Бизнес на табличках

Подписаться на 3Dtoday
3DFINT
Идет загрузка
Загрузка
18.06.17
3783
24
печатает на PICASO Designer PRO 250
Бизнес
20
Статья относится к принтерам:
PICASO Designer PRO 250
Очень часто мне приходится печатать что либо для различных производств. И здесь мне бы хотелось поделиться своим опытом бизнеса в применении 3D печати на производстве.

Понадобилось на производство изготовить таблички на двери производственных помещений. Два цвета - два экструдера, а принтер у меня Picaso PRO250, то что надо.
717415e76bfc6c0d6b6e15bb6254a3ec.JPG
Можно конечно печатать и на одном экструдере,( с остановкой в G-коде для замены нити) но это не удобно.
Размер табличек как правило 180 *150мм. Высота 3-4 мм.
c30b89b5bac91bac6875752a5221965c.JPG
Преимущество применения 3D печати в печати табличек в низкой себестоимости и в умеренной скорости получения результата.
Печатаю таблички из того что есть под рукой ABS, PLA, SBS (Filamentarno). Результат превзошел все ожидания.
Моделирую таблички в программах Fusion 360 и 3Dmax.
a08b5aabf8c678b99aeb8405105d2fde.JPG
Вот результат сопла 0,6 и толщины слоя 0,30. Немного грубовато, зато очень быстро.
aaf1499d5f342c845b32f64769b9eccb.jpg
Так же печатаю и значки
8b28d5e80345303a39af7af374d89f32.jpg
Wi Fi обычный и в виде лунной поверхности.
ab6c0e8a76b372968126c2ee00287b96.JPG
Бизнес в этом направлении еще совсем не развит, самое время занять эту нишу.
Всем удачи и хорошего бизнеса.
Подписаться на 3Dtoday
20
Комментарии к статье

Комментарии

18 Июн 07:20
0
Какова средняя стоимость 2х цветной таблички для заказчика?
18 Июн 09:01
8
Вставлю свои 5 копеек, работаю в рекламе, такие таблички делаются из цветного акрила или цветного 2х слойного пластика, вырезается все на лазерном станке потом собирается и клеится, скорость производства в разы выше. Построить бизнес тут на 3Д печати не получится))
18 Июн 09:17
1
насчет скорости производства для мелких вещей я б поспорил, объёмных эффектов не получить, ну и цены там могут быть негуманные. С вырезанием и клейкой маленьких буковок тоже засада.
18 Июн 09:37
0
Мелкие вещи согласен, очень гемморойно их клеить, тут УФ печать спасает. Кстати мелочь и на 3Д принтере не факт что хорошо получится, сопли от ретрака, оплавление краев, короче везде свои нюансы))
18 Июн 09:31
0
Вот я тоже думаю, что времязатратно это. Легче лазером или фрезером.

Насчет вклеивания - ничего не нужно клеять. Там пластик 2х слойный изначально, верхний слой выбирается, а под ним другой. Ну и цвета там разнообразные и текстурные и зеркальные, на любой вкус и цвет.
18 Июн 10:02
0
есть разные технологии. В одной из них из одного материала вырезают "негатив", из другого - позитив. Толщина материала может быть разная. Потом собирают вместе на подложке. Используют для всяких околохудожественных вывесок.

