Подскажите что не так при печати заполнение

Andrey6156
Идет загрузка
Загрузка
18.01.2021
241
2
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anet A8 Plus

Печатаю из Куры, параметры заполнения штатные. Пластик PET-G. Принтер печатает практически идеально. Но при печати заполнения, в местах пересечения линий, сопло слегка подпрыгивает. Если снизить скорость до 50мм то вроде нормально становится, или включить обдув, тоже проблема уходит. Теоретически ПЕТом печатать можно без обдува, но не получается. Если 100% заполнение то проблем нет, всё идеально и без обдува.  Или всё же при использовании заполнения менее 100% нужно включать обдув ? По сути вопрос риторический, включение обдува меня не напрягает...

Ответы на вопросы

Ответы

18.01.2021 в 13:34
0

можно != нужно

А вообще - делайте заполнение гироидом, оно по всем параметрам лучше. Два периметра 15-20% заполнение достаточно почти для всего.

18.01.2021 в 13:45
0

Понял. Спасибо. Попробую.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Размышляшки про "прецизионную" печать соплом Ø0.2 мм

Хотенд BIQU 2 in 1

Синхронизация валов Z, на принтере Anet A8 Plus

Дабл-директ, первая печать

Пронзающий пространство (фантастическая повесть) Продолжение 5

Почти вся правда про разработки компании Импринта | Аддитивная Кухня