Щели в слоях при печати, большая просьба помочь

Dmi190
Идет загрузка
Загрузка
26.01.2020
1188
46
Вопросы и ответы

Добрый день, уважаемые любители 3Д печати! Очень прошу вас помочь советом с решением моей проблемы. Далее будет "многобуков" заранее извиняюсь, но хочу максимально все пояснить.

Сам я новичок в 3Д печати, много читал, но практического опыта катастрофически мало, т.к. принтер приобрел совсем недавно. Выбор пал на Flyingbear Ghost 4S из-за цены и стола "ультрабазы", он пришел из Китая очень быстро, я не успел подготовиться и пластик не купил, следовательно тесты проводил на катушке китайского PLA идущей в комплекте. Слайсер использовал Cura, сопло у принтера 0.4. "Из коробки", со стандартными настройками Cura, принтер напечатал, я бы сказал близко к идеалу, в любом случае, меня такой результат устроил. Фото результатов китайского PLA ниже:

И вот пришел заказанный у FD Plast ABS и PETG, начал с PETG, смог настроить его и добился очень хорошей печати, далее поменял катушку на ABS, т.к хотел больше работать с ним, и тут начались приключения. Тестовый куб все время печатался "коряво", я долго все вертел в настройках Cura и после некоторых манипуляций я сделал его хорошим. Решил приступить к моделям побольше и напечатать подставку для телефона, и тут началось... Печатал высотой слоя 0.3 мм. В целом печать, "спереди" выглядела идеальна, НО на всех местах, где есть изгибы "внутрь" - куча дефектов, причем не классических, а странного характера... Иногда остаются "сопли", и есть щели в слоях. Я грешил на ретракт - но он настроен хорошо, печатал тесты для ретракта - соплей нет, да и такое чувство, что это не из сопла вытекает пластик, а что пластик "вырывается" из модели и тянется за соплом... Там где с виду щели, если присмотреться, это просто пластик кладется не ровным слоем, а как-бы волной, и по-этому получаются дырки т.е недоэкструзии нет точно... Поворачивал модель на 180 градусов, думал может принтер сзади плохо печатает из-за обдува, но нет, это не связано со стороной печати, дефект всегда в одном месте на модели. Смог его совсем немного уменьшить, замедлив скорость печати до 20 мм/с, но все равно полностью он не пропал, да и печатать подставку 8-12 часов, на мой взгляд перебор... Фото нескольких вариантов ниже:

А вот мини-шлем с потоком >115, дефект все равно есть:

В последней напечатаной модели высоту слоя задал 0.15 и дефект на внутренней стороне подставки практически исчез, но появилась недоэкструзия на другой части изнутри подставки, фото ниже:

Что мне не понятно, это почему щели есть только в нижней части, а верхняя половина почти идеальна... 

По-поводу того, что менял в настройках Cura:

-Температуру сопла и уменьшал, и повышал до 250 - результат тот же.

-Менял высоту слоя, сопло стоит 0.4, слой 0.3, при 0.2 дефект чуть меньше, но все равно есть. Я планировал печатать достаточно крупные модели и красить их в дальнейшем, и мелкие отверстия меня не пугают, но когда их 5-10, а не когда >5000.

-Менял скорость печати, замедлял очень сильно, все равно результат не изменился. 

-Менял скорость обдува, даже выключал полностью, думал, что возможно пластик сразу охлаждается и не успевает "склеится", возможно глупость, я новичок :)

-Менял % потока, поднимал до 115%, появились небольшие наплывы, но проблема с щелями осталась

-Менял настройки ретракта - результат не изменился

-Покупал пластик разных цветов, в том числе и натуральный, думал, что может из-за цвета слипание слоев хуже, но все равно результат не изменился

То, что не проверил/не сделал:

-Механику принтера, т.к не сильно разбираюсь. Могу сказать, что при сборке проблем не возникло, работает тихо, печать на мой взгляд хорошая, а модели без "вогнутых" стенок печатются и вовсе идеально (кубы, цилиндры и прочее).

