Проблема с печатью

ebanypivka
Идет загрузка
Загрузка
08.04.2021
201
13
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 3 Pro

Всем привет, принтер почему то пропускает слои на дне, стенки и вовсе висят как волосы(пластик пла, сопло 200, стол 60) . Решил проверить значения экструдера выдвинул 200мм в принтере , по факту прутка вышло на 81 мм. Нашел видео на Ютубе по регулировки экструдера, esteps/mm стоял на 93, посчитал как на видео у меня получилось 229.62. После манипуляций пластик стал вылезать на свои 200мм, но к качеству печати ничего не прибавилось. Может у кого были такие траблы, помогите новичку.

Ответы на вопросы

Ответы

08.04.2021 в 20:51
0

Каким слайсером пользуешься? какая высота первого слоя?Могу предложить свои настройки с ними попробуешь я тоже на ender 3 pro. У меня частая проблема была это не лип первый слой.Я всё в слайсере выставлял. 

08.04.2021 в 20:54
0

Высота первого слоя 0.2, к первому слою у меня вопросов нет, он лучше всех последующих печатается. У меня именно стенки не печатаются, и на дне недоэкструзия . Слайсер cura

08.04.2021 в 21:00
0

08.04.2021 в 21:10
0

попробуй такие настройки. А какое сопло?

08.04.2021 в 21:15
0

Сопло 0,4 стоит. Если я поставлю сопло 0.6 температуру и тд оставлять ту же? 

08.04.2021 в 21:13
0

Кажется я нашел проблему 

08.04.2021 в 23:08
0

Кажется я нашел проблему 

Не-а 😀

Судя по этой фотке, главная проблема - в неправильной сборке хотэнда 😀

Так тут и искать надо - по фразе "правильная сборка хотэнда"...

08.04.2021 в 23:36
0

Разобрал хотэнд , и вот что меня ожидало 

08.04.2021 в 21:20
0

тоже как варик.Да сопло поменял температура таже осталась ну не меняется.

08.04.2021 в 21:21
0

я как то печатал художку 0.2 соплом у меня было подобное он на себе кучю пластика собирал и края не всегда ложил

08.04.2021 в 22:06
0

У меня то же периодически такая проблема проскакивает. Но пропуски по внешнему контуру и каждый раз на разной высоте. 

08.04.2021 в 22:09
0

Да есть такое вот сейчас ищу решение данной проблемы у вас тоже закономерно к примеру: 3 лини через определённое расстояние и оно постоянное

08.04.2021 в 22:23
0

С каждым новым включением местоположения пропусков может меняться (на одном и том же файле). А может и не быть вовсе. С начала грешил на сопло. Но после очистки или замены на новое может все повториться. Во общем пока какой то закономерности не наблюдаю. Благо печатаю в основном ABS и эти недочеты легко замазываются дихлорэтаном или беру пруток пластика отмачивая в дихлорэтане и замазываю, а потом шкуркой или надфилем.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Проект электронного мультитула QUARK

Яйца с сюрпризом, или готовимся к пасхе...

Камень из Hearthstone

Скоро косить #2

20-процентные скидки на наборы пластиков для 3D-печати от REC

Супер подсветка - конструктор