Кремень А Реклама
Кремень АМ Реклама

Точность при печати PLA/PETG

VladkoOladko
Идет загрузка
Загрузка
24.06.2024
1793
11
Вопросы и ответы

Добрый день!

Нахожусь в следующей ситуации.

Если коротко, то нормально ли что изделия которые печатаются из PETG получаются точнее, чем изделия из PLA?

Имеется ender 3 v3 ke. и филамент от НИТ, pla и petg.

По видео из ютуба и с использованием калибровочных инструментов orca была достигнута точность, при которой в тесте толерантности обоими видами филамента шестигранник с небольшим усилием вставляется в отверстие с зазором в 0.05мм, из отверстия с зазором в 0.1мм шестигранник спокойно извлекается(почти выпадает сам). Казалось бы всё ок и точность достаточная, так? Но не совсем.

При печати орка кубика всё уже не так однозначно. кубик из petg спокойно собирается, винт легко вкручивается. При печати из PLA винт вкручивается через сильную боль в пальцах. Иногда даже не вкручивается.

Понимаю, что дело кроется в настройках печати. Первыми в голову пришли два варианта, уменьшить flow rate ниже значения полученного в калибровке, становится лучше, но не существенно.

Второй вариант - использование "клиновидного шва"(бета функция из орки) что приводит к странным эффектам, тк при печати шва снижается скорость, и появляются разрывы в стенке на местах снижения скорости...выглядит будто шва теперь два на расстоянии пару см друг от друга. Странно+профита особо не даёт(и портит внешний вид изделия).

Куда в плане настроек ещё можно посмотреть? Какие будут рекомендации?)

везде пишут что pla для печати проще и удобнее(да и всяких цветов и вариантов больше) и хотел бы достаточно точно печатать и этим материалом.

Сначала думал мб принтер кривой, но после того как с помощью petg всё стало печататься прекрасно, решил что вряд-ли, и дело скорее в параметрах печати.

Во вложении параметры для pla которые использую.Точность при печати PLA/PETG

Ответы на вопросы