-Не пробовал пластик от другого производителя

Читал, что высота слоя должна быть не больше, чем половина диаметра сопла, сопло у меня 0.4, следовательно максимальная высота 0.2, однако видел, что люди умудряются печатать высотой слоя 0.3 с таким же соплом 0.4. 

Мои оптимальные настройки Cura (были варианты печати и хуже) во время последней печати (до этого менялась только высота слоя, была 0.2 и 0.3):

Огромная просьба помочь разобраться - куда копать? Что это может быть? Гугл ответа не дал, да и не знаю как гуглить, большинство поисковых проблем стандартные, но у меня таких проблем не возникало. Заранее спасибо за помощь! 

Ответы на вопросы

Ответы

26.01.2020 в 01:25
0

Читал, что высота слоя должна быть не больше, чем половина диаметра сопла, сопло у меня 0.4, следовательно максимальная высота 0.2, однако видел, что люди умудряются печатать высотой слоя 0.3 с таким же соплом 0.4. 

Да, но при этом ширина экструзии ставится больше чем 0,4мм. 

Я так понял, что у вас это первый принтер? Если судить по настройкам Cura, то глобально настройки вы не трогали. И зачем вы начали с таких пластиков как Pet и ABS?

26.01.2020 в 01:59
0

Да, принтер у меня первый.

Настройки Cura я менял, но те, что на фото - самые последние и они дают более качественную печать, игрался с настройками с конца декабря по "сегодня", это лучшее качество, что удалось выжать. Более глубокие настройки, что можно включить, я не трогал, т.к не все понимаю, а детального объяснения не нашёл. Менял в основном самое распространённое - скорость печати, температуру сопла, высоту и ширину слоя, углы, ретракт.

Я изначально хотел печатать ABS, для этого и приобрёл принтер, т.к. в дальнейшем планирую печатать более крупные детали, клеить, обрабатывать их и красить, а с ABS это проще. Читал и про остальные пластики, но остановился на ABS. PETG купил, чтобы печатать прочные элементы без обработки и покраски, на нем напечатал улучшенный обдув, но в последствии он от нагрева поплыл и я заменил его на штатный.

С PETG, на удивление, так сильно видна проблема не была. Мелкие волоски были, но при их убирании - особых щелей я не наблюдал... При высоте слоя 0.3 они были, но намного меньше, чем на ABS. Вот это подставка напечатаная PETG, высота слоя, если не ошибаюсь 0.2

С китайским PLA проблем не было, даже со штатным не очень хорошим обдувом, щелей в моделях не было. 

Я не отрицаю, что в принтерах я особо не смыслю, по-этому и пишу сюда, хочу понять что не так и куда копать...

26.01.2020 в 03:18
0

Много букв, фоток, разных примеров и параметров.. Сложно это все собрать в кучу и дать единые рекомендации. 

Что такое в вашем случае "щель между слоями"? Это означает что в данном месте поток пластика оказался меньше, чем надо. Причины могут быть разные: 

1. Проблемы с экструдером. Например "микрозасор" сопла или "микропробка", которые сами устранились в течение короткого времени, но оставили свой "след". В этом случае недоэкструзия может возникнуть хаотично в любом месте модели. 

2. Вытекание пластика из сопла при холостых перемещениях: 

2.1  перемещение происходит с откатом:

а) пластик не успевает начать идти с нужной подачей и возникает недоэкструзия  вначале печати после отката;

б) на сопле собирается капля, остается на краю модели в виде "ветки" и дальше опять же идет недоэкструзия.

Как исправить: настраивать откат, скорость, температуру.  

2.2 если перемещение идет без отката, то сопло двигается по периметру (заполнению) и часть пластика из сопла остается на них.. В итоге в начале печати опять идет недоэкструзия. 

