого-либо прототипа, где в процессе его создания происходит большое количество циклов сборки и разборки при постоянной доводке тех или иных узлов.

Наверняка многие уже знают о гайках-вставках, и используют их в своей практике. Но уверен, многие начинающие печатники даже не смотрели в эту сторону. Могу лишь добавить, что в ряде случаев, использование таких гаек очень просто и удобно, а установка их в модель не составляет особого труда. Для этого понадобится обычный паяльник, при помощи которого, такие гайки легко усаживаются в заранее подготовленные отверстия.

В своей работе, в большинстве случаев, я использую такие крепежи, это позволяет многократно собрать или разобрать прототип, при этом соединение остается по прежнему прочным. Его не приходится чинить наливая растворенный пластик, в случае если используется ABS.

По ссылке на видео, пример использования гаек-вставок, это прототип стола для фотосъемки объектов на 360 градусов https://www.youtube.com/watch?v=Hnw2Jbkh2c0 (см. со второй минуты), там же можно посмотреть процесс установки этих гаек. Стол в процессе разработки пришлось разбирать и собирать столько раз, что и не сосчитать, и естественно никакого ущерба для макета.

А это лишь несколько фотографий с примерами применения:
446763f438b9d1a0debe924c8282fc85.jpg
(вверху охлаждение для MKS-Base, модель можно посмотреть здесь: ссылка)

Сами гайки-вставки бывают разного типа, с прямой накаткой и с противоположной косой, где направление зубьев в разные стороны. Второй тип лучше, но и дороже, порой существенно. Я остановился на прямых, самых простых. Они достаточно прочно сидят в пластике. Еще эти гайки делятся на 2 типа: со сквозным резьбовым отверстием и глухим. С помощью их также можно создавать ручки-гайки (см. ниже)...
54001be33921325d664d34a50c18a2ec.jpg
Также часто приходится использовать стойки из нейлона, или латуни. На нашем рынке их цена за 1шт как в Китае за десяток, а то и сотню. Поэтому рекомендую глянуть в эту сторону.
38260c177edbf51b54fc80e7a5f187b7.jpg
Это лишь некоторые примеры, уверен желающие найдут для себя любой формы крепежи на любой вкус и размер.

Гайка-вставка (латунь) - https://goo.gl/CmzUnT
Винты с внутренниям шестигранником из нерж. стали - https://goo.gl/n89Ity
Винты с внутренниям шестигранником из нерж. стали с полукруглой головкой - https://goo.gl/Xz1MDe
Нейлоновые стойки (набор) - https://goo.gl/icVivB

Покупая через систему CashBack получится дешевле! Подробнее здесь - https://cashback.epn.bz/ru/

Конечно нельзя не отметить часто используемый метод резьбового крепления с помощью обычной шестигранной гайки, как в следующем примере:
9b0dd6ae17fb184666a241e19fb65845.jpg
(часть тисков для мини ЧПУ, модель можно посмотреть здесь: ссылка)


Но такое соединение требует дополнительного пространства/толщины и нежелательное конструкционное ослабление стенки объекта, чтобы поместить внутри его гайку.

Это не значит, что соединение хуже,.. нормальное, и в ряде случаев успешно применимое. Но, еще раз отмечу: не единственное...
Подписаться на 3Dtoday
75
Комментарии к статье

Комментарии

17 Мар 09:20
4
Практично. Понравилось. Залил один раз АБС-соком и забыл.
17 Мар 09:24
7
Залил один раз АБС-соком и забыл.
заливать не нужно, просто паяльником подогреть и гайка-вставка как в масло входит в пластик.
17 Мар 09:28
1
Тоже вариант!
17 Мар 09:32
2
Если залить - то зальется и резьба. Потом винт не войдет. Либо заливать с винтом. Хотя гайки предназначены для посадки под нагревом. Ну и быстрее гораздо.
17 Мар 09:34
1
Такие закладные хороши только там, где сложно/лениво спроектировать посадку под обычную гайку/винт. Обычные гайки тоже прекрасно вплавляются без зазора. У этих закладных только один существенный плюс по сравнению с шестигранными гайками, то что можно просверлить посадку обычным сверлом.

