Помогите справиться с заполнением PETG

ТипаГость
Идет загрузка
Загрузка
19.10.2021
1345
46
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anet ET4 Pro

Здравствуйте.

Никак не могу победить печать заполнения - ранее печатал им только со 100% заполнением, либо заполнялись только очень небольшие области, соответственно, проблема остро не стояла.

Со штатным профилем petg Cura для слоя 0.2 предложила скорость заполнения 100 мм/сек. Получилась порнография:

Помогите справиться с заполнением PETG

Понизил скорость до 40 мм/сек - стало оораздо лучше, но все равно коряво:

Помогите справиться с заполнением PETG

Дальше понижать скорость смысла не вижу - куда уж медленнее-то?

Игры с температурой результата не дали. 

Начал печать без дна, чтобы оценить чисто заполнение:

Помогите справиться с заполнением PETG

На фото 1 слой сверху (он печатался со скоростью 20 мм/сек), видно, что при печати заполнения что-то не так с ретрактом, и сам первый слой вроде бы целый, но 20 мм/сек - это же вообще грустно!

Подскажите, пожалуйста, кто как побеждал заполнение с PETG

Ответы на вопросы