Печать Горшка для цветов.

Подписаться на 3Dtoday
sirius3d_maykop
Идет загрузка
Загрузка
3 Октября 2017
1518
6
печатает на Anet A8
Мы печатаем
6
Печатал на Anet A8 высота слоя 0,2мм пластик Hips температура стол 100с сопло 250с скорость 50 мм скорость 50 мм перемещения 100мм слансер Cura 15.06 .
655c07ec9247c0e09b975fd370ef6ea6.jpg
PREVIEW
6
Комментарии

Комментарии

04.10.17 в 00:30
0
А обдув модели использовался если да то насколько сильно, в % от максимума?
04.10.17 в 12:54
0
Да хоть и деталь большая но без него ни как ,нормальная печать обдув 50% замедленная 100% время на слой 8сек.
04.10.17 в 16:09
0
Сколько по времени печаталось, трещинки не появились?
04.10.17 в 16:33
0
Печатал часов 11 где то ,Трещина появилась причем потом когда начал остывать буквально у меня в руках ,с верху но не большая .
05.10.17 в 08:57
0
А какой адгезив был использован, у меня одна из проблем при печати HIPS - это отлипание краев изделия от стола, то есть вся модель не отлипает, но краешки слегка поднимаются, если большая площадь опоры, приподнимаются совсем не сильно на доли миллиметра но это неприятно.
Я, правда, темпеературу стола до 100 градусов не доводил. По той причине, что HIPS у меня недавно появился, а FDplast рекомендует температуру стола 80 градусов, вот я вокруг этой температуры и "плясал" ну буду пробовать повышать.
И еще вопрос скорость 50 получена в результате экспериментов? Есть какие то причины для такой скорости? По моему опыту Anet A8, без доработок, может печатать на скорости 90, дальше есго начинает "трясти", но 90 еще вполне такой спокойный режим, а у вас почти в два раза медленнее.
05.10.17 в 12:57
0
У меня стол алюминий зачищен шкуркой мелкой хаотично и покрыт лаком Nova Ultra Hold .Печатать только с Каймой линий 20 =) У меня тоже тот же пластик ,но я не верю ни принтеру ни рекомендации ,сам проверяю ,надо греть стол напечатать кайму например и дать столу остыть ,потом беру и поднимаю температуру стола по 10 С и смотрю ловлю момент когда пластик становиться мягким ,все добавляю 10 и как правило все окей =) Так же и с соплом ,задал 260с и пока поднимается температура смотрю на показания и толкаю филамент в ручную выдавливаю из сопла ,и смотрю при каких показателях он начинает легко выдавливаться =) А на счет скорости 50 мм печать 100 отход можно и больше но я жалею механику ,так как мне страшно становиться и за деталь и за принтер когда сопло несется на 100 мм =) А 50 печати норм и отвод 100 =)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.