Смещение слоев при печати

Arrra32
Идет загрузка
Загрузка
21.10.2020
581
37
Вопросы и ответы

Приветствую всех. Не могу настроить нормальной печати. Принтер Анет А8, настраиваю новую плату SKR 1.3 прошивкой Марлин 2  При печати происходит смещение слоев, и еще заметил скорость печати нормальная но при переходе печати на следующий слой происходит слишком резкое перемещение и думаю из за этого происходит пропуск шагов. Какие параметры мне изменить? подскажите пожалуйста

Ответы на вопросы

Ответы

21.10.2020 в 09:39
0

А какая скорость перемещения установлена в слайсере? У меня на анете предел перемещений без пропуска это 100мм/сек. Так же ток на ШД проверьте - если слишком маленький, то тоже вполне возможно

21.10.2020 в 09:50
0

Скорость перемещения тоже 100, я пробывал и 40 ставить все-равно этот сильный рывок (не знаю как этот параметр называется в марлине) шаги пропускает. попробую ток увеличить

21.10.2020 в 09:52
0

Смотрите ускорения(джерк). 

21.10.2020 в 09:57
0

Я на А8 поставил баунден максемально облегчил головку сейчас без глюков летает аж на 245 по XY работает и при 300 но подглюкивает может если с ускарениями и  отрывом поколдовать то и 300 небудет глючить есть подозрение на ускарение потомучно сбои происходят именно на больших перемещениях

21.10.2020 в 09:52
0

Комада ограничения максимальных скоростей M203 X100 Y100 Z30 E100; У меня на А8 стоит баунден XY без глюков до 245 выдают нормальна на директе думаю что так не разогнатся Да и ток на драйверах не забудь выставить

21.10.2020 в 10:05
0

Вот мои настройки


21.10.2020 в 10:06
0

экструдер у меня директ

21.10.2020 в 10:15
0

Глянь M205 в консоле с низу, при открытии этого окна, какие там значения?

21.10.2020 в 10:25
0

При печати нужно смотреть или в простое можно

вот в простое 10:10:33.779 : echo: M205 B20000.00 S0.00 T0.00 J0.01

21.10.2020 в 10:39
0

у тебя холостые перемещения стоят 200 поставь на 100 думаю что проблема с током драйвера выставь токи на 0,9А

21.10.2020 в 10:18
0

переходе печати на следующий слой происходит слишком резкое перемещение

Перемещение происходит со скоростью-200мм/s, согласно настройкам, если она не ограничена слайсером. Не великовато ли?

21.10.2020 в 10:29
0

200мм/s это много?

21.10.2020 в 10:32
0

200мм/s при ускорении 1000мм/s.

Уменьшите, узнаете. Возможно для вашего принтера много - 200мм/s при ускорении 1000мм/s.

21.10.2020 в 10:41
0

Не должно, может у вас ток маленький выставлен на драйверах, моторы при печати греются?

21.10.2020 в 10:38
0

https://youtu.be/NtCaIj5Qo90

Вот снял видео, видно что смещение происходит и сильный рывок при новом слое. Печатаю калибровочный куб

21.10.2020 в 10:40
0

Ну так, значит 200 mm/s , для вас это все же много.

21.10.2020 в 10:42
0

Я вам уже послал команда M203 X100 Y100 Z30 E100; ограничитель скорости

21.10.2020 в 10:46
0

Я видео снял с Вашими настройками. Эту команду отправляешь и не где не надо больше сохранять?

21.10.2020 в 11:38
0

Мождо сохранить в епром после выполнения но необязательно  M500 запись настроек

21.10.2020 в 10:49
0

Еще один момент, протяните шкивы, могли разболтаться.

21.10.2020 в 11:21
0

шкивы хорошо затянуты

21.10.2020 в 10:55
0

Рывок вроде обычный, этот рывок регулирует параметр JERK, "M205 B20000.00 S0.00 T0.00 J0.01" это обычные значения, но можете попробовать J0.01 уменьшить.

21.10.2020 в 10:59
0

Это не этот параметр в марлине?