9372702ac7e57301466209c10852eee5.jpg
17 Мар 09:41
5
Конечно можно шестигранные использовать, я же упоминал об этом, но для них приходится жертвовать размером/толщиной детали/стойки...

c6144ec78f438fb8938ac27fcc3be1e8.jpg
А с гайкой-вставкой получится намного лучше...
17 Мар 09:57
3
Вплавление латунной вставки вручную - красиво, но - не точно.
Соосность - уходит.
Всё-же эта технология спроектирована для конвейерной сборки и пластикового литья.
17 Мар 10:06
2
Для корпусов годится. Ну и руки если не из одноименного места растут, то выйдет неплохо :) Кроме того, если жало паяльника тонкое, то легко подправить гайку, если криво застыла. На практике все намного проще чем кажется. ПРОВЕРЕНО!
17 Мар 10:48
2
Для штучного производства/сборки/ремонта Изделий - соглашусь.
17 Мар 09:40
2
arelav,
Это не значит, что соединение хуже,.. нормальное, и в ряде случаев успешно применимое. Но, еще раз отмечу: не единственное...
Это наследие фанероидов, и перенос макета резки на плекс и пластик, иногда и китае-металл.

Legacy.

То, что Вы предлагаете - хорошо, но... неремонтнопригодно.
Технология похожа немного на работу дантиста, или на - монтаж в гипсокартон - любая очередная манипуляция - увеличивает отверстие и в итоге ведёт к слабости конструкции.
Для 3D-принтера может это и не очень значимо, но ремонтируя ноутбуки Тошиба лет 10 назад,
я столкнулся с "усталостью" ABS.
Качественного, японского.

Большой проблемой было как раз восстановление места установки вот этих латунных вставок, на болтики M3, M2, M1.5, M1...
Всё дело в центровке по соосности отверстия, и в наличии латунной втулочки со стороны болтика/винтика...

Стоечки - это хорошо, спасибо за картинку с нейлоновыми, однако
трубочки-проставочки-распороки - Вы совсем не осветили.

Равно как и стоечки БЕЗЬРЕЗЬБОВОГО крепления.

Вот такие:

175085db2563ad3562db2f27295fa689.jpg


Я и сам не знаю, как их назвать по-русски, предлагаю "дюбель-бабочка M3", к примеру.
17 Мар 09:45
2
Ну весь крепеж не уместить в "заметку". Это же не обзор всего рынка, а заметка про гайки, ну стойки зацепил, так как они есть на моих фото в примере, вот и упредил вопрос ответом :)

Нейлоновые распорки скорее для монтажа плат, их огромное количество разных: https://goo.gl/eYJSM5
17 Мар 09:47
5
Эх. Пошел смотреть гайки, а мне Али услужливо еще вот это выдал, буду теперь хотеть.

2154f80c37878647b2a3e6b8b7a22dc9.jpg
17 Мар 09:49
1
Пользуюсь уже лет пять.
Неубиваемый.
Один минус - годится только для первоначального монтажа.
Обжать на весу два провода - по понятной причине не получается.

