Проблема с прошивкой RAMPS 1.4 с экраном 128*64
Всем привет!
Купил экран 128*64. Все параметры поставил как описано, тип экрана поставил правильный
Заливаю прошивку, экран работает, крутилка не реагирует.
После перезагрузки питания экран пустой.
Что не так?
Плата RAMPS 1.4
Пробую пока на USB питании. После заливки и резета все грузится.
После отключения питания пустой экран, загрузки нет.
#define LANGUAGE_INCLUDE GENERATE_LANGUAGE_INCLUDE(en)
// Choose ONE of these 3 charsets. This has to match your hardware. Ignored for full graphic display.
// To find out what type you have - compile with (test) - upload - click to get the menu. You'll see two typical lines from the upper half of the charset.
// See also https://github.com/MarlinFirmware/Marlin/wiki/LCD-Language #define DISPLAY_CHARSET_HD44780_JAPAN // this is the most common hardware
//#define DISPLAY_CHARSET_HD44780_WESTERN
//#define DISPLAY_CHARSET_HD44780_CYRILLIC
//#define ULTRA_LCD //general LCD support, also 16x2
#define DOGLCD // Support for SPI LCD 128x64 (Controller ST7565R graphic Display Family)
#define SDSUPPORT // Enable SD Card Support in Hardware Console
// Changed behaviour! If you need SDSUPPORT uncomment it!
//#define SPI_SPEED SPI_HALF_SPEED // (also SPI_QUARTER_SPEED, SPI_EIGHTH_SPEED) Use slower SD transfer mode (not normally needed - uncomment if you're getting volume init error)
//#define SD_CHECK_AND_RETRY // Use CRC checks and retries on the SD communication
//#define ENCODER_PULSES_PER_STEP 1 // Increase if you have a high resolution encoder
//#define ENCODER_STEPS_PER_MENU_ITEM 5 // Set according to ENCODER_PULSES_PER_STEP or your liking
//#define REVERSE_MENU_DIRECTION // When enabled CLOCKWISE moves UP in the LCD menu
//#define ULTIMAKERCONTROLLER //as available from the Ultimaker online store.
#define ULTIPANEL //the UltiPanel as on Thingiverse
//#define SPEAKER // The sound device is a speaker - not a buzzer. A buzzer resonates with his own frequency.
//#define LCD_FEEDBACK_FREQUENCY_DURATION_MS 100 // the duration the buzzer plays the UI feedback sound. ie Screen Click
//#define LCD_FEEDBACK_FREQUENCY_HZ 1000 // this is the tone frequency the buzzer plays when on UI feedback. ie Screen Click
// 0 to disable buzzer feedback. Test with M300 S P
Купил экран 128*64. Все параметры поставил как описано, тип экрана поставил правильный
Заливаю прошивку, экран работает, крутилка не реагирует.
После перезагрузки питания экран пустой.
Что не так?
Плата RAMPS 1.4
Пробую пока на USB питании. После заливки и резета все грузится.
После отключения питания пустой экран, загрузки нет.
#define LANGUAGE_INCLUDE GENERATE_LANGUAGE_INCLUDE(en)
// Choose ONE of these 3 charsets. This has to match your hardware. Ignored for full graphic display.
// To find out what type you have - compile with (test) - upload - click to get the menu. You'll see two typical lines from the upper half of the charset.
// See also https://github.com/MarlinFirmware/Marlin/wiki/LCD-Language #define DISPLAY_CHARSET_HD44780_JAPAN // this is the most common hardware
//#define DISPLAY_CHARSET_HD44780_WESTERN
//#define DISPLAY_CHARSET_HD44780_CYRILLIC
//#define ULTRA_LCD //general LCD support, also 16x2
#define DOGLCD // Support for SPI LCD 128x64 (Controller ST7565R graphic Display Family)
#define SDSUPPORT // Enable SD Card Support in Hardware Console
// Changed behaviour! If you need SDSUPPORT uncomment it!
//#define SPI_SPEED SPI_HALF_SPEED // (also SPI_QUARTER_SPEED, SPI_EIGHTH_SPEED) Use slower SD transfer mode (not normally needed - uncomment if you're getting volume init error)
//#define SD_CHECK_AND_RETRY // Use CRC checks and retries on the SD communication
//#define ENCODER_PULSES_PER_STEP 1 // Increase if you have a high resolution encoder
//#define ENCODER_STEPS_PER_MENU_ITEM 5 // Set according to ENCODER_PULSES_PER_STEP or your liking
//#define REVERSE_MENU_DIRECTION // When enabled CLOCKWISE moves UP in the LCD menu
//#define ULTIMAKERCONTROLLER //as available from the Ultimaker online store.
#define ULTIPANEL //the UltiPanel as on Thingiverse
//#define SPEAKER // The sound device is a speaker - not a buzzer. A buzzer resonates with his own frequency.
//#define LCD_FEEDBACK_FREQUENCY_DURATION_MS 100 // the duration the buzzer plays the UI feedback sound. ie Screen Click
//#define LCD_FEEDBACK_FREQUENCY_HZ 1000 // this is the tone frequency the buzzer plays when on UI feedback. ie Screen Click
// 0 to disable buzzer feedback. Test with M300 S
Популярные вопросы
Flyingbear ghost 6 настройка cura
Всем привет, подскажите как мне правильно куру настроить для ghost 6 пластик petg, нашёл для себя температуры 230/80, обдув 30% поток 115%скорость 70-...
3D принтер Flying Bear Ghost 6 не печатает
Здравствуйте! я купил сыну 3D принтер Flying Bear Ghost 6, не как не могу что либо напечатать. Пробная модель с флешки напечаталась хорошо. Следующая...
Вопрос по датчику Auto-leveling Sensor и g code
Всем добрый вечер!, купил датчик авто уровня , и теперь есть пару вопросов у тех кто таким пользовал, скажите его на горячую не льзя использовать я та...
Комментарии и вопросы
Фрезер в помощ
Свеча на тесте в подсвечнике и...
Так металлический стакан свечи...
Мои отношения с чёрным PETG не...
Сделал модель в freecad, корпу...
Добрый день, подскажите по оши...
Пытаюсь напечатать двухвенцово...