с этими настройками прошивался я

//#define CLASSIC_JERK

#if ENABLED(CLASSIC_JERK)

  #define DEFAULT_XJERK 10.0

  #define DEFAULT_YJERK 10.0

  #define DEFAULT_ZJERK 0.3

и с этими

//#define LIMITED_JERK_EDITING // Limit edit via M205 or LCD to DEFAULT_aJERK * 2

  #if ENABLED(LIMITED_JERK_EDITING)

    #define MAX_JERK_EDIT_VALUES { 20, 20, 0.6, 10 } // ...or, set your own edit limits


#define DEFAULT_EJERK 10.0 //стандартное ускорение, так же оно используется для Linear Advance

21.10.2020 в 11:04
0

и еще

#if DISABLED(CLASSIC_JERK)

  #define JUNCTION_DEVIATION_MM 0.013 // (mm) Distance from real junction edge

  #define JD_HANDLE_SMALL_SEGMENTS // Use curvature estimation instead of just the junction angle

                                      // for small segments ( 135°).

#endif

21.10.2020 в 11:09
0

Да, можно его включить, это боле простой алгоритм, его легче настроить, лично я отличий от Junction Deviation не заметил.

(раскомментировать //#define CLASSIC_JERK)

21.10.2020 в 11:23
0

эта команда M205 B20000.00 S0.00 T0.00 J0.01 эту настройку меняет  #define JUNCTION_DEVIATION_MM 0.013 // (mm) Distance from real junction edge ?

21.10.2020 в 11:36
0

Да, но можно просто писать M205 J0.01, но 0.01 это вроде минимальное значение.

21.10.2020 в 11:39
0

у меня 0,013 не так сильно отличается  от 0,01. Или тысячные доли влияют?

21.10.2020 в 10:55

Комментарий удалён

21.10.2020 в 12:20
0

Нашел проблему. Почему то сам шд слабоват, ток увелисел, немного теплый гдето 40С но все равно от руки при старте пропускает шаги. У меня драйвер tmc2130 может еще настроить в прошивке гдето надо? 

21.10.2020 в 12:21
0

На родной Анетовской плате такого не наблюдалось с пропуском шагов

21.10.2020 в 12:32
0

Управление по SPI?

21.10.2020 в 16:35
0

Нет вроде не по spi. 3 ножки отпаял у драйвера

22.10.2020 в 11:34
0

Я не понял про что вы, если spi выключен, то должна быть запаяна перемычка SPI(или там стоит резистор) на драйвере. Также в прошивке должен быть указан правильный тип драйвера, например:

#define X_DRIVER_TYPE A4988(обычно ставят этот) или #define X_DRIVER_TYPE TMC2130_STANDALONE.

Если все норм, то прошивка не как не может влиять на силу моторов.

Тут может контакт у моторов плохой или ток драйвера выставлен маленький, может драйвер перегревается.

Ране вы писали что моторы почти не греются, если во время печати, то у моторов есть запас по току(можно добавить если драйвера не перегревается).

Блок питания не менялся? Может просадка напряжения из-за стола, например на новой плате может стоять транзистор с более низким сопротивление чем на старой плате или плохой контакт блока питания с платой(провода рядом с разъемом не должны греться).

21.10.2020 в 12:44
0

у Вас странные steps per mm установлены.

100 нужно по XY. По кубику калибровали чтоли?

21.10.2020 в 16:37
0

Вроде да по кубику, гдето статью нашел как настроить skr и так же переписал

21.10.2020 в 16:39
0

А что в кубике совсем другие настройки чем у анета? 

21.10.2020 в 16:44
1

чтоб выйти на размер отпечатанного кубика нужно не шаги осей крутить, а экструдер. Насколько жирно намазывать будем?! от того размеры и раздувает.

А оси, там всё легко считается по математике. смотря какая шестерёнка на двигателе стоит, столько и шагов. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Детальное руководство по окраске SLA моделей

Anycubic Photon Mono X

Заглушка для салона автомобиля: опыт моделирования и печати.

На что способен недорогой Лазерный гравер? (часть 2)

FlashPrint Creator 3. Очистка сопел. Нюансы конструкции.

XTLW Idex Climber 7 принтер с двумя независимыми экструдерами.