Как исправить:

- делать все перемещения с откатом и настраивать его, можно делать подъем по оси Z;

- увеличивать скорость холостых перемещений;

- делать так, что бы эти места оставались внутри модели, менять количество периметров,  параметры заполнения. 

Вывод: готового решения от всех проблем не существует, нужно отталкиваться от конкретной модели и проблем, которые надо устранить. 

  

 

26.01.2020 в 04:59
0

Дело в том, что щели от недоэкструзии появились только на последнем примере, где высота слоя 0.15, до этого где высота 0.3 щели не от недоэкструзии, там видно, что слой кладется не ровно, а волной, и эти щели как раз в местах, где слой "приподнимается", я не знаю как корректно это объяснить :)На этой фотографии видно о чем я говорю:

Про недоэкструзию я думал изначально, но смущает то, что эти "щели" при печати модели более 6 раз всегда в одном и том же месте, даже если модель вращаю, не может же быть, что экструдер "умный" и специально в одном и том же месте пакостит? В принципе есть запасной экструдер, могу попробовать поменять, просто хочется убедиться, что полезу не зря:) 

С откатом проверял на тестах с несколькими башенками и цилиндрами, там все было просто отлично, без лишнего пластика и недоэкструзии... Попробую еще поиграться с рестрактом и температурой. 

Я попробую сделать подъем по оси Z и изменю количество периметров, посмотрю что выйдет. В любом случае - огромное спасибо за развёрнутый ответ! 

26.01.2020 в 06:43
0

Конкретно по этой фотке.. Вообще сам с таким на сталкивался, но по моему ощущению - слишком большая высота слоя.. Тут я так понимаю идет наклонная стенка, в результате каждый слой ложится с небольшим смещением по сравнению с предыдущим. А так как "площадь соприкосновения" слоев маленькая, то слои здесь ложатся неровно, особенно в местах где сопло меняет направление - углы, буквы. 

А периметр здесь сколько слоев? 


Что вообще побудило ставить слой 0,3? Хочется снизить время печати? Вроде деталь не сложная, поставьте сопло 0,6 и печатайте 0,15-0,2 слоем.. Можно и с 0,4 соплом ширину линии 0,6 поставить.. 

26.01.2020 в 14:23
0

Наклонная стенка идет до самого верха, а дефект всегда только в нижней части. Про периметр не совсем понял вопрос... 

Высоту 0.3 хотел для увеличения скорости для больших моделей, где нет столько детализации, с высотой слоя 0.3 печать займет около 11 часов, а вот с 0.1 выйдет за >28 часов... Я был готов и сопло купить с большим диаметром, но почитал, что с соплом 0.4 запросто можно печатать высотой 0.3, а больше мне м не нужно. Правильно ли я понял из последнего предложения, что с соплом 0.4 при ширине 0.6 получится печатать высотой слоя 0.3?

26.01.2020 в 20:43
0

Я спрашивал сколько толщина стенки.. Вдруг у вас она равна ширине экструзии.. Просто с такими тонкими стенками тяжело качественно напечатать. 

Насчет ширины: При сопле 0,4 можно наверное и ширину 1,0 поставить..Надо только глянуть размер "пятака" на сопле.  Вопрос в том сможет ли экструдер продавить такие количество пластика. Это все уже проверяется опытным путем. Но если нормально печатается шириной 0,4 и слоем 0,3, (0,4 х 0,3 = 0,12), то шириной 0,6 и слоем 0,2 однозначно вытянет при такой же скорости, так как 0,6х0,2 тоже = 0,12. То есть через сопло будет идти такой же поток пластика, только он будет шире и ниже. В этом случае скорость печати будет примерно такая же, а качестве намного лучше, так как 0,6/0,2 намного больше чем 0,4/0,3.

26.01.2020 в 21:18
0

Толщина стенки 0.8, я прикреплял скрин параметров печати, печати на фотках - с этими параметрами, менялась только высота слоя. 

