Модель не отлипает от Fep пленки.

Подписаться на 3Dtoday
Goryaschenko
Идет загрузка
Загрузка
12 Января 2019
417
10
Вопросы и Ответы
Добрый день бывалые!
Может по порталу было полно таких вопросов, но я полезного и емкого ответа так и не нашел.

На руках имею принтер Wanhao D7 v1.4 с черной платформой.
PREVIEW
Купил я, значит, FEP пленку у Wanhao, натянул на ванночку, приступил к печати, а модель остается на пленке и никак не хочет липнуть к платформе. Я уже и засветку первого слоя менял от 30 до 90 секунд, и пленку ослаблял, и по разному пытался откалибровать платформу, и с бубном вокруг прыгал, но модель, зараза, так на пленке и остается.

Фотополимер, к слову, использую этот:
ad2fa97aa86371e69144e2f47942291c.jpg
Настройки печати использую эти:
62994517496b43d66a282b8f0e949e25.png
Други! Спасите от нервного истощения, что делаю не так? Поделитесь опытом!
Ответы на вопрос

Ответы

12.01.19 в 12:40
печатает на RK-1
0
1. попробуйте при калибровке платформу посильнее вдавить в экран, до легкого прогибания. При этом будут съедены первые слои, но это позволяет нивелировтаь ошибки калибровки платформы.
2. Если платформа покрыта краской - попробуйте зачистить до алюминия крупной шкуркой.
3. 90 секунд - не предел. попробуйте время первых слое увеличить до 120-180 секунд.
4. Ну еще - попробуйте скотч 3M, который крепит экран, заменить на алюминиевый скотч (алюминиевую фольгу с клеящим слоем). Печатать однозначно станет лучше.
12.01.19 в 13:20
0
Платформу прижимал.
краску снять как-то боязно было. с другой стороны прилипаемость действительно должна увеличиться. (попробую)
12.01.19 в 20:07
0
b9505fb95ba526b2f73c44c3c081b2a3.jpg


Вот такая вышла печать после очистки платформы от краски.
Время засветки первых слоев - 100 сек.
Время засветки остальных слоев - 6 сек.

Почему-то уплыли стенки.
12.01.19 в 13:12
0
Недавно совсем обзавёлся LCD принтером и первым делом столкнулся с такой же проблемой. Полимер Грький Ликвид не желал липнуть к платформе, а лип строго к плёнке. Как только ни вжимал платформу в ванночку, но толку не было. В итоге сделал так - открутил платформу, кисточкой нанёс тонкий слой жидкого полимера на рабочую поверхность платформы и засветил её УФ-фонариком. Полимер схватился, дальше всё собираем и запускаем печать. Модель отлично "выросла" на платформе, как и положено. Второй полимер был Fun-to-do индустриальный, с ним попробовал по другому - просто перед заливкой в ванночку полимера набрызгал на дно спреем "жидкий силикон". Вот уже десятый цикл печати - модели чётко вырастают на столе, ни одного сбоя.
12.01.19 в 13:21
0
Предварительная засветка платформы - крутая идея.
а вот что за жидкий силикон не подскажите?
12.01.19 в 13:44
0
"Многоцелевая силиконовая смазка Si-M", фирма "Пента Юниор".
13.01.19 в 00:33
печатает на UP! Plus
0
А что за спрей такой?
Автоспрей?
А как он ведет себя на пленке?
"комкуется" в капли или как?
12.01.19 в 13:21
0
А еще такой вопрос. а можно ли было пленку не той стороной поставить?
12.01.19 в 13:48
печатает на Hercules New
0
У плёнки обе стороны одинаковые.
Практически 100% мешает чёрное покрытие на платформе.
13.01.19 в 18:20
0
eeaef34d34b1215f922f7c637a9a2eef.jpg
ef7f3210b2112dad1e7175859ed296fb.jpg
9407458b6c1cfa4632e92cf002e7e6cd.jpg
72f66ded4ea7569a6fbf3d6e231a51b9.jpg


Решил проблему со слоями установкой фиксатора с подшипником на ось. Видимо платформа при отлипании люфтила.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.