Нужна помощь видел пост участника на тудее с подобной проблемой!!!!

qwe111
Идет загрузка
Загрузка
07.11.2017
377
7
печатает на Delta Tower
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Deltabot
Друзья нужна помощь! Принтер дельта. Видел ранее пост участника, но тогда еще не было этого горе-принтера, с такой же проблемой, происходит недолив пластика на малых площадях. Думаю что связано с ускорениями, менял параметры, но безуспешно...... Прикладываю фото епрома и косячных деталей!!!!! Помогите пожалуйста! Принтеров несколько, есть еще ванхао дубликатор 3 и пруса! На ванхао детали эти получаются нормально, на прусе тоже допустимо, но дельту так и не могу настроить! Нужно распечатать большую деталь , а в 200 на 200мм не лезит:(
Ответы на вопросы

Ответы

08.11.2017 в 01:10
0

Ну, во-первых, судя по фоткам, дельта разболтана и башка шатается при печати как ей заблагорассудится.
Башка - это скорее всего, т.к. этому способствует дурацкая штатная система автолевела (вся верхняя часть эффектора). Я ее затянул намертво и поставил наружный микрик на откидывающемся кронштейне.
Но иногда такой же эффект могут дать и плохо натянутые ремни (только натягиваем без фанатизма!).
А вот дефектные участки в районе отверстий - это неправильная настройка ретракта.
А EEPROM абсолютно не виноват...

08.11.2017 в 09:05
0

Шатается врятли прикручена к корпусу жесткому. Возможно возникает резонанс во всех деталях корпуса причем они еще отпечатаны отвратно 'производителем'! Скорости итак черепашьи стоят 40-45 мм сек. Все говорят ретракт,  вы уже четвертый!  Ретракт побывал от 1 до 7, тут не в этом дело. Если бы было дело в ретракте, то были бы щели! Ретракт выверен тестами ставлю 5-5,5  на 55см трубки! Я грешу все же на ускорения!!!! У меня пруса еще есть, на ней тоже наблюдается эта проблема на малых участках, но там не так сильно!!!! Был бы признателен за скрины настроек вашей дельты в личку.... А что за модель дельты у вас, у меня самопал , у наших брал.

08.11.2017 в 15:08
0

Ретракт побывал от 1 до 7, тут не в этом дело
Ну-ну...
Вообще-то у ретракта есть еще параметр скорости.
И вот теперь представьте себе, идет печать стенки, впереди отверстие, произошел откат пластика в начале отверстия, сопло в это время продолжает двигаться над этим отверстием, достигает его следующего края, где уже надо снова начинать печатать, и начинает 'печатать' воздухом, поскольку пластик еще не успел вернуться обратно в сопло из-за недостаточной скорости, установленной для ретракта и/или избыточного расстояния отката...
Я доступно изложил? :)
А что за модель дельты у вас
А она разве не видна в каждом комменте? :o

vmzsoftqwe111  8 Ноя 15:08  печатает на Micromake D1

08.11.2017 в 15:30
0

Минимальное перемещение при откате 1,5;
Расстояние 6;
Скорость 40;
Поднимать скорость или наоборот сделать ниже скорость?

08.11.2017 в 15:40
0

Очень доступно, спасибо большое:) попробую поднять до 60мм/с, посмотрю что выйдет, отпишусь обязательно о результатах:)

20.11.2017 в 19:18
0

Добрый вечер! Вообщем не ретракт это и не скорость и расстояние отката! Причем картина меняется в зависимости  от положения детали и нарезкой ее на слои курой! Грешил на куру, но в слик3р тоже самое! Что еще может быть?

08.11.2017 в 09:08
0

Синяя деталька на прусе отпечатана, там еле заметно, а белая на дельте! Блин изучил все посты на тудее:D, пока искал пост участника с аналогичной проблемой, походу он удалил его:D:D:D

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Василий побрил бороду

3D печать в эндопротезировании: где производят, сколько стоит и как получить протез бесплатно

RPMachine: Большой помощник малого офиса, часть 2. A maximis ad minima. Модернизация принтера для печати в режиме 2х независимых экструдеров

Инструмент для резки круглых отверстий в пластике

Калибровка платформы фотополимерного принтера.

Карта мира в литофании.