Кремень КБ1 Реклама
Кремень КМ1 Реклама

PETG корёжит в режиме вазы

Vrabac
Идет загрузка
Загрузка
25.04.2024
1071
20
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Elegoo Neptune

Добрый день! Проблема такая: начал осваивать работу с PETG, до этого успешно печатал PLA. Печатаю абажур в режиме вазы. Первая попытка была с настройками t° 240, скорость 55мм/с, обдув 30% с пятого слоя, но эту печать пришлось прервать потому что уже на 3 слое я заметил как стенки вазы стекают как кисель. Для второй попытки температуру понизил до 230, включил обдув на 30% cо второго слоя и 50% с пятого слоя, на таких настройках печать была уже гораздо лучше, но в итоге готовое изделие имеет некоторую деформацию

Пример 1 

PETG корёжит в режиме вазы

Как видите на стенке появилась канавка вдоль всей вазы

Пример 2

PETG корёжит в режиме вазы

Ближе к верху модель снова начало корёжить.

Пример 3

PETG корёжит в режиме вазы

Тут вообще как буд то монетку приложили к пластику - идеально круглое вдавление 

А вот модель целиком для наглядности

PETG корёжит в режиме вазы

Из PLA был напечатан уже десяток таких моделей без каких либо проблем и деформаций. Подскажите пожалуйста чего не хватает PETG? Сквозняк? Слишком сильный обдув? Слишком слабый обдув? Вообще убрать обдув? 

Заранее всем спасибо за инфу! 

Ответы на вопросы