Кремень А Реклама
Кремень АМ Реклама

PETG сопли на крупных деталях

antonixus
Идет загрузка
Загрузка
28.09.2023
2279
18
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Flashforge Guider IIS

Проблема с PETG. На больших деталях образуются сопли, при этом на небольших все нормально. Пробовал калибровать ретракт, уменьшать температуру - не помогает - на тестовых башенках все идеально. Картина маслом ниже, размер короба 165х120x215mmПодскажите в какую сторону копать? Может есть более корректный способ калибровки.

Параметры печати:

Принтер: Flashforge Guider IIS (директ)

Слайсер Cura

Сопло: 0.4

Толщина слоя: 0.2

Ширина линии 0.4

Температура:

    220℃ сопло,

    75℃ стол

Скорость:

    60mm/s основная,

    120mm/s перемещения,

    30mm/s внешние стенки,

    60mm/s внутренние стенки

Ретракт:

    1.3мм дистанция

    30мм/s скорость

    Откат перед внешней стенкой: включен

Обдув:

    60% обычная скорость

    100% максимальная

Дополнительные параметры:

    Комбинг: Везде

    Выравнивание шва: Острейший угол, спрятать

    Избегать напечатанных частей при перемещении: Вкл

    Избегать поддержек при перемещении: Вкл

Все настройки выгрузил в CSV Гугл табличка

Картина маслом

PETG сопли на крупных деталяхPETG сопли на крупных деталяхPETG сопли на крупных деталяхДля сравнения, как башенки с переменным ретрактом 1мм-4мм напечатались:

PETG сопли на крупных деталях

Ответы на вопросы