Про ширину - огромное спасибо, за подробное объяснение! Я проведу ряд тестов с разной толщиной стенок, после с их количеством, а после с разной шириной, согласно Вашим советам, посмотрю, что получится и напишу.

26.01.2020 в 08:52
0

параметр комбинг у Вас похоже скрыт. проявите его, и сделайте "в заполнении" или вообще выкл.

26.01.2020 в 14:27
0

Посмотрел, да, комбинг у меня стоит "везде", попробую выключить и повторю печать этой же модели, напишу, когда будет результат, спасибо! 

26.01.2020 в 23:31
0

Попробовал печать с полностью выключенным комбингом, на удивление дефект пропал! Но появились микро "точки" на поверхности, в целом меня это не сильно напрягает, они легко убираются даже пальцем, напрягает другое - с выключенным комбингом печать высотой слоя 0.15 вместо расчётных 3:20 вывела расчет 5 часов, что на мой взгляд много, попробую завтра печать с комбингом только в области заполнения, там время не сильно увеличивается. К сожалению, до конца печати досидеть не смог, звук постоянного ретракта сводит с ума... Но "бракованный участок" преодолел, выглядит отлично. Завтра буду тестировать еще варианты. В любом случае - огромное спасибо за совет! Я бы даже не додумался изменить этот параметр :) фото результата ниже:


26.01.2020 в 09:05
0

слишком толстый слой, для сопла 0.4 верхний предел приличного слоя где-то 0.24

и недоэкструзия переодическая вылазит

26.01.2020 в 14:29
0

На последних фото высота слоя стоит 0.15, и все равно очень много недоэкструзии, но только в определённых местах на модели

27.01.2020 в 05:10
0

ну так недоэкструзия от толщины слоя не зависит, она сама по себе

26.01.2020 в 09:48
0

Уменьшите толщину слоя, и проверьте охлаждение радиатора, возможно вентилятор не справляется со своей задачей, возможно не правильно собран экструдер. У меня похожая проблема решилась пересборкой экстредера.

26.01.2020 в 09:58
0

какой вентилятор, это абс

26.01.2020 в 10:21
1

Наверное вентилятор обдува экструдера имелся в виду 

26.01.2020 в 10:57
0

а что не так с вентилятором экструдера если пла до этого печатался хорошо

26.01.2020 в 14:34
0

Как сказали ранее, с PLA проблем не было, но я могу посмотреть и экструдер, в целом я планировал замену многих куллеров, драйверов и ремней в дальнейшем, но думаю, что эта проблема больше программная, т.к при изменении параметров слегка меняется результат, и все косяки всегда в одном месте. 


Про толщину слоя - до этого пробовал менять - результат такой же

26.01.2020 в 11:23
0

Через год использования принтер стал вот так вот печатать. Проверено и поменяно было почти всё. Проблема была в сопле , за год из 0,4 стало почти один мм , сопло латунь . Пропуски всегда из за недостатка подачи пластика. Настройки одни а сопло уже другое. Заказал из нержавейки, думаю они долговечнее.

26.01.2020 в 14:36
0

Были и у меня мысли про сопло. Но печатаю всего меньше месяца. Есть запасной экструдер, могу попробовать поставить. Перед тем как лезть в принтер, хотел пойти по пути меньшего сопротивления и исключить программные ошибки. 

26.01.2020 в 13:14
0

Было что-то подобное с боуден экструдером, появилось грамм через 200 пластика. При ретрактах трубка двигалась. Напечатал клипсы для фитингов, проблема решилась. https://www.thingiverse.com/thing:936611

26.01.2020 в 14:39
0

У меня трубка зафиксирована хомутами, "на ощупь" вроде не шевелится, на всякий случай попробую напечатать и поставить, спасибо!

