Возможно ли заменить драйверы моторов на Anet A8 plus , в штатной материнке, на не поющие ?

Andrey6156
Идет загрузка
Загрузка
27.02.2020
363
18
печатает на mz3D-256
Вопросы и ответы

В общем в вопросе вся инфа имеется. Есть принтер, к качеству печати претензий нет, а вот жужжание хотелось бы убрать. Какие варианты на сегодня есть ?

Я понимаю, сейчас предложат купить другую материнку, в которой драйверы сменные, потом туда залить прогу, всю её настроить и т.д... Из всего перечисленного, на данном этапе мне понятно слово купить. Дальше, пока выше моих познаний. Вот что то перепаять для меня на данном уровне проще, и паяльник есть и воздушная станция... 

Спасибо за ответы и советы.

Ответы на вопросы

Ответы

27.02.2020 в 23:12
0

Для начала попробуйте перепрошить на марлин. У меня конечно же тоже выли неимоверно, но после перепрошивки громкость музыки поубавилась.

27.02.2020 в 23:21
0

Я так понял, по картинкам, драйвера несъемные. Соответственно поменять их не получится, т. к. у различных микросхем разные распиновки. Так что увы, либо менять плату, либо колхозить, причем со вторым вариантом сложнее будет не спалить контроллер. 

27.02.2020 в 23:40
0

Воют они не очень сильно, но хотелось ещё уменьшить. Как я понял, при смене моторы вообще не издают звуки... Я ему напечатал, я это назвал тапочки :), подставки на ножки и наклеил на них пористую резину, времен СССР, и принтер практически стал бесшумным. Вентиляторы сейчас шумят сильнее...

А попалить родную пока желания нет.

В общем спасибо, но на данный период, я оставлю всё как есть.

28.02.2020 в 01:55
1

совсем недавно эта тема поднималась один в один и простая самодельная платка с разъемами на сменные драйвера, немного проводов, https://3dtoday.ru/questions/zamena-a4988-na-tmc2208-na-stokovoy-plate-prusa-i3-anet-a8

28.02.2020 в 08:02
0

Спасибо. Посмотрю...

28.02.2020 в 03:11
0

Если паяльное конг-фу на уровне, то можно сдуть микробы самого драйвера. Вывести проводками сигналы STEP DIR EN  и подключить внешний драйвер.

А тут уже все что душа пожелает и кошелек позволит можно поставить.

28.02.2020 в 08:07
0

Согласен. Только тогда вопрос, а зачем старый сдувать ? Думаете он будет мешать ?

В выше описаной статье, человек запаралелил драйверы, и не парился.

Спасибо.

28.02.2020 в 13:32
0

Сдувать что бы не подпаиваться к выводам самой меги. А к  площадкам которые приходят на микробу драйвера.

28.02.2020 в 13:36
0

Согласен. Убедили.

28.02.2020 в 14:06
0

Убеждать не собирался )

Сам плоховато паяю мелочевку, поэтому стараюсь перестраховываться )

Если что не так с контактами которые были под штатными драйверами, то таки мега еще есть )

28.02.2020 в 14:18
0

И у нас мега есть, а мелочевку приспособился паять мягким припоем. типа паста с припоем. Дунул и само прилипло :)

28.02.2020 в 14:58
0

Феном пока не обзавелся. Только самая простая паяльная станция. Но и это намного лучше обычного паяльника.

28.02.2020 в 12:49
0

Если есть возможность сдуть микросхему, то можно еще 3 элемента сдут под замену и припаять 2208, но они так же станут не сменными. Купить отдельно чип 2208 дешево не получится, чип стоит столько же сколько и с распаянным драйвером, примерно 150р. Сдувать только самому, у специалистов встанет в цену новой 32битной платы, это бессмысленно.

https://3dtoday.ru/questions/perepayka-a4988-na-tmc2208  тут ссылка есть на видео по замене чипа и трех элементов обвязки. Так же стоит подобрать регулировку тока драйвера резистором или как-то приколхозить переменный.

28.02.2020 в 13:39
0

Если рассматривать готовую плату драйвера на 2208, я посмотрел, а тпм несколько ревизий этих плат... Это на что то в моей ситуации влияет ? Если рассматривать вариант сборки внешнего драйвера а не замены чипа...

28.02.2020 в 13:05
0

Сдуть могу, для этого всё есть. Опыт так же есть. А выводы у них одинаковые ? а то припаяешь а там ноги разные... Спасибо за ссылку, сейчас гляну как и что.

Шикарно. даже ноги совпадают. А вот то, что оно опят несменное останется не радует. Наверно я всё же соберу отдельную платку на Х и У и зацеплю туда управление. На ардуинке шаговики запускал, думаю и тут разберусь.

Спасибо .

28.02.2020 в 18:44
0

Дублирую вопрос

Если рассматривать готовую плату драйвера на 2208, я посмотрел у китайцев, а там несколько ревизий этих плат... Это на что то в моей ситуации влияет ? Если рассматривать вариант сборки внешнего драйвера а не замены чипа...

Подскажите !

Спасибо.

07.03.2020 в 18:34
0

смотри чтобы чип снизу был, тогда радиатор будет садиться не на пластиковый корпус, но придется инвертировать движение оси, с переворотом чипа разворачиваются и выходы. При подключении смотреть маркировку выводов, не ориентироваться по переменному резистору.

07.03.2020 в 19:00
0

Инверсия , если использовать плату а не перепаивать чип, делать просто, на штырьки надел разъем наоборот... На плате драйвера разъема с ключем нет :). Это не самое страшное.

Для меня страшное слово версия 1 или 2 или 3... в чем отличия... Но если я правильно понял, если использовать её просто как драйвер, то без разницы какая версия. Ток задаем резистором на плате, а движения берем с процессора, с главной платы принтера. Там 3 провода всего.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Anycubic Mega X - самый большой принтер в семействе Mega

Дозасвет за копейки

То о чем молчат продавцы фотополимерных принтеров. Сравнение с ФДМ (Часть первая)

Чехол-пыльник из TPU на автомобильный разъем AMR4.

Гитара из doom eternal. Часть 1(и возможно последняя )

Укрощение строптивого или тонкая настройка энкодера в Marlin