Не путать с четырёхгубчатым.
17 Мар 10:02
1
Отличный обжимной инструмент.
17 Мар 12:38
0
Шестигубчатый да, мечта.....
17 Мар 13:26
5
Берите четырёх- губый. Реально удобней зажимать конец квадратного сечения. Да и площадь контакта больше, чем у шестигранника.
17 Мар 14:18
0
Тож самое хотел сказать
17 Мар 14:48
0
Пожалуй, резонно.
17 Мар 09:52
2
Винт с внутреннем шестигранником - Din912 можно гораздо дешевле в местных магазинах найти
Винт с полукруглой головкой - iso 7380 , они как правило подороже
17 Мар 10:01
1
я ссылки дал на нержавейку. оцинковка в Китае совсем дешево есть.
17 Мар 10:15
2
под тем же названием и нержавейка у нас продается. Причем дешевле, запрашивайте прайсы в местных магазинах.
Причем вот не самый дешевый магазин с метизами, но всегда все в наличии, цены точно такие же получаются, учитывая доставку тех метизов, на которые вы ссылку дали
http://grover-sk.ru/catalog/metizy_a2_a4_nerg/vinty_a2_a4/din_912_a2/?CODE=metizy_a2_a4_nerg%2Fvinty_a2_a4%2Fdin_912_a2%2F&PAGEN_2=3
А вот iso 7380 еще дешевле : http://grover-sk.ru/catalog/metizy_a2_a4_nerg/vinty_a2_a4/iso_7380_a2/
17 Мар 10:17
1
А у нас цены на метизы куда выше чем в Китае.
17 Мар 10:22
2
У вас это где? я вам цены с реального магазина скинул, розничного! в тот же трайв-комплект обратитесь или в любую другую компанию, там цены еще ниже.
17 Мар 10:25
1
В Киеве.
17 Мар 10:27
2
А, ну с этого надо было начать. Поищите получше, наверняка есть фирмы нормальные, так как цена на алиэкспресс крайне завышена, если искать реальную цену на те же метизы в китае, то на алибабе или таобао
17 Мар 21:54
0
Вот спасибище за ссылочки, сховал!
17 Мар 09:56
2
Вот спасибо. Полезно.
17 Мар 10:24
2
А мне в наследство от Отца достались вот такие, времён СССР..
Когда перебирали с ним болтики и гайки, я с ними любил играть))))
Мне они представлялись колёсами от трактора........:D
Спасибо, что напомнили об этих штучках, а то я всё обычные гайки в пластик внедряю.
Кстати, называл отец их БУКСЫ, не знаю, народное это название или так и надо.
[IMG ID=85971]
[IMG ID=85972]
17 Мар 10:29
2
Еще их бонками называют. Хотя в моем понимании бонка это гайка-заклепка. Ну по крайней мере так они подписаны в инет-магазинах.
17 Мар 10:30
1
68e54acc38143d1acbc0890fdf5df63f.jpg

ec77966441293692c1184c6c9a3b7b2c.jpg
17 Мар 10:43
1
goga44,
у меня тоже иногда картинки улетают, после редактирования повторного.
Лечится просто.

Удаляете в своей реплике строки типа
[IMG ID=85971]
[IMG ID=85972]

и перезаливаете картинки заново, группой помечая.
Я картинки своих реплик держу временно на рабочем столе.
17 Мар 10:53
1
Это работает, пока никто не ответил. потом пост не отредактировать...
17 Мар 10:58
0
Я так и хотел сделать, но уже было поздно, на комментарий уже ответили(((((
17 Мар 10:44
2
Огонь! Шикарный набор. На втором фото латунные, или цветовой баланс фото в теплоту ушёл?
17 Мар 11:00
2
Да, есть и латунные...................:D
И резьбы разные 2.0 2.5 3.0 и 4.0 есть)))
Во время автор поста напомнил о таком богатстве..........))
17 Мар 11:05
1
кстати,.. длинные можно и как стойки использовать. я давно накупил разных от М2,5 до М5 по сотне, но скоро снова надо будет запасы пополнять.
17 Мар 11:14
1
кстати,.. длинные можно и как стойки использовать
Можно конечно, но я обычно ставил болтик с куском трубки. Жалко было такие использовать. А теперь надо купить пластиковые, на которые Вы дали ссылку. Часто нужны бывают.
17 Мар 11:30
3
Отличный пост! Хорошие вещи пишите! Многим пригодятся!!!
17 Мар 11:46
2
Главное ссылок по больше давать. В этом посту уже несколько полезных нашлось!
17 Мар 12:23
2
Да, ссылок уже больше, чем времени в сутках... как все успеть...? )) Вот вопрос )))
17 Мар 12:36
0
Ещё надо и финансы как то пополнять, что бы этими ссылками пользоваться...................:D
17 Мар 11:57
1
Для тех, кому китайский не барьер -https://shop114369218.world.taobao.com здесь много чего из нейлона: стойки, винты, гайки, распорки...
17 Мар 12:02
0
кому китайский не барьер
Я вот ни разу с taobao не покупал. Там вроде как то хитро всё. А страницы нормально переводятся у меня в Хроме.
17 Мар 12:17
2
я в первом своем посте на портале упоминал, что сам давно на Тао покупаю, но ссылки даю где проще купить и конечно со скидкой. Нет никаких сложностей с покупками на Тао, просто надо один раз пройти процедуру регистрации, а также определиться с перевозчиком/складом консолидации. Тогда и скидки не нужны будут.