26.01.2020 в 15:48
0

Выглядит все как пробка. Поменять трубку. И самое главное, что проследить чтобы она плотно упиралась в сопло. Т. Е снять сопло, вставить трубку и проследить, чтобы она проходила по всему термобарьеру и выступала из него (внутри нагревателя) на пол миллиметра или заподлицо. А уже потом закрутить сопло (на горячую конечно) . Это бывает изза сразу не до конца вставленной трубки или (как выше сказано) изза люфта трубки. Или она тупо разбивается в фиттинге. Что тоже требует замены или подрезки трубки.

26.01.2020 в 17:04
0

Только что закончил менять трубку и экструдер, думал сперва заменить экструдер, но трубку, на удивление, отделить от экструдера так и не смог... Как будто она "прикипела" к экструдеру, доставал его вместе с трубкой.


После замены появился запах паленого при нагреве экструдера, от температуры не зависит, когда выключаю руками нагреватель - запах уходит, сейчас буду повторно разбирать и смотреть, что может быть не так... При сборе принтера трубку вставлял до упора, проверял несколько раз, по-идее должна была стоять правильно... 

26.01.2020 в 17:18
0

У меня такие же пропуски были. Тоже вставлял до упора. Но проблему решил только после удаления сопла, когда стало видно пробку. Если  погуглить термопробка много наглядных картинок есть.

26.01.2020 в 17:40
0

Снял сопло, вытащил кусок пластика, сейчас соберу, попробую напечатать ещё раз. Если новый экструдер так и будет пахнуть паленым, то попробую поставить очищенный старый, заменив трубку на новую... Напишу, что получится, спасибо! 

26.01.2020 в 20:31
0

Замена экструдера и трубки проблему не решили... Ищу дальше

26.01.2020 в 20:46
0

Попробуйте все же 0,6 и 0,2 слой.. Насколько картина изменится? 

26.01.2020 в 20:45
0

Откручивать да и затягивать тоже нужно на горячую. Я так первый раз сопло сломал, пытался его на холодную открутить.  

26.01.2020 в 21:28
0

Я смог на холодную снять сопло, сильно затянуто не было... В следующий раз буду на горячую делать, спасибо! 

Сейчас закончу печать с выключенным комбингом, после приступлю к печати с 0.6/0.2, но при печати с 0.4/0.3 были сильные косяки, если 0.6/0.2 будет тоже не очень, еще поиграюсь с этими параметрами, спасибо! 

27.01.2020 в 05:02
0

 смог на холодную снять сопло, сильно затянуто не было... 

Да там проблема не в затягивании,  а в том что пластиком приклеивается. Я вроде первый раз тоже открутил на "полутеплом".. Второй раз полез на холодном - никак.. Ну думаю, надо физическую силу применить, снял термоблок, зажал ключом, сопло зажал головкой, поднатужился и половина сопла что с резьбой осталась в термоблоке, а вторая половина - в головке.. Ну думаю все.. мало того что сопло искать теперь, дак еще и новый термоблок заказывать надо.. А потом нагрел его до рабочей температуры и остатки резьбы без проблем выкрутил просто отверткой поддев. 

А так вообще неплохо б комплект сопел иметь сменных. Хотя б от 0,3 до 0,8.. Что не с одним бегать возится-чистить, а поменял на другое и дальше печатаешь.. . Кучу забитых набрал, прокалил, прочистил и положил про запас.   Да и раздалбываются они со временем.

27.01.2020 в 16:51
0

Ого, спасибо за информацию, не знал... Сопла я приобрету от 0.3 до 0.8, читал что от 0.8 нужен другой термоблок, более мощный вроде или что-то такое... Интересна печать высотой слоя 0.3 максимум, думаю сопла 0.6 должно хватить, но возьму и 0.8 для эксперимента. Сегодня-завтра, попробую печать по Вашим советам с разной шириной, посмотреть результат. Пока не плохо получилось с отключением комбинга, но времени на печать уходит очень много... 

