Funnel из PET-G FDPlast

Подписаться на 3Dtoday
vip.users
Идет загрузка
Загрузка
25 Июня 2019
1219
8
печатает на FLSUN 3D Metal Frame Kossel Delta Kit
Мы печатаем
6
Высота слоя 0.2, ширина линии 0.9, температура стола 75С, сопла 225, первого слоя 235. 49 минут.
Скорость периметра 40мм\сек, со снижением до 12 ели меньше 6 сек. на слой, обдув на всю.
В общем медленно. SBS от FDPlast значительно быстрее.
Само отлип от чистого стекла, когда температура стола понизилась до 50С.
DUE CH-340 + RampsFD + DRV8825 1\32
0bb47ee709408ebe8188173bc893908a.jpg
28b15002c79ff1fed136d677098c455c.jpg
5a94bd171a58cd04a1d038a60078d121.jpg
3b09bf3f8b2d9edd2982301ac78a2632.jpg
9b615a3e38b2f91bd7d4032aa1baa7a6.jpg
554363e7923fd176e7f9924c25f4abd7.jpg
Предыдущая воронка из SBS FDPlast
6
Комментарии

Комментарии

25.06.19 в 08:47
2
Так это ж ВОРОНКА а не фуннель какойто. У нас не америка.
И проверьте вибрацию хотенда. Похоже у вас включенные вентиляторы нехило так головку теребят.
Проверить можно рукой, а еще лучше подведите сопло к столу, и едва его касаясь должно задребезжать. Вот и добивайтесь минимум вибраций.
25.06.19 в 11:54
0
Вентиляторы - зло. Муар или некие не равномерности скорее всего из за жерков и низкой скорости. Может просто VRef на моторах надо ещё уменьшить.
25.06.19 в 19:17
0
Вот Вам и PET-G Взял и треснул. Чего то пет-г никакой... как PLA только капризней. Средства для переливания напечатанные из SBS FDPlast работают до сих пор и намёка не подают на ломкость. А тут поперёк слоёв трещина, всего лишь окантовку оторвал.
742157e4ae46a70786cede1d75099ffa.jpg

147fe4e06fe527776fa77895fef8d746.jpg
26.06.19 в 09:32
0
PET-G хрупкий не любит ударов. И при перегреве хрупким становится, а если не догреть то слои не слипаются. Но я PET-G FDPlast не печатал может у него свои особенности.
26.06.19 в 22:56
0
PETG хрупкий???? не, не видел такого... если только не перегретый
26.06.19 в 22:55
0
однозначно перегрел
28.06.19 в 15:27
0
В названии статьи только одно слово по русски: "из"...
12.07.19 в 17:15
0
А еще, если не затруднит: диаметр сопла, которым печаталось?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.