Из маленьких тонкостей - искать надо на китайском, тогда цену в разы, а то и десятки раз можно найти дешевле. Китайцы, что знают английский, уверены, что иностранцы на китайском искать не будут и цена там совсем другая будет... Также надо учитывать, что доставка по Китаю до склада тоже платная, и даже если Вы видите товар с бесплатной континентальной доставку, то уж поверьте, тогда эта стоимость будет прибавлена к цене товара. Поэтому какую-то мелочь покупать у продавца не совсем выгодно, нужно брать минимальным оптом, чтобы цена доставки распределилась по количеству. Ну а далее стоимость доставки в вашу страну. Я получаю к примеру самолетом 10$/кг, морем 3,5$/кг , но не только из Китая, но из ряда других стран Европы и Америки...

Из реально проблемной регистрации на Тао - это АлиПэй, вот там просто большая Ж... Но тоже побороть можно.

ПЫСЫ: 1 кг ABS с доставкой мне обходится 7...8$
17 Мар 12:30
0
Спасибо!
Будут вопросы обращусь к Вам.
17 Мар 14:11
0
а через кого вы доставляете, если не секрет?
17 Мар 14:29
0
17 Мар 12:14
0
Такой способ мне известен, однако более интересно, как рассчитывать отверстия под такие гайки. Есть ли какая то технология/описание расчета отверстий под такой крепеж? Понятно, что там ничего сложного. Разумеется если мне понадобится я и сам разберусь.
И короткие ссылки - ну их нафиг. IMHO, разумеется.
17 Мар 12:19
3
как рассчитывать отверстия под такие гайки. Есть ли какая то технология/описание расчета отверстий под такой крепеж?
штангенциркулем замеряете у гайки поясок, его диаметр меньше чем зубчики гайки. Это и есть диаметр вашего отверстия.

75ec1e65d580bb2c4ea0c3dfce9c6040.jpg

На рисунке диаметр "B"

3367587917b95972d67ae42d113d84ab.jpg
7e9351f53e3b0c3c551f618138f9924d.jpg
17 Мар 12:34
0
Тогда их тоже на горячую надо сажать?
17 Мар 12:37
1
Тогда их тоже на горячую надо сажать?
да,.. если речь про гайки-вставки, а не стойки.
17 Мар 19:14
1
И не забываем про усадку пластика в зависимости от используемого материала. Иногда даже цвет приходится учитывать.
За статью спасибо.
17 Мар 22:03
0
я вообще печатая, зачастую только лишь размечаю отверстия, после сверлю, или разверткой довожу до нужного диаметра. Так получается и быстрее и качественнее.

