Первый обзор 3D принтера PICASO 3D Designer X от компании 3Dtool ! Новый ХИТ продаж 2018 года

Подписаться на 3Dtoday
3Dtool
Идет загрузка
Загрузка
03.08.18
2989
56
печатает на PICASO Designer X
Обзоры
12
Статья относится к принтерам:
PICASO Designer X
Добрый день!
С вами компания 3Dtool, и сегодня мы хотим представить вам новинку 2018 года, на рынке аддитивных технологий.
Разработку российской компании PICASO 3D - 3D принтер PICASO Designer X
9c368c2d0f5cf1b37ced309401c4efa3.png
PICASO Designer X является продолжением популярной модели PICASO 3D Designer. Новый Designer X объединил в себе доступную цену и все новейшие технологии платформы «Х» зарекомендовавшей себя в принтере PICASO Designer X PRO.
Технические характеристики:
Технология печати : Fused Filament Fabrication [FFF]
Область печати: 200 х 200 х 210 мм
Скорость печати: до 100 см3/ч
Минимальная толщина слоя по оси Z: 10 микрон (0.01мм)
Диаметр пластиковой нити: 1.75±0.1 мм
Диаметр сопла: 0.3 мм , опционально (0.2-0.8 мм)
Механика : Внешний корпус - Алюминий [композит], Рама – Сталь, Направляющие - Сталь.
Интерфейсы: Ethernet, USB Flash [в комплекте]
Материалы 3D печати : ABS, PLA, HIPS, PVA, ULTRAN 630, ULTRAN 6130, ASA, ABS/PC, PET, PC, FRICTION, CAST, RELAX, ETERNAL, FLEX, RUBBER, SEALANT, PETG, AEROTEX, CERAMO, WAX, SBS, SBS PRO, PROTOTYPER SOFT, PRO-FLEX, TOTAL PRO, NYLON, PEEK и другие
Программное обеспечение: PICASO 3D Polygon X™
Операционная система : Windows XP и более поздние версии
Picaso Designer X - это базовая модель в платформе «X». Все возможности платформы «X» реализованы в новом Designer X . Разница лишь в том, что принтер Picaso Designer X это принтер с 1 экструдером, для печати одним материалом.

Давайте посмотрим на новинку подробнее:

В первую очередь изменился внешний вид принтера. Стиль корпуса, со всеми его изгибами и преимуществами был заимствован от Picaso Designer X PRO. Сам корпус сделан из композитного алюминия, и что ВАЖНО более не является несущем как в предыдущей модели. В корпусе есть 2 съемные панели для установки 2 катушек с пластиком.
142c13454e306cb7a7bd1312eb2ef57f.png


Все это наводит на мысль, что это первый принтер от PICASO 3D который подразумевает UPGRADE до старшей модели X PRO. Этот факт выводит Designer X на совершенно новый уровень среди 3D принтеров с 1-м экструдером. Производитель дает возможность попробовать все новейшие технологии в базовой модели и при необходимости повысить класс своего принтера доплатив за UPGRADE . Когда Вам понадобится печать двумя материалами. Стоимость UPGRADE еще не названа, но иметь такую возможность это как минимум отличная защита инвестиций конечного пользователя, особенно на старте любого бизнеса где требуется 3D принтер.
63356814d82743d036b1f57541e6073e.png


Вся механика держится на отдельном стальном каркасе, что позволяет добиться идеальной вибростойкости и жесткости всей конструкции.

Габаритные размеры нового Designer X (без упаковки ) 49 х 43 х 39 см.

