Выбор филамента для детали бампера а/м
Всем добрый день.
Купил для своей машины бампер взамен потрёпанного борьбой с дураками на дорогах :) Но вот незадача - оказалось, что отверстия для противотуманных фар в нём немного другой формы, в рамках одной модели были разные варианты дизайна ПТФ. Поскольку покупать новый бампер или другие ПТФ не хочется - думаю попробовать распечатать пластиковые вставки, защёлкивающиеся в бампер, в которые вставляются собственно противотуманки. Если, мне, конечно, удастся эту хитрую форму смоделировать, да ещё и с регулировкой... Но речь не об этом.
А речь о выборе филамента. Вводные такие:
1. Размер каждой вставки в пределах 25*10*10 см.
2. Условия эксплуатации максимально зверские, от -35 до +35, вибрация, постоянно летит грязь, песок, дорожные реагенты, зимой этой частью иногда въезжаю в сугробы. Ожидается, что пластик всё это выдержит хотя бы пару лет.
3. Деталь держится в бампере на защёлках, т.е. должна быть достаточно эластичной, чтобы эти защёлки не треснули при вставке и последующей эксплуатации.
4. Деталь после распечатки надо будет ошкурить и подвергнуть покраске вместе с собственно бампером в обычном автосервисе. Где никакие специальные грунты/краски под неё подбирать не будут, т.е. должно нормально лечь то, что они обычно используют.
5. Распечатываться будет на обычном принтере, хоть и несколько доработанном, - но температуры хотэнда выше 300, стола выше 120 и камеры выше 80 для меня пока недостижимы.
Что посоветуете взять? Нейлон? Угленаполненный композит? Тогда какой? В линейке, скажем, Filamentarno, Total GF-30 пойдёт? Спасибо заранее за ответы.
Популярные вопросы
Новичок в 3д печать в PETG ничего не понимать
Сопло 225
Стол 80
Скорость п...
Creality K1c
Программа для 3D проектирования
Пр...

Комментарии и вопросы
Если вам интересны оптовые усл...
Призов по 5 кг: 320 ÷ 5 = 64 ш...
Оставляю только если невысокие...
Всем привет. Пытаюсь понять, п...
Здравствуйте.Делаю первые шаги...
Расскажите пожалуйста, какую м...
в прочем проблема такова, что...