ПЫСЫ: это не догма, просто я так делаю...
17 Мар 22:45
0
Да, вполне прагматичное решение. Единственное, что при наличии процентной заливки надо будет как-то место отверстия усиливать. Либо действительно, задать меньший диаметр, но с хорошим периметром. Ну, а дальше понеслось сверлом. Под материал статьи самое то. Действительно можно оставить в стороне благоглупость по усадке.
23 Мар 17:23
0
Я обычно предварительно печатаю набор из нескольких отверстий за раз с шагом 0.05мм, из них выбираю то, что мне подходит, этот диаметр и использую в модели. Печатать нужно тем же пластиком и тем же слайсером. Если пластик и слайсер не меняется, достаточно сделать один раз .)
17 Мар 13:07
2
Хороший вариант. Когда большой точности не требуется, можно и паяльником. Я обычно шестигранные обычные гайки использую. Ставлю на пару секунд на паузу перед нужным слоем, закидываю гаечку в шестигранный проем и продолжаю печать. Гайка остается внутри детали. Ну и просто печатанием резьбы в самом пластике не брезгую. 3-5 мм резьба нормально пропечатывается, можно болтик с усилием вкрутить, а если побольше, можно метчиком подчистить.
17 Мар 13:21
0
Когда большой точности не требуется, можно и паяльником.
да оно очень точно выходит. Гайка лежит ровно над отверстием,.. ну да,.. паяльник у меня не совсем топорный, поэтому и хорошо и удобно им работать...




Картриджи Т12... вот одним из них, в частности BC2 вообще идеально получается. Гаечка как раз надевается на кончик жала, дал температуру 200 градусов на кончик, ну чтоб не сильно резко плавило пластик, и аккуратно вдавил. Там в посте выше я ссылку давал на видео, где процесс немного показан.

Конечно , для тех случаев, где не требуется многоразовая сборка/разборка резьба в пластике самое оно. Нет противоречий в моем посте, я же акцентировал на этом.
17 Мар 14:44
1
17 Мар 13:37
0
Надо усиливать конструкцию, и либо вообще без вплавления обходится, либо только им
17 Мар 14:08
1
Вот очередная деталь из общей конструкции, где также буду использовать эти гайки. Скорее всего не окончательный вариант (я сейчас только работаю над этим)

20113ad10cdb97b5b2e5014fe6fae3bf.JPG


Немного позже, опубликую отдельным постом очередное решение подвижной Y. С новым столом.
17 Мар 14:30
0
А латунную втулку тоже паяльником загонять?
17 Мар 14:44
1
если пластик даст усадку при печати, - то немного нагрею деталь феном, затем втулки на вал и все вместе в корпус. я не раз такое делал, тут проблем не вижу.
17 Мар 14:49
0
Спасибо за ответ! Не подскажете по опыту - я купил такие втулки на диаметр 8 мм, а они люфтят на моих валах. Померял штангелем - валы 7.9 мм. Должно влезать на вал 8 мм внатяг?
17 Мар 14:57
2
Не переживайте, любой подшипник имеет люфт с валом, ЕСЛИ ОН РАБОТАЕТ БЕЗ ПАРЫ!!! Даже каретки HiWin что на рельсах, без пары с люфтом. То-есть, когда 2 вала и 2 каретки, люфта не будет. Это нормально. Так же большой ошибкой будет использование только одной рельсы с одной кареткой. Если будет нагрузка на этот узел - люфт обеспечен.
17 Мар 15:36
0
Понятно, спасибо, значит буду рисовать крепления и пробовать с парой
17 Мар 19:03
0
Тащемта у подшипников качения и преднатяг может быть. Просто сугубо в принтерах люфт каретки на результат не влияет, а вот сопротивление от натяга уже лишнее. В более серьёзных станках если рельсы натягивают друг друга через другие детали — это неправильная сборка и неравномерный износ.

Ну а со скольжением надо или подбирать подходящую пару, или регулировать зазор поджимом разрезной втулки например.
17 Мар 20:05
0
Согласен, тема подшипников многосложная, про нее в двух словах не опишешь. Очень много факторов и вариаций узлов, и под каждый свои методы.