Да, и чтоб для двухцветного пластика использовалась лазерная резка я как-то не видел. Куттеры - да.
18 Июн 13:25
0
Пластик для гравировки в лазерном станке, двухслойный, тоесть низ к примеру черный, а верх золото, лазером в режиме гравировки снимается верхний золотой фон и проявляется черная подложка, после гравировки станок вырезает любую форму, которую потом можно использовать в дальнейшем. Таблички с объмными буквами, бейджики, гардеробные номерки и т.д.
18 Июн 22:03
0
не видел я такого, поэтому отвечаю чисто умозрительно, исходя из физики. В режиме гравировки лазер работает на минимальной мощности, "снимается фон" - это сканирование по поверхности, время сканирования растет пропорционально площади или как квадрат линейного размера. Обычный размер поля у резчиков пластика - 1200 на 800 мм... Т.е. могут не напрягаясь делать таблички таких размеров. Если вы будете сканировать хотя бы 5-10% от этой площади....
18 Июн 09:39
2
По крайней мере очень креативно, с луной поверхностью:D
18 Июн 11:10
5
9c90d0f309385b7f050e95bf6fb4fbbe.jpg
18 Июн 22:05
0
А можно stl?
19 Июн 01:51
1
18 Июн 12:18
2
сравните стоимость 1 кг пластика для 3Дпечати и 1 кг листового акрила. Перевес 3 к 1. Вот на эту разницу в цене таблички и клеят из резаного пластика или акрила.
18 Июн 12:43
3
А количество отходов? На 3Д печати безотходное производство. Ну и как выше писали, мелкие буквы. Я делал себе 3Д печатные визитки, буквы соплом 0,2мм. Да это на много дороже чем на бумаге, но и эффект впечатлительный.
18 Июн 14:18
2
На 3Д печати безотходное производство.
Да что вы говорите, неужели!? ;)
Сколько килограмм брака "Корзинкину" отдали на долгую память? ;)

А с визитками прикольно ;-)
18 Июн 16:21
1
Если килограммы брака получаются, то может пора сделать ТО принтеру? Или человек что то делает не так
18 Июн 17:25
1
Вы совершенно правы, бесспорно, но я же не про одну деталь, это я в принципе... ;) за общее пропорциональное время использования принтера... то подбор температур, то подбор ретрактов, то подбор экструзии, то подбор обдува, то подбор размеров... и это под каждый пластик и под каждое сопло и под разные задачи и под разные детали :-)

Что вы, я же не с позиции "поддеть" Hamann'а, а только с той, что и тут есть некий процент расхода материала и "безотходным производством" можно назвать, конечно же, только в случае отлаженной всей системы и печати однотипных деталюшек.
18 Июн 19:56
4
Брак не стоит рассматривать как таковой, он есть в любом производстве. И если кто то скажет что у него "нет и не бывает брака", это только охарактеризует его готовую продукцию. Насчет отладки, это правильнее отнести к "статье" затраты на обучение.
Визитки да, прикольно. Но я уже год как забросил это дело. Пока в городе это было в новинку, люди с большим интересом рассматривали. Сейчас туча тех кто занимается 3Д печатью и уже мало кто впечатляется.
18 Июн 22:07
0
А количество отходов?
Так в нормальный оператор оперирует не текстом, а буквами как объектами. Там вообще все в мизер отходы. А вот время и качество в разы бодрее.
18 Июн 22:13
0
Ха, хотел показать, что там клеят из акрила знакомые пацаны...Оказывается давно уже перешли на шелкографию
18 Июн 17:37
3
Да о чём спор вообще? Кто кого, боксёр или каратист? Глупо! Клиент сам выберет 3D печать, лазерную резку, фрезеровку или вообще ковку, главное был бы спрос, а предложение не заставит себя ждать.
19 Июн 17:58
0
10 лет в наружной рекламе )))) проще из акрила при условии лазерной резки ) + из акрила буквы блестят, что бы на принтере так сделать надо качество ставить и на ацетоновую баню ) так же смотря какие размеры букв, тоже печатал таблички ) заказчики каждому входящему потом говорят что вот табличка на 3д принтере напечатана ))а вообще таблички можно комбинировать))) благо цешка клеит все пластики))
23 Сен 15:13
0
А как делается лунная поверхность?
24 Сен 14:18
0
С помощью акриловой шпатлевки и губки.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Почему периметры не соединялись

Wanhao D7 улучшаем печать без паяльников и отверток.

Переезд на воду

3Dtoday за 60 секунд от 13 декабря

General Electric продемонстрировала прототип нового 3D-принтера для скоростной печати металлами

Junior Skills по прототипированию в Туле 2017 года