28.01.2020 в 03:08
0

Ну я печатал 0,8 соплом и шириной 1,0 не меняя термоблока.. Я думаю все будет зависеть от той скорости которую задать.. Может в некоторых случаях можно температуру добавить, что б успевал пластик плавиться.. Опять же все опытным путем проверяется.

28.01.2020 в 12:49
0

Спасибо, приму к сведению, в целом, принтер может греть экструдер и выше, чем 240°. Приобрету еще сопла, спасибо! 

26.01.2020 в 13:44
0

Температурный график в студию предоставьте!

26.01.2020 в 14:43
0

Задам, скорее всего, самый идиотский вопрос - откуда его взять? :) я читал, что нужен осциллограф для подобных анализов, но у меня его нет, да и в плане электрики не сильно шарю. 

26.01.2020 в 16:19
0

для этого осциллограф не нужен. подключаетесь к ПК и через репитир-хост печатаете.  В этой программе есть подробный и детальный график температур. Печатаете и смотрите как колеблется температура в зависимости от скорости подачи пластика и ретрактов.

26.01.2020 в 16:59
0

Спасибо за совет, попробую! 

27.01.2020 в 07:10
0

Нигде не увидел - а что за принтер то.  И скорость 100/80 не великовато? А слой 0.6 при сопле 0.4 это прям эксперимент)) 

27.01.2020 в 16:45
0

Принтер Flyingbear ghost 4s, вроде писал это, читал и смотрел видео, что его разгоняют без апгрейда и до 120 мм/с :) 

Буду экспериментировать с шириной 0.6, 0.5, 0.4, 0.3 и смотреть результат :) 

28.01.2020 в 10:40
0

пробуй это https://drive.google.com/drive/folders/17S1zDlG4TW7I69NR5O05RSkkdTHsj6PY там есть настройки летающего медведя и пластиков fdplast. Качество печати материалом BESTFILAMENT. скорость 60

Родной на 50


28.01.2020 в 12:52
0

Спасибо, попробую! Когда скорость ставите на 60 - все остальные настройки скорости автоматически (скорость заполнения, перемещения и т.п.)? Просто я ставил общую скорость 80, но многие параметры далее занижал самостоятельно, чтобы принтер справлялся 

28.01.2020 в 13:22
0

Все по умолчанию, включая скорость, только материал надо выбрать из списка. Думаю, для 80 надо голову облегчать или вообще менять. До кастомного профиля у меня яма на носу корабля была при 60, сейчас гладенько.

28.01.2020 в 13:48
0

Попробую, спасибо! Про скорость - возможно можно чуть убыстрить, у меня при 80-90 тоже были косяки, но я уменьшил скорость перемещения и несколько других и все стало лучше. Про замену головы - есть модель на thingiverse, в нее можно поставить 2 куллера  и за счет легкости скорость 100-110 - должна быть не проблемой. 

01.02.2020 в 17:36
0

Выражаю огромную благодарность всем, кто давал советы! Проблема решена! Я провел ряд тестов, используя советы пользователей, и нашел причину. Проблема с щелями и "странной недоэкструзией" возникает только в слайсере Cura. Ответ нашел, благодаря пользователю с ником McPaul. В Cura есть параметр "комбинг", который по умолчанию включен. Этот параметр отвечает за перемещение сопла, когда он включён - сопло перемещается над уже напечатаной деталью. В эти моменты пластик может слегка вытекать и образовывать "сопли", а после, когда начинается печать, пластика в сопле недостаточно - отсюда и недоэкструзия. А так как сопло двигается на одной и той же модели всегда по одному пути - все дефекты в одном и том же месте.