В моем случае в каретке по две латунно-графитовые втулки и там можно достичь и хорошего скольжения и люфт можно будет регулировать винтом, немного смещая одну втулку. Для этого достаточно совсем небольшого нажима. Я уже пробовал, но сейчас сама форма каретки другой будет, примерно как я показал. Как закончу и соберу, обязательно покажу что вышло, ну или не вышло :) как пред-предыдущий вариант
18 Мар 16:43
0
С втулками и валами есть такой нюанс, что у валов жёсткости мало. Натянешь так чтобы в середине ходило без люфта — у краёв будет клинить, натянешь чтобы у краёв ок, так в середине болтается. Ну а небольшой нажим сильно зависит от ускорений висящей на валах каретки.
Регулировка втулки под конкретный вал же зависит только от самого вала, и если он не конический, то будет одинаковой по всей длине.
17 Мар 14:23
1
Про точность посадки.
Совсем хорошо получится (и точно, и прочно :)) если загонять эти вставки ультразвуковым паяльником. Хотя, приобретение такого девайса для хобби (ИМХО) совершено не бюджетно. А, вот мелкосерийного производства - в самый раз.
17 Мар 14:34
0
Еще раз повторю: когда один раз попробуете, - не будет возникать вопросов и идей про ультразвук и прочее. Пластик в процессе вставки гайки размягчается, и если жало тонкое а не топор, то у вас есть предостаточно времени выровнять по вертикали гаечку. А про боковое смещение - вообще забудьте, гайка становится ровно. Я же не "с пальца" эту информацию взял, делюсь тем, что мне самому нравится.
17 Мар 14:56
1
Без обид, но я тоже не из чистой теории: собрал порядка 1000 таких соединений (и только сотню вплавлял обычным паяльником). Разница и в скорости и в точности. Но домой я ультразвук точно не куплю. ;)
17 Мар 15:00
1
Я же не противоречу, просто для дома таких наворотов не нужно. Я это имел ввиду. Конечно, если поставить линию, настроить кондукторы, запустить процесс чпу, - будет лучше... но сколько повторов нужно дома?! ;)
17 Мар 15:20
1
но сколько повторов нужно дома?!
Ох, и не спрашивайте! :D
Как раз та самая сотня. С тех пор для не критичных (редко-разборных) соединений моделю крестообразную прорезь и собираю на саморезы. Но, такое соединение выдерживает не более 3-10 циклов ( сильно зависит от межслоевой адгезии).
17 Мар 14:30
1
Спасибо за обзор, закажу себе :)
17 Мар 14:30
0
Ради нормальной посадки гаек можно одно старое/дешевое жало плашкой М3 пройти. Можно пару гаек для ограничения глубины накутить
17 Мар 14:39
3
я просто не успеваю за вашими идеями... немного выше отписался... :) Просто попробуйте, и поймете, что сложных и премудрых наворотов не нужно.

Но если так хочется помастерить - тогда вот материал для размышления: https://retrotechjournal.com/2016/06/21/soldering-iron-drill-press-adaptor/

ac382285448f8ef53ea543343ce10a64.jpg
17 Мар 14:57
0
а при выкручивании жала из гайки - проворачивать гайку в расплаве пластика?
17 Мар 14:37
8
Для этих штук продают даже специальные паяльники для монтажа). Сейчас не помню откуда фото, но когда искал находил вот такой
a36c234e73d6c2d8263ab7a54bcf0a23.jpg
17 Мар 14:52
1
Как раз дома валяется недопаяльник-выжигатель стаеровский с жалами из латуни, если даст достаточную температуру - то можно считать что он дождался своего часа и нашлось ему применение))))
17 Мар 15:03
0
190-200 градусов нужно, любой паяльник даст. (это из моего опыта, мне на этой температуре комфортнее всего их впресовывать)
17 Мар 17:55
1
Было бы круто, если бы кто-нибудь поделился ссылкой на российский ресурс с этими вплавляемыми гайками, латунь/медь/нержа. Не могу через контору из-за бугра заказывать)
17 Мар 22:41
0
Дам несколько наводок, никогда не покупал такие, там где брал на фирму метизы, таких нет.
В поисковике можно вбить "втулки резьбовые закладные", "Вставки резьбовые закладные", "DIN 16903"