Компактные размеры позволят разместить его где угодно.
a31658f24b79778af7f092121387d502.png
Фронтальная дверца открывается вверх, так же как и в прошлой модели, производитель добавил уплотнитель, для качественной звукоизоляции и теплоизоляции.
Рабочая камера полностью закрытая со всех сторон. Что очень важно при печати высокотемпературными пластиками.
Давайте остановимся подробнее на основных технических аспектах нового 3 D принтера PICASO Designer X :
Кинематическая схема 3D принтера PICASO Designer X
Кинематика нового 3D принтера как и все машины от PICASO 3D это собственная разработка компании. Механика основана на двойных цилиндрических валах диаметром 10 и 8 мм .
95d354b0154379b2158309b81f247f74.png
09611421291cda128603904f232845d2.png


По оси Z – установлены двойные цилиндрические валы 12 мм . Движение рабочего стола по оси Z – осуществляется через ШВП. Привод по осям X и Y – работает по средством шаговых моторов и зубчатых ремней. Все вполне привычно.
3fa0dfae9ba8aa36edd2bf063a10718e.png
Экструдер 3D принтера PICASO Designer X
Это полностью новый экструдер, нечего общего с экструдером от прошлой модели – НЕТ . По большому счету в экструдере Picaso Designer X используются хорошо зарекомендовавшие себя технические решение от PICASO Designer X PRO. Экструдер спроектирован для работы в широком температурном диапазоне. Никаких тефлоновых вставок. Они не выдерживают работы с инженерными пластиками. Также изменился механизм подачи пластика (угол подачи пластика в экструдер, не такой острый как был на предыдущем PICASO DESIGNER). Это позволяет беспроблемно использовать хрупкие материалы, например WOOD . А специальная направляющая подачи пластика, взятая от печатающей головки Designer X PRO, дает возможность работы с гибкими материалами.
0af466a75f5039f47957a94ed0bdebb2.png
d5a1b214ae7945cb66d055d38e2e9dab.png


Максимальные температура экструдера 410 °С . Это является пожалуйста самым крутым показателем среди всех персональных 3D принтеров работающих по технологии FDM. Возможность работы на таких температурах позволяет использовать Picaso Designer X для печати инженерными пластиками с высокими прочностными и тугоплавкими характеристиками. Ранее печать такими материалами была доступны только на промышленных 3D принтерах стоимостью от 20 000 долларов.
908c11272e48a6f99ced3c1057728c08.png
Управляющая электроника 3D принтера PICASO Designer X
3D принтер PICASO Designer X получил совершенно новую управляющую плату это собственная разработка компании PICASO3D . Нечего общего с любительскими платами Arduino – НЕТ. Новая плата работает на базе процессора ARM CORTEX M4 . Запас мощности позволяет – обрабатывать сложные алгоритмы 3D печати , без глюков и торможений. Это особенно актуально при длительной 3D печати . Также не стоит забывать, что мощности центрального процессора позволяют постоянно расширять вспомогательные функции 3D принтера для автоматизации работы . Обращаем ваше внимание, что производитель PICASO 3D – постоянно обновляет программное обеспечение всех принтеров линейки «Х» дополняя список профилей расходных материалов, улучшения и модернизацию вспомогательные системы 3D принтера.
c514576c17cc446d80a755d2e98320b4.png
Рабочая платформа 3D принтера PICASO Designer X
Рабочий стол представляет из себя алюминиевую платформу со съемным стеклом на магнитах . Максимальная температура нагрева до 140 °С . Что хватит для поддержания адгезии и температурного баланса внутри рабочей камеры практически для всех пластиков продающихся на рынке.
d4a458e4cb51edf3da77733b4159d53e.png
a68e0db652125455489b3996de49c3b0.png


Широкий диапазон рабочих температур экструдера ( до 410 °С ) и печатной платформы (до 140 °С) позволяет не ограничивать себя в выборе материала печати. Делая 3D принтер PICASO DESIGNER X – универсальным станком для работы со всеми пластиками.
Экран управления 3D принтером PICASO Designer X
Полностью изменился и экран принтера, а вместе с ним добавилось много новых и полезных систем. Меню полностью на русском языке. Странно было бы не увидеть русский язык от российского производителя, а благодаря анимированным пиктограммам на экране, в нем разберется даже новичок.
0ccc8b74f699f82ee79f3e53728f362e.png
Системы автоматизации печати 3D принтера PICASO Designer X
В новом 3D принтере PICASO Designer X – появились все системы автоматизации которые используются в принтерах PICASO 3D работающих на платформе «X» .
А именно :
Автоматическая калибровка рабочей платформы - после покупки принтера вам не нужно беспокоиться, а правильно ли вы откалибровали 3D принтер. После включения в сеть, следуйте инструкциям на экране, принтер сам все настроит.
aafa48b687099eb4ec712f9da17ff41d.png
0b161083d787afa3d15f30e080be4ca9.png


