Пропуски слоев и скачущая температура

bakassa
Идет загрузка
Загрузка
27.02.2020
195
2
печатает на Ender 3
Вопросы и ответы

Всем привет.

Принтер с кинематикой ульти (MKS Gen L, DRV8825), подача откалибрована. 

Пластик: PLA от BestFilament (переходный) 

Параметры печати: сопло 0.4, 215градусов; стол 65 

Скорости: от 40 до 80 

Вопросы следующие: 

1. пропуски при печати. Причем, в одних и тех же местах. Если занизить скорость (например, до 40), то пропусков меньше вплость до почти полного исчезновения. Ниже два примера: Т-800. Чем ниже скорость, тем меньше полос. Обратите внимание, что полосы возникают в одних и тех же местах на одних и тех же высотах. Второй пример: рука грута. С одной стороны видны полосы, а с другой (по факту в этом месте толщина модели около 5мм) всё идеально. Из-за этого у меня большие сомнения в том, что это механика.  

2. Возможно связанная проблема - скачет температура. Выглядит так: 214-214-190-220 - с шагом в 1-2 секунды. Перебирал хотенд. Пока ещё не прозванивал голову и термистор и не проверял подключение в самой плате.

Фото:

З.Ы. Прошу прощения за перевернутые фото- на ПК они нормально отображаются, даж не знаю, почему так.

Ответы на вопросы

Ответы

28.02.2020 в 00:31
0

Похоже на временные пробки в подаче при ретрактах ... 

gms
28.02.2020 в 18:27
0

Не очень понимаю, где там ретракты идут.. точнее, не только же там они идут. 

Ещё зацепка - пластик уже несколько месяцев болтается около окна, может банально надо просушить, но опять же - косячные только определенные места в модели. Причем, далеко не самые сложные.

З.Ы. был ещё пример женского бюста, на нем нет никаких проблем, но там ретрактов в принципе практически нет

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обдув охлаждение CR-8 (Tronxy XY-2)

3D-печать: три с половиной дома за четыре дня

TPU от ФДпласт - краткая инструкция или победа "резинки"

Плафон для люстры

3D-печать в создании самолета Boeing 777

Колеровка полимеров Hardlight