так для примера, за магазины не ручаюсь, просто из поисковика на обум
http://www.optprommetiz.ru/catalog/din-16903/

http://www.fastbolt.ru/din16903
18 Мар 13:44
0
У них в нпличии ничего нет. Все под заказ 4-8 недель. Минамально заказ большой, цена ломовая
18 Мар 13:59
0
Так я сайты не для того указал, а чтобы знать, как называется гайка. Где есть в наличии, надо искать. Ну и с метизами обычное дело продажа по 5, 10, 25 кг, на мелочь редко кто согласится выписывать счет, накладные, только если в черную за нал. Да и эти гайки не ходовые, для обычного ассортимента есть же всякие крепмаркет, с ломовыми ценами, розница у супер болта и т.д. Это же не саморезы для гипсокартона, которые ведрами берут.
20 Мар 09:57
0
В наличии их тоже нет нигде :)
17 Мар 21:15
0
Еще можно сделать отверстие под эту гайку, на нужном слое поставить принтер на паузу, на горячую загнать гайку заподлицо и запечатать дальше.
17 Мар 21:54
0
С гайкой-вставкой этот номер не пройдет. Такой метод ее будет ослаблять (ну в смысле глагол, а не женщина осла :) ) Для шестигранной, да, эта - нет. Она же проворачиваться будет. Ее только вплавлять! :)
17 Мар 23:46
0
для pla прокатит, а abs при открытии корпуса заходит сквозняк, и слой остановки становится на много слабее остальных - по нему ломается легко.
18 Мар 01:33
0
А какие размеры гаек самые ходовые?
18 Мар 13:47
0
https://goo.gl/images/jcVY5i
Вот такие втулки с резьбой копеешные, размеры любые имеются, продаются на любом стройрынке. Монтируются через сквозное отверстие болтом с шайбой либо с обратной стороны загнАть тисками или прессом без какого либо нагрева.
Я пользую пресс однотонник, идепльно.
20 Мар 12:50
0
Это заклепки резьбовые. Они для других целей. Для вплавки не годятся, проверено ...

https://youtu.be/8KXy0yQnO4Y
20 Мар 13:23
0
Я знаю что это такое. Впаивать их не надо. С ними надо поступить именно так, как на видео, но не до конца сплющить, а немножко. Так чтобы она зафиксировалась в отверстии.
20 Мар 14:47
2
Готовлю материал по модификации Prusa i4. Это каретка Y, модель которой в комментариях показывал ранее.

f4c54160da3bf3f45308d24b25c38dcf.jpg
bf058e8db0f73faccb11485dc3bed6a1.jpg
06bc9069cec22fde0bf8055d175e5a0e.jpg
23 Мар 14:35
0
Вещь классная сам давно пользуюсь. Заказал как то по случаю у McMaster Carr в США. В китае не мог найти
23 Мар 17:19
0
Кстати говоря, если ось резьбы во время печати строго вертикальна - можно впечатать в модель обычную гайку. Поставить на паузу на нужном слое, вжать гайку, и продолжить печать. Следующим же слоем гайка закатается в пластик и будет сидеть там как родная.
24 Мар 06:04
0
я уже отвечал выше на аналогичный комментарий: такой метод предполагает увеличение детали по ширине, при чем сильно. гайки-вставки более компактны.
24 Мар 06:18
0
А что, есть вставки М3 толщиной с гайку М3? Исходя из всего, что я видел, они, как минимум, вдвое длиннее.
17 Апр 04:41
0
Мда:)) я эти гайки делаю из стали и латуни наверно год с лишним, удобно, особенно на прижимном механизме экструдера. Вот там надо из стали так как часто свинчивается винт... латунь или бронза стачиваются при многократном пользовании.
А делается это простым роликовым накатником на токарке после нарезки резьбые и пазов:))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Примус починяем.

Дом Мельникова

3Dtoday за 60 секунд от 20 июля

3D-сканеры SMARTTECH помогли в создании первого польского суперкара

Сказка про паровозик - интермеццо

Компания Wave3D предлагает крупноформатный стереолитографический 3D-принтер