Система профилей под различные виды пластика – более не требуется каждый раз готовить задание на печать для определенного типа материала, при установки пластика система уточнит у вас, что за материал используется, и автоматически поменяет все нужные параметры.
237175ae8fb0ec4ba1f9a05483e7881c.png

Контроль подачи материала позволит избежать брак. Более не будет таких случаев, когда у вас закончился пластик, а принтер печатал вхолостую. Система оповестит вас заранее, тем самым вы будете всегда готовы к этому и не потеряете много времени. Но обрыв пластика — не очень частое событие. А вот засор случится может чаще, например из-за не стабильного диаметра нити. Система контроля подачи пластика сразу заметит изменения в подаче и запустит автоматический алгоритм очистки. Если это не помогло, то принтер поставит печать на паузу и будет ожидать вмешательства оператора.
Но и это еще не все. Новая система контроля может отслеживать любые проблемы с пластиком. В том числе нестабильный диаметр и запутывание в катушке. Без систем контроля такие проблемы приводили к браку в печати и простоям. Что могло отнять немало времени. Теперь принтер, при обнаружении проблемы станет на паузу и после устранения причины можно будет продолжить работу.

Например:
Если нарочно отломать пластик – Designer X сразу встанет с ошибкой и подсветка загорится желтым цветом, на экране будет соответствующая надпись.

А если держать пластик принудительно, принтер уедет на паузу, загорится желтым цветом подсветка, на экране будет написано “очистка сопла”, далее последует автоматический процесс очистки, подсветка снова станет белой и продолжится 3D печать.

Система контроля положения детали. Теперь в новом Designer X , если на рабочий стол воздействует избыточное давление, значит деталь отклеилась и давит на стол. Принтер встает на паузу и просит проверить деталь. Контроль осуществляется специальными датчиками.

Система контроля первого слоя работает так же как и в Designer X PRO, в зависимости от используемого материала принтер сам высчитает необходимую высоту первого слоя между соплом и столом для лучшей адгезии. Ведь именно этот момент по большому счету влияет на успешность всей 3D печати.

Сетевой интерфейс Ethernet дает возможность объединить все ваши принтеры в одну производительную FDM ферму . Будет возможно распределять очередь заданий на доступное оборудование и удаленно контролировать состояние всех устройств.
3f76dfa4650346a89c773f7a925932ab.png
Программное обеспечение 3D принтера PICASO Designer X
3D принтер Designer X перешел на совершенно новое ПО, знакомое нам по Designer X PRO - это POLYGON X.
Программа полностью русифицирована . Разработана исключительно под 3D принтеры PICASO 3D. Благодаря чему, пользователи получают такие преимущества как интуитивно понятный интерфейс, оптимизированные под 3D принтеры PICASO алгоритмы создания G-code, унификация под всю линейку принтеров работающих на платформе Х (возможность централизованного управления множеством принтеров PICASO c одного компьютера и из одной программы).
8fbaa2ca2e21b5c1bf425306f77c7332.png
c0d0d0d83464263fcf7d398f25db6b77.png
accf25cbd4467262849da467f829eaa6.png
b0d70ae14fcf907ac88f127c79415b29.png
Примеры печати на 3D принтере PICASO Designer X :
7b61409cac06421bb4b9632257239096.png
bdcb4d82474bab64fb4fd19b2807feb8.png
69674f4975c6203048808dafe5f46b6c.png
34221d06276ff23c16f6e22dda9aa0da.png
b3242d83cadb539c51b3c3f8ccbd6173.png
b75f302c8c7987de4ff097a07b9df32b.png
ca4b966132e0432dc7cc17f5d3af34ad.png
b3a8c6b4b7c9fce22e2f6fb24258e763.png
Выводы :
Новый Picaso Designer X во всем превосходит своего предшественника, и это не удивительно, ведь компания PICASO 3D, стремиться к тому, что бы каждый их принтер был лучше предыдущего. Если говорить о сферах применения данного 3D принтера, то их большое множество :

1) Благодарю дружелюбному ПО на руссом языке – принтер подойдет для образования

2) За счет систем автоматизации 3D печати – PICASO Designer X подойдет для начинающего пользователя

3) Наличие высокотемпературного экструдера способного работать с пластиками при температуре 410 °С и делает этот 3D принтер незаменимым в производстве функциональных изделий.

