Photon S - проблемы печати

powerspeed
Идет загрузка
Загрузка
29.02.2020
385
4
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anycubic Photon S

Недавно обзавелся, разбираюсь, из явных проблем-

1. при печати ровной плоской детали- при высыхании начинает скукоживаться- то есть получается изгиб - видимо есть усадка и она неравномерная, плоский прямоугольник 100x60x4 выгибается по длине. края приподнимаются.

2. непонятный белый налет - в разных местах- и на зеленом и на черном,

3. черная смола более текучая что ли - в высоту размер меньше получается - не 6 а 4 мм, при этом ширина и длина- четкие. рельеф более гладкий получается, та же модель из зеленого полимера норм. наверное надо крутить настройки... пока с дефолтными все.

4. из фотон воркшопа сгенерил поддержки - при этом залилось все под моделью- ножки какието напечатались по краям, но вся модель на пьедестале получилась, смолы ведро ушло тупо и времени немеряно... лучше поддержки вообще не генерить в родном.

5. при печати без поддержки если модель имеет рельеф- то один хрен вся поверхность плоская на столе.

Ответы на вопросы

Ответы

29.02.2020 в 08:14
0

1. при печати ровной плоской детали- при высыхании начинает скукоживаться- то есть получается изгиб - видимо есть усадка и она неравномерная, плоский прямоугольник 100x60x4 выгибается по длине. края приподнимаются.

Надо засвечивать с обеих сторон или приматывать к стеклу, чтобы не было изгиба. Или подкрашивать пигментами - непрозрачные смолы менее подвержены короблению.


2. непонятный белый налет - в разных местах- и на зеленом и на черном,

Плохой спирт.... попробуйте отмывать в нескольких ваннах и с окончательной отмывкой в воде.

3...4..5

По пунктам 3-4 - ничего сказать не могу. По пункту 5 - желательно фото, иначе трудно понять о чем речь.

29.02.2020 в 14:59
0

Чтобы плоские детали меньше деформировались при усадке, засвечивайте их, не снимая с платформы, желательно в горячей воде. После засветки снимать остывшими, в горячем состоянии многие фотополимеры деформируется под нагрузкой. А еще лучше тонкие плоские детали печатать вертикально. 

29.02.2020 в 18:26
0

Всё логично! : )

Чем ближе к последнему слою, то полимер сырее.

Каждый последующий слой досвечивает несколько предыдущих, а при условии прозрачного полимера и всю модель.

Если один и тот же полимер жарить при пониженной мощности света и долгой выдержкой, то усадка одна, при огромной мощности света и короткой выдержке другая.

29.02.2020 в 19:57
0

так есть смысл не отдирать модель от стола, помыть и сушить? прямо со столом и потом колупать?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Толстые слои

БиМеталлический термобарьер

Балерина

Как перевести CURA на нормальный русский язык

SKR вместо Duet-а и всё с тем же RepRapFirmware

На заметку, может кому и пригодится.