Параметр комбинг можно выключить полностью, и сопло будет идти к месту печати по прямой, предварительно делая ретракт, но это очень сильно увеличит время печати, т.к всегда, когда сопло не печатает происходит ретракт, после чего сопло перемещается в новое место и продолжает печать. Ретракты будут постоянны, и долго сидеть с принтером в одной комнате будет сложно. Я использую комбинг в режиме "только в заполнении", и сопло делает ретракты только при перемещении на оболочке детали, а внутри детали, где сетка, будут "сопли" пластика, но внутрь я заглядывать не планирую,так что мне это не важно, зато, при таком режиме, время печати увеличивается не сильно. Также, я пробовал и другие режимы комбинга, но разницы не заметил, по-этому остановился на комбинге "только в заполнении", результат меня более, чем устраивает. Также была проблема "натеков", когда я впервые использовал комбинг и я писал об этом, вылечилось просто: я понизил температуру сопла на 5° до 240°, и по-лучше настроил ретракт - проблема полностью исчезла. 


После, по совету nikitka_s, я решил поэкспериментировать и с толщиной и высотой слоя, и сделал несколько выводов. 

-Печать высотой слоя 0.3 скорее всего невозможна с этим соплом, буду заказывать более широкие.

-При ширине слоя более 0.4 появляется недоэкструзия с другой стороны детали, даже с выключённым комбингом, и это не зависит от высоты слоя.

-При увеличении толщены стенки слегка улучшается качество печати


Я напечатал несколько вариантов подставки под телефон для проверки качества. Печатал модель не полностью, а до появления первых косяков, или пока не пройду "мертвую зону", где были дефекты. Результаты тестов с разными параметрами ниже (во всех примерах, где комбинг "выключен" использовался режим комбинга "только в заполнении"):

Высота слоя 0.2, ширина слоя 0.6, комбинг по умолчанию включен:


Высота слоя 0.2, ширина слоя 0.6, комбинг выключен:


Высота слоя 0.15, ширина слоя 0.6, комбинг выключен:


Высота слоя 0.2, ширина слоя 0.5, комбинг выключен:


Лучший из тестируемых вариантов - высота слоя 0.2, ширина слоя 0.4, толщина стенки 1.8, комбинг выключен:


В единственном месте есть щели, но для меня это не смертельно, думаю получится их убрать, либо чуть замедлив печать, либо еще уменьшить высоту слоя до 0.15, либо полностью выключить комбинг. На примере с полностью выключенным комбингом, кроме "натеков" проблем не было, а это решается настройкой ретракта. 


Печать с параметрами для этого принтера из сети, по совету nikolaskin, не дала результата, т.к нужна тонкая настройка уровня стола. Дело в том, что я так и не научился грамотно колибровать стол бумажкой, т.к кто-то говорит это делать на горячую, кто-то на холодную, и точного решения я не нашел. Или просто я "рукопоп", не знаю :) Я просто выравниваю холодный стол бумажкой, задавая одинаковую высоту в каждой точке, а после в Cura задаю в начальном G-Code отпускание стола, перед началом печати, слегка увеличиваю ее каждый раз, чтобы подобрать оптимальную. А с загруженным профилем предполагается идеальное выравнивание стола, в связи с чем тесты до конца не провел, перед началом движения сопла услышал страшные звуки скрежета сопла о стекло и вовремя успел выключить принтер. Правда спасти стол от царапин не успел но единственная царапина появилась по левому краю, и она не будет мешать, т.к в этих зонах я не печатаю. Возможно этот профиль имеет отличную настройку, но время печати в Cura, мне все равно кажется долгим... С моими настройками, печать идет намного быстрее, не теряя ощутимо в качестве, но каждому свое. Еще раз всем громадное спасибо за помощь, признаться честно не ожидал, что на мою проблему откликнется столько людей :) 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Дельта, Robin, МДФ.

Пенорезка. Или резка пенопласта при "участии" 3D принтера

Черепашка готова.

Сушилка для горнолыжных ботинок

Р\У Шагоход на основе механизмов Тео Янсена

Миниатюризация принтера - Линейные подшипники своими мозгами.