4) Возможность Upgrade до старшей модели X PRO. Отлично подойдет для бизнеса и защитит инвестиции владельцев.

Гарантия на 3D принтер составляет - 2 ГОДА .
Приобрести данный принтер вы можете в нашей компании 3Dtool. Оборудование в наличии.
7ce80fb3699eafc1e874cbb3c0339930.png
Не забывайте подписываться на наш YouTube канал
a583d83a479b5c68e9af809a2f636b8a.png
И подписываемся на наши группы в соц.сетях:
Подписаться на 3Dtoday
12
Комментарии к статье

Комментарии

03.08.18 в 11:52
1
Качество печати слоем 10 микрон, безусловно, впечатляет...
Вот только сколько времени она занимает?
Кто приведет сведения?
03.08.18 в 11:54
2
Ну так, грубо, в 10 раз дольше, чем при 100 мкм.
03.08.18 в 12:05
1
Дык, я и скорость при 100 мкм не представляю...
Просто даже на LCD при печати со скоростью порядка 10-15с на слой печатаю слоями 40 мкм, слоями 20 или 10 - нет, кажется неоправданно долго...
А здесь.... скажем площадь даже не 120 на 68, а хотя бы 40х40 мм залить слоем 10 мкм - сколько времени уйдет? 10 секунд или больше?
Или любимую ладью уважаемого ski сколько будет печатать?
03.08.18 в 12:10
4
Или любимую ладью уважаемого ski сколько будет печатать?
Я бы качественно охарактеризовал время как «невменяемо долго».
03.08.18 в 13:11
1
Печтать огромные детали таким разрешением смысла нет никакого. Для узких задач - это отличное решение. ( маленькие плоские детали. Те же мини барельефы )

Мы не говорим всем надо так печатать, мы говорим что такая возможность есть.
Все презентационные модели распечатаны на слоях от 0.1мм до 0.2мм.
03.08.18 в 13:15
3
Так я и не говорю, что надо печатать во всю печатную зону. Меня даже не скорость беспокоит, а точность подачи такого гомеопатического количества филамента без редуктора.
03.08.18 в 13:26
1
Или любимую ладью уважаемого ski сколько будет печатать?
Печтать огромные детали таким разрешением смысла нет никакого.
Ладья высотой 24мм - огромная деталь?
Буду знать... :-D
Те же мини барельефы
Т.е. вы предлагаете на FDM печатать барельефы размером менее 24 мм?
03.08.18 в 14:24
0
печатать барельефы размером менее 24 мм?
Нанобарельефы. И смотреть через микроскоп.
03.08.18 в 13:29
0
Все презентационные модели распечатаны на слоях от 0.1мм до 0.2мм.
Т.е. я зря восхищался? Модели больше в 10-20 раз, чем я думал?
03.08.18 в 13:54
0
...невменяемо долго ...
Справочно:
По отзывам наших с Вами Коллег по сайту, реально получить вменяемое качество Ладьи/Башни высотой 24 мм/101 слой в случае SLA - 45 минут, в случае FFF/FDM - 15 минут.

Согласиться могу только с тем, что "невменяемо долго" - налаживать собственное с принтером взаимодействие, чтобы получить фигурку, которую просто не стыдно показать.

В этом и есть вся суть этой фигурки, которая влёгкую ищется на thinge по паролю "Make:Rook 2015 torture ...".

Torture есть torture, у нас в России без этого никак ;-)

Вот как народ - "тренируется", мельче - сложнее:

e6936b17b462bf771351f6b507d3a2cf.jpg




Вот - "фотка-с-зайчиками", которая меня покорила - изначально:
(если приглядется - она тоже не идеальна ;-) )

d89ba22a6d99cc9b08f33e907dcacfae.jpg


Важно понять, что печатать "чистовик" - надо без поддержек, всё уже учтено за Вас,
и про это можно прочитать в условиях того самого конкурса 2015-го ! ! ! года.

Ну и помнить про то, что самый первоначальный дизайн - FormLabs - был для SLA-печати.
Моделька на Thinge - чуть-чуть адаптирована под FFF/FDM.
03.08.18 в 13:08
1
На самом деле, не дольше, чем работа ювелирного фрезерного станка. Там если изделие во всю рабочую область, то обработка может и двое суток занять. Когда делаешь прототип или мастер модель под литейную форму - это норма.
03.08.18 в 13:11
0
Вот и одно из потребностей :)
03.08.18 в 13:20
0
Ну да. Тут только важен вопрос бесперебойной работы принтера.
03.08.18 в 13:23
1
Согласен, для этого и вводили системы контроля. В Designer X они включены "из коробки". В Designer X PRO скоро будем обновлять пользователей.
03.08.18 в 13:39
0
Это будет круто. Можно сделать самый крутой и надежный экструдер, но и в нем периодически будет застревать пластик. Очень хорошо, если такой случай не будет провалом всей печати.
03.08.18 в 13:23
0
Когда делаешь прототип или мастер модель под литейную форму - это норма.
А почему нельзя сделать прототип или мастер-модель из фотополимера?
Почему обязательна на FDM?
Почему производительность в данном случае сравнивается с фрезеровкой, а не с фотополимерной печатью?
03.08.18 в 13:57
0
Странные вопросы задаете)
1. Можно, обычно так и делают
2. Я не говорил, что обязательно FDM. Я ответил на вопрос касательно скорости печати FDM-принтера
3. А какая разница? Сравнил с самой распространенной технологией

Если сравнить с фотополимером, то FDM, даже если и дойдет до такого уровня качества - печать будет длиться значительно дольше. Но фотополимеры чаще всего очень хрупкие и абсолютно не подходят для каких-либо функциональных деталей. А FDM универсален: можно и мастер-модель сделать, если требования к ней не архивысокие, и функциональную деталь, особенно, если используете серьезные пластики.
03.08.18 в 14:07
0
Я ответил на вопрос касательно скорости печати FDM-принтера
Вы не ответили, вы сравнили с работой фрезера.
Ответом было бы что-то типа "30 с на слой при печати детали размером примерно 30 х 30 мм"
Именно это меня и удивило...
А какая разница? Сравнил с самой распространенной технологией (это вы о фрезеровке?)
Можно, обычно так и делают (это вы о фотополимерной печати? или о фрезеровке?)
03.08.18 в 14:19
0
Оу, мне надо было для вас какие-то расчеты произвести? Это не ко мне. Я лишь дал понять, что каким бы долгим не казался процесс - это норма.

Да, самая распространенная технология изготовления мастер-моделей с ювелирной точностью - это фрезеровка.
03.08.18 в 14:35
0
Я лишь дал понять, что каким бы долгим не казался процесс - это норма.
Я хоть где-то сказал, что это не норма?
Я просто хочу знать "СКОЛЬКО".
И вместо ответа слышу какие-то софистские приблуды в стиле Сократа...
Оу, мне надо было для вас какие-то расчеты произвести?
Что вам надо, а чего не надо - это вам решать.
А я ХОЧУ (мне не надо, я просто ХОЧУ) знать реальную скорость печати таким слоем.
В секундах на слой, в куб.м в минуту, время печати той "воронки", что на рекламной фотографии с указанием ее размеров или еще каким-либо понятным способом.
03.08.18 в 12:17
0
Нам нагло врут, дизайнер хэ то 1 экструдерный, а бур этот на поддержках. По виду на растворимых
cd1493e175841775a1e1399158ff8f09.PNG
03.08.18 в 13:02
0
Этот шнек можно напечатать и так и так, у нас он в 2х вариантах есть. Если внимательно прикините его геометрию, вы поймете что и с обычными поддержками его вполне можно распечатать ;) Верхнюю часть можно вообще без поддержек, в принципе.
03.08.18 в 13:42
0
Этот шнек можно напечатать и так и так, у нас он в 2х вариантах есть.
Покажите макрофотосъемку обоих вариантов со стороны поддержек в сравнении. Пожалуйста.
03.08.18 в 14:55
0
На верхней части модели нет следов отделяемых поддержек, нижнюю вы не показали
03.08.18 в 12:18
0
подскажите как его настроить для работы по сети. в программе не нашли как.
03.08.18 в 12:19
1
Да они и сами не умеют ещё))
03.08.18 в 12:30
1
За то "ХИТ ПРОДАЖ 2018" :-D
03.08.18 в 13:17
1
Все под контролем :)
03.08.18 в 13:10
1
Ждем обновление ПО
03.08.18 в 13:53
2
Декларировали же все фишки "платформы Х" еще до начала продаж XPRO больше года назад, в том числе и сетевое управление... неужели до сих пор так что-то и не работает? кгхм... а говорят не обманывают никого... ;-)

Это, как в автосалоне купить автомобиль с декларированными всеми опциями, но то ABS не работает, то подушки безопасности не сработают, то keyless не захочет автомобиль открыть... прикольный подход... :-) Главное, что в случае с принтером, такой подход работает... ;-) Значит можно ожидать, что и машины начнут продавать без двигателя скоро :-) Потом, когда его доработают через годик, воткнут... все же "под контролем"... ;-)
03.08.18 в 14:11
0
Жалко, конечно, что заранее не оповестили всех. Бывают такие ситуации в производстве, пришлось поступить именно так.

Не сравнивайте продукт массового пользования со специализированным. Выпуск продукта не со всеми готовыми опциями - это обычная практика. Причем для товаров, которые стоят в десятки и сотни раз дороже 3D-принтера. Другое дело, что о таком обычно говорят при покупке, что сейчас вы берете такой комплект, а потом, по завершению работ, вы получаете новый функционал. Хотя, не я вел переговоры, может быть предупреждение и было. Зато знаю, что каждый принтер мы купили с большой скидкой - 30 или 50 тысяч, уже не помню.

Мне интересно, сколько из тех, кто так жалуется на этот некрасивый случай - являются покупателями X PRO? Мне кажется это очень важный вопрос.
03.08.18 в 14:19
1
Мне интересно, сколько из тех, кто так жалуется на этот некрасивый случай - являются покупателями X PRO? Мне кажется это очень важный вопрос.
Кто платил из своего кармана, думаю все... а те, за кого кто-то оплатил этот принтер - нет... терпеливо ждут... ;-)
Все, кто его не оплачивал из своего личного кармана, те его и восхваляют.

Я не говорю, что принтер плохой. Нет!!! Очень даже интересный, но медленный. ;-)
Я говорю только о том, что неэтично публично обманывать и вводить в заблуждение покупателей.
03.08.18 в 14:25
0
Вот и скатились плавно к "Я лучше всех всё знаю, как у всех"
03.08.18 в 14:35
2
Где написано "знаю"?!
"Думаю", да написано, я порой еще и думаю... ну, когда в нее не ем... ;-)
Думать и знать - это две большие разницы... ;-)

Вы немножко "передернули" слова и поменяли смысловое значение фразы, вам не кажется? ;-)
03.08.18 в 14:50
0
Речь не о холодильнике, который вы взяли себе домой. Речь о производственном оборудовании, о бизнесе в конце концов... И да, представляете, сторонние инвестиции под покупку оборудования - это обыденность для производства. У нас тоже есть обязательства.

В здоровых экономиках, принято возвращать уплаченный налог на прибыль, если она идет на закупку оборудования. Где-то помогают с кредитом. Существует список важных отраслей производства, где ответственное министерство выплачивает субсидии на обновление техники... Где-то покупателю возвращают часть затрат на покупку, если он купил у "нужного" производителя, например: покупка зерноуборочного комбайна российского производства гарантирует возврат 25% стоимости... Где-то есть возврат НДС. Где-то работают частные инвесторы, где-то государственные. Или вы думаете, что производство - это когда дядя Петя накопил с зарплаты на небольшой фрезерный станок и аренду цеха, а потом работал-работал-работал, постепенно нанимал новых людей, покупал новые станки, на свои кровные... экономил на цветах любимой жене, наверное, и так вырос до какого-нибудь машиностроительного завода?

Как раз таки принтер один из самых быстрых. Другие принтеры дребезжат как умирающие тюлени и разваливаются на той скорости, с которой X PRO печатает тихо и непринужденно. Многие другие принтеры такими красивым этого гоблина вообще не напечатают. Кстати, как думаете, сколько заняла бы фрезеровка этого парня? Сравнить с фотополимером? Полные 2-е суток и больше.
686150e2b0c7c80eb17a7c1ea6df1af8.JPG
03.08.18 в 14:59
0
Красота!

Это вы печатали?
Какова высота фигурки? Какой пластик? Какой слой? Какая плотность заливки? Какая скорость печати в мм/с (периметры и заливка)? Сколько времени заняло у вас печать этой фигурки?
03.08.18 в 15:34
0
Нет, это нашел в Яндексе.
Редко имеем дело с чем-то художественно красивым. Но вот один пример. Слой 0.1, пластик PLA от Picaso, который пришел вместе с принтерами + поддержки из PVA, заполнение в районе 20%, время печати около суток. У заказчика была скульптура высотой сантиметров 35, нужно было отсканировать, уменьшить масштаб и напечатать под мастер-модель для литейной формы. Шероховатости на постаменте - как в оригинале)
9bb9f2da97d817b7d14314f3d6c7316f.jpg
0baaed7fc4e8a922e101e0fa9314dd72.jpg
03.08.18 в 16:21
0
время печати около суток.
Очень быстрый принтер! :-)

Как раз таки принтер один из самых быстрых. Другие принтеры дребезжат как умирающие тюлени и разваливаются на той скорости, с которой X PRO печатает тихо и непринужденно.
В моем понимании "один из самых быстрых" и "тихо и непринужденно" - это разные критерии оценки скорости печати... я же не говорил, что он громкий... я говорил - "медленный"... ;-)

"Быстро" - это у него "плевательный контейнер" напечатан... что-то вы его в пример качества печати не приводите... ;-)

P.S. Нашел, тоже в яндексе, кстати: :-):-):-)
03.08.18 в 17:18
0
А вы считаете целесообразным печатать какой-то там контейнер с высоким качеством? Печатая его на 0.1 функционала у него не прибавится)


Очень быстрый принтер!
Если захотеть, то можно гораздо быстрее, вопрос в качестве. Это действительно быстрее фотополимерной печати и фрезеровки, хотя и чуть с меньшей детализацией.

В моем понимании "один из самых быстрых" и "тихо и непринужденно" - это разные критерии
Это связано. Если принтер трясется как умирающий, то вряд ли у него все хорошо с позиционированием будет. Поверхность изделия зависит не только от толщины слоя, но и от того, с каким допуском эти слои ложатся друг на друга.
03.08.18 в 15:08
0
Кстати, как думаете, сколько заняла бы фрезеровка этого парня? Сравнить с фотополимером?
Он напечатан слоем 10 мкм? Сомневаюсь...
У каждого оборудования есть своя ниша, где его использование оправдано.
И я хочу узнать, насколько оправдано использование FDM для печати слоем 10 мкм.
Не я в рекламной статье указал этот параметр, и не я привел пример печати.
03.08.18 в 15:19
0
Насколько оправдано? Не знаю, не приходилось. Но тут есть одна фишка, чем тоньше слой - тем проще пластику застрять. И если технически возможна бесперебойная печать слоем в 10 мкм, значит принтер надежен.

Статья рекламная, но я комментатор, а не автор или представитель производителя.
03.08.18 в 16:02
0
)
03.08.18 в 18:54
0
что неэтично публично обманывать и вводить в заблуждение покупателей
Есть даже такая наука, обманывать покупателя, называется "Маркетинг" :)
03.08.18 в 15:54
0
)
03.08.18 в 14:33
1
Значит можно ожидать, что и машины начнут продавать без двигателя скоро
А еще апгрейд шкоды до мазератти обещают :-D

Декларировали же все фишки "платформы Х" еще до начала продаж XPRO больше года назад
Обещать - не значит жениться. Только долго это все. И выпускать сырой продукт, как-то некрасиво, что ли...Заявить, что машинка "искаропки" может и в сеть и печатать красиво, а на деле и слайсер сыроват, и машинка в сеть не умеет, а еще идет допилинг прошивки, как-то неэтично по отношению к юзерам. Мол, вы купите, а мы вас завтраками с прошивкой и прочими фичами покормим до выпуска обновленной версии принтера. Тут вроде ума хватает не делать как ВоньХао, выпуская апгрейды до новой версии за счет клиента, но все же.
03.08.18 в 12:32
2
Принтер - огонь!))
03.08.18 в 12:35
2
От дисплея (впрочем, и на Х Про тоже самое) так и веет "ретро"... почему-то сразу вспомнился Spectrum, с выводом на экран обычного кинескопного телевизора :-)
03.08.18 в 13:12
2
Рады порадовать вас, старались ;)
03.08.18 в 14:49
0
Ну на рекламу типа 10 микрон, уже не куплюсь… На Моём ROBOX были 20 микрон заявлены и, что, режим можно запустить, только надо самому прописать все настройки, да и поддержки делает от балды... Органику и мелкие детали печатает хреновасто, или, точнее, не печатает... Самый оптимальный вариант по соотношению время-качество, оказался, режим 200 микрон!!! Поэтому прикупил WANHAO-D-7!!! Там правда "воркшоп", тоже "без пол литры" не разобраться... Но с "пол литрой", а так же, "при помощи лома и какой то матери" (в воркшопе), печатает вполне прилично, даже на 50 микрон!!!
03.08.18 в 21:23
0
Ожидаем объявления что то вроде: "Сдай свой старый Picaso Designer и получи скидку на новый Designer X" !!!
04.08.18 в 22:01
0
Принтер был бы огонь!.. если бы стоил раза в 3 дешевле.
04.08.18 в 23:12
1
Шрифт и его цвет нечитабельные.
06.08.18 в 08:54
0
Вопрос скорости при печати слоем 10 мкм, и обоснованности печати таким слоем, так и остался без ответа...
Как и не приведено примера ни одной функциональной детали, требующей такого слоя печати...
pS. Кстати, а воском от филаментарно можно печатать слоем 10 мкм? Или "не потянет"?
07.08.18 в 22:08
0
Стоит у нас в институте Picaso 3D Designer,пробег не более 20кг пластика.В очередной раз забилось во время печати,решили разобрать все почистить и малость удивились.Обводные ролики стоят обычном алюминиевом П профиле,КОТОРЫЙ ЗАБИТ В ПРИНТЕР МОЛОТКОМ.Левая сторона упирается в плохо распечатанный держатель вала,из за чего профиль нормально на место не встал.И видимо,было решено его туда просто забить(есть следы ударов на той стороне).А что бы не бросалось в глаза,отверстия просверлили так,что бы декоративная панель встала ровно,и в собранном состоянии косяка не видно.Как итог-очень заметная выработка ремня,буквально кучка резиновой крошки в вперемешку с металлической.У болтов,которые проходят через сами ролики замяты нижние витки резьбы,так что гаек на них не наблюдалось,хотя место под них нет.Более того,с левой стороны,планка стоит настолько выше,что гайку туда накрутить просто невозмозможно,длинны болта не хватает.Вот такое вот отличное качество сборки....обидно как то.
8ad7bbf04681e85ef5808d9c76cbf4f0.jpg

d852c9028172b3b99b4298f21e1d8f79.jpg

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Autodesk Future Night – вечеринка в честь Дня инженера на Artplay

Уровень шума 3D принтера SkyOne

Rocket Lab наращивает темпы запусков ракет-носителей с 3D-печатными двигателями

iGo3D Stories. Петр Чегодаев: 3D-печать скульптур

Несколько слов об эластичности и твердости полимеров

Друзья, а как вы